У9(2)49 К322 Квартальнов, В. А. Туризм : Учеб. / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 315 с. - ISBN 5279022535 : 75.00 р. ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)49я73 Ключевые слова: Туризм -- История туризма -- История транспорта -- Виды туристических организации -- Туристический бизнес -- Мотивация туризма -- Мотивация путешествий -- Экономика туризма -- Туристический маркетинг -- Туристический рынок -- Учебники Доп.точки доступа: Рос. междунар. акад. туризма Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
У9(2)212 М266 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К°", 2006. - 714 с. - ISBN 5-94798-913-1 : 271.70 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- отраслевой маркетинг -- промышленность -- агробизнес -- средства производства -- торговля -- сфера услуг -- рекламный бизнес -- паблик рилейшнз -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- банковский маркетинг -- страхование -- гостиничное хозяйство -- туристический маркетинг -- изделия народных промыслов -- международный маркетинг -- медицинские услуги -- электронный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Алексунин, В.А. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 М266 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 714 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-843-7 : 285.20 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в торговле -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг в рекламном бизнесе -- паблик рилейшнз -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- банковский маркетинг -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг гостиничного хозяйства -- туристический маркетинг -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских учреждений -- маркетинг в Интернете -- учебники Доп.точки доступа: Алексунин, В.А. \ред.\ --- Экземпляры всего: 32 Mесто хранения: аб (13), кх (19) Свободны: аб (13), кх (19) |
У9(2)49 З-501 Зельдович, Борис Захарович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р. ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)49я73 Ключевые слова: туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ин-т гуманит. образования и информ. технологий Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (1), чз (1) Свободны: кх (1), чз (1) |
Старкова, Ирина Ивановна. Маркетинг в туристической индустрии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. И. Старкова, А. В. Мантатова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. - 136 с. - Б. ц. Ключевые слова: маркетинг -- туризм -- туристический маркетинг -- управление маркетингом -- учебно-методические пособия Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Мантатова, Арюна Валерьяновна --- Свободных экз. нет |
У9(4Фр) А382 Академия рынка: маркетинг : научное издание / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар [и др.]. - Москва : Экономика, 1993. - 572 с. ; 21 см. - 30000 экз.. - ISBN 5-282-01793-8 (в пер.) : 14.000 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(4Фр) Ключевые слова: маркетинг -- академия рынка -- промышленный маркетинг -- изучение рынков -- прямой маркетинг -- туристический маркетинг -- международный маркетинг Доп.точки доступа: Дайан, Арман --- Букерель, Фернан --- Ланкар, Робер --- Оллье, Робер --- Ксардель, Доминик --- Олливье, Алэн --- Урсе, Роже --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |