Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
   У9(2)21
   А48


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг : Крат. курс: Учеб. пособие для вузов / В.А. Алексунин. - москва : Дашков и К°", 2000. - 190 с. : ил. - ISBN 5831600351 : 33.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   А496


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Б275


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия

Экземпляры всего: 8
чз (3), кх (4), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (4), аб (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)212
   Б438


    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Григорьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Доп
ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Доп
Экземпляры всего: 120
аб (120)
Свободны: аб (120)
Найти похожие

5.
   У9(2)212
   В175


    Ванова, Алена.
    Маркетинг и реклама : Два в одном: Учеб. пособие / А. Ванова. - москва : Изд-во РУДН, 2002. - 88 с. - ISBN 5209013626 : 38.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
   Реклама--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- учебные пособия

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)212
   Г14


    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Т.А. Гайдаенко ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - москва : [б. и.], 2003. - 138 с. : ил. - ISBN 5730704453 : 134.73 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)212
   Г371


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - москва : Дашков и К°, 2000. - 212 с. - ISBN 5831600386 : 35.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая стратегия -- Планирование продукции -- Ценообразование -- Сбыт -- Реклама

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   Г604


    Голиков, Евгений Александрович.
    Маркетинг и логистика : Учеб. пособие для вузов / Е.А. Голиков. - 3-е изд. - москва : Дашков и К°, 2001. - 410 с. - ISBN 5831600068 : 66.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
   Логистика--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Управление маркетингом -- Бизнес-маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Маркетинговые исследования -- Логистика -- Теоретическая логистика -- Прикладная логистика -- Производственные процессы -- Снабжение -- Закупки -- Транспортные процессы -- Складирование -- Управление запасами -- Хозяйственная политика фирмы -- Политика ценообразования -- Политика распределения -- Логистика маркетинга -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

10.
   У9(2)21
   Д696


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 5
кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога