У9(2)49
   И877

    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К.Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд. - М. : Academia, 2004. - 188 с. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 5-7695-1872-3 : 98.59 р., 185.86 р., 189.86 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: маркетинг иностранного туризма -- иностранный туризм -- туристские фирмы -- туристский рынок -- туристский спрос -- сегментация туристского спроса -- туристский продукт -- ценовая политика -- сделки -- туристские услуги -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы

Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (2), аб (23)
Свободны: чз (2), аб (23)


   У9(2)44
   С12

    Саак, Андрей Эрнестович.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культ. сервис и туризм" / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 480 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 180 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71.51
71.37

ББК У9(2)44-21я73 + У9(2)49-21я73
Ключевые слова: социально-культурный сервис -- маркетинг сервиса услуг -- туризм -- маркетинг туризма -- предприятия сферы сервиса -- маркетинговые исследования рынка услуг -- политика цен -- маркетинг международного туристского рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Пшеничных, Юлия Алексеевна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)


   У9(2)49
   Б932

    Бутко, И. И.
    Маркетинг в туризме : учеб. пособие [для вузов] / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М. : Дашков и К° : Наука-Спектр, 2010. - 411 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00292-2 : 277.20 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: туристский маркетинг -- маркетинг туристского рынка -- сегментирование туристского рынка -- структура маркетинга турпродуктов -- турпродукты -- измеримые свойства турпродуктов -- коммерческие предложения компонентов туристского обслуживания -- цели туров -- потребности туристов -- возможности дестинаций -- формирование турпродуктов -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ситников, В.А. --- Ситников, Е.А. ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)49
   Д217

    Дашкова, Татьяна Леонидовна.
    Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие [для вузов] / Т.Л. Дашкова. - М. : Дашков и К°, 2011. - 71 с. - ISBN 978-5-394-00782-8 : 57.75 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: туристский маркетинг -- маркетинговая политика в туристическом бизнесе -- турпродукты -- маркетинговая информация -- ассортиментная политика в туристическом бизнесе -- ценовая политика в туризме -- системы продажи турпродуктов -- послепродажное обслуживание в туристическом бизнесе -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)49
   Х936

    Христофорова, Ирина Владимировна.
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Себекина, Татьяна Александровна --- Журавлева, Татьяна Айдыновна --- Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (1), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (1)