659 У-981 Реклама : Принципы и практика: [Учеб.]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд.испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 736 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804601539 : 156.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- планирование рекламы -- Стратегия рекламы -- Рекламная информация -- учебники Доп.точки доступа: Уэллс, Уильям --- Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Б511 Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации : Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти ; Пер. с англ. Н. Габенова, В. Кузина; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 860 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272002326 : 246.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: Мориарти, Сандра --- Божук, С.Г. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: мрипк (1), кх (1), чз (2) Свободны: мрипк (1), кх (1), чз (2) |
659 У981 Уэллс, Уильям. Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники Доп.точки доступа: Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |