659
   У-981

   
    Реклама : Принципы и практика: [Учеб.]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд.испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 736 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804601539 : 156.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- планирование рекламы -- Стратегия рекламы -- Рекламная информация -- учебники
Доп.точки доступа: Уэллс, Уильям --- Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   Б511

    Бернет, Джон.
    Маркетинговые коммуникации : Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти ; Пер. с англ. Н. Габенова, В. Кузина; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 860 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272002326 : 246.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Паблик рилейшнз
Доп.точки доступа: Мориарти, Сандра --- Божук, С.Г. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: мрипк (1), кх (1), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (1), чз (2)


   659
   У981

    Уэллс, Уильям.
    Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники
Доп.точки доступа: Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)