659
   И851

    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник) (Маркетинг). - ISBN 5238006810 : 116.82 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламные агентства -- организация рекламной деятельности -- планирование рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Васильев, А.Г. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)



    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич ---
Свободных экз. нет