У9(2)212 Х454 Хилл, Сэм. Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации / С. Хилл, Г. Рифкин; Пер. с англ. Н. Скворцовой. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 414 с. - (Нестандартный подход). - ISBN 5961400107 : 185.90 р. ГРНТИ 06.81.12 ББК У9(2)212 Ключевые слова: радикальный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- Harley-Davidson -- Iams Company -- Национальная баскетбольная ассоциация -- Virgin Atlantic Airways -- Гарвардская школа бизнеса Доп.точки доступа: Рифкин, Гленн --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1) Свободны: чз (2), зал ППС (1) |