У9(2)212
   Б897

   
    Брендинг : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / В. Г. Ларионов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 134 с. : рис., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-633-1 : 72 р.
ГРНТИ 06.39
УДК:У9(2)212я73
Ключевые слова: брендинг -- управление брендом -- разработка брендов -- продвижение товаров -- формирование брендового капитала -- оценка брендового капитала -- защита брендов -- тесты -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович --- Цыренова, Екатерина Доржиевна --- Найданова, Эржена Батожаргаловна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Бордоев, Доржи Гармаевич --- Амтагаева, Альбина Александровна ---
Экземпляры всего: 31
Mесто хранения: чз (3), кх (26), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), кх (26), зал ППС (2)