У9(2)21 Г 622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я2 Ключевые слова: Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: нбо (1), кх (4) Свободны: нбо (1), кх (4) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100039 : 439.78 р., 241 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговая информационная система -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- прогнозирование -- учебники Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12) Свободны: чз (3), аб (5), кх (12) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (3), кх (3) Свободны: чз (3), кх (3) |