Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (86)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   У9(2)21
   М625


   
    Школы стратегий : Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел; Пер. с англ. Д. Раевской, Л. Царук. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 336 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272002105 : 83.81 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент стратегический
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический менеджмент -- Дизайн -- Планирование -- Позиционирование -- Предпринимательство -- Когнитивная школа -- Обучение -- Власть -- Культура -- Внешняя среда -- Школа конфигурации -- Бизнес-стратегии


Доп.точки доступа:
Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф; Минцберг, Генри
Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   А496


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Т656


    Траут, Джек.
    Новое позиционирование : научное издание / Д. Траут ; Пер. с англ; при участии С. Ривкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 192 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0070653283. - ISBN 527200132Х : 59.05 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Экземпляры всего: 5
зал ППС (1), чз (1), кх (3)
Свободны: зал ППС (1), чз (1), кх (3)
Найти похожие

4.
   659
   Р767


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Д.Р. Росситер, Л. Перси. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 656 с. : ил. - ISBN 5804601156 : 147.62 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Рекламный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Рекламный маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Продвижение товаров -- Товары -- Коммуникации -- Позиционирование -- Стратегический маркетинг -- Интегрированные стратегии коммуникации -- Исследование рекламы -- Оценка рекламы -- Рекламные средства


Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Экземпляры всего: 6
чз (5), мрипк (1)
Свободны: чз (5), мрипк (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   Д629


    Дойль, Питер
    Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21я73
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации


Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю.Н.
Экземпляры всего: 3
чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)21
   А613


    Амблер, Тим
    Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование


Доп.точки доступа:
Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 5
кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)21
   Ф 352


   
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; Под ред. В.П. Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 522201665Х : 80.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Товар -- Стратегия маркетинга -- Реализация товара -- Сетевой маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.; Шапор, О.А.; Федько, В.П.
Экземпляры всего: 12
мрипк (10), чз (1), кх (1)
Свободны: мрипк (10), чз (1), кх (1)
Найти похожие

8.
   659
   Р767


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговый маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы


Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   О-967


    О'Шонесси, Джон.
    Конкурентный маркетинг [] : стратегический подход / Д. О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с. : ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 5318000304 : 440.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг конкурентный--Корпоративная стратегия
Кл.слова (ненормированные):
Конкурентный маркетинг -- Маркетинговое планирование -- Корпоративная стратегия -- Потребители -- Покупатели -- Рынки -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Конкуренция -- Маркетинговые исследования -- Управление товаром -- Товары -- Реклама -- Управление сбытом -- Ценообразование -- Маркетинг конкурентный

Экземпляры всего: 2
мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие

10.
   У9(2)21
   Т 338


   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг


Доп.точки доступа:
Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога