659 Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : Учеб. пособие для управленческих спец. вузов / А.Н. Чумиков ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 5774901661 : 102.60 р., 104.30 р. УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Имидж -- Корпоративные отношения -- Управление информацией -- Конструирование новостей -- Информационно-новостные материалы -- Кризисные ситуации -- Инвестиции -- Фасилитация -- Процедурные технологии -- Модульные технологии -- Медиация Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (3), аб (3) Свободны: чз (3), аб (3) |
659 Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Государственный РR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 328, [8] с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-004922-9 (в пер.) : 384.89 р. Допущено УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: государственный PR -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- государственные проекты -- PR-проекты -- информационный аудит -- коммуникационный аудит -- логика стратегического планирования -- проектная документация -- государственные контракты -- PR-агентства -- медиарилейшнз -- управление СМИ -- Интернет-коммуникации -- PR-кампании -- информационно-пропагандистские кампании -- политическая коммуникация -- учебники Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
659 Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Антикризисные коммуникации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2013. - 172, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0716-8 (в пер.) : 327.25 р. Допущено УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: антикризисные коммуникации -- связи с общественностью -- чрезвычайные ситуации -- информационно-коммуникационное обеспечение чрезвычайных ситуаций -- коммуникационные действия по управлению конфликтом -- учебные пособия Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (3), аб (5) Свободны: чз (3), аб (5) |
659 Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Коммуникационные кампании : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 156, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 800 экз.. - ISBN 978-5-7567-0749-6 (в пер.) : 314.16 р. Допущено УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: коммуникационные кампании -- связи с общественностью -- учебные пособия Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (3), аб (5) Свободны: чз (3), аб (5) |
659 Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 182, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0715-1 (в пер.) : 327.25 р. Допущено УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: медиарилейшнз -- связи с общественностью -- новостное производство -- MR-тексты -- смысловое позиционирование информационных материалов -- реклама -- журналистские материалы -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- брифинги -- пресс-конференции -- встречи ньюсмейкеров -- презентации -- пресс-туры -- клубные вечера -- интернет-сайты -- социальные сети -- блогинг -- конвергентные СМИ -- учебные пособия Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (3), аб (5) Свободны: чз (3), аб (5) |
Чумиков, Александр Николаевич. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц. Ключевые слова: исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks" Свободных экз. нет |