У9(2)21 Г 622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я2 Ключевые слова: Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: нбо (1), кх (4) Свободны: нбо (1), кх (4) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100039 : 439.78 р., 241 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговая информационная система -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- прогнозирование -- учебники Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12) Свободны: чз (3), аб (5), кх (12) |
С5 Д556 Добреньков, Владимир Иванович. Методы социологического исследования : Учеб. для вузов по спец. 020300 "Социология" / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 767 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003457-7 : 274.89 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 04.15 ББК С5.в6я73 Ключевые слова: социологические исследования -- методология исследований -- выборка -- программы социологических исследований -- анализы эмпирических данных -- социологические анкеты -- анкетные вопросы -- опросные методы -- интервью -- маркетинговые исследования -- экспертные опросы -- неопросные методы -- научные эксперименты -- прикладная социология -- исследовательские центры -- учебники Доп.точки доступа: Кравченко, Альберт Иванович --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (6) |