У9(2)49 Д 844 Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме : Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9854266044 : 40.00 р. ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)49я73 Ключевые слова: Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Туристская реклама -- Рекламные исследования -- Рекламное обращение -- Распространение рекламы -- Разработка рекламного бюджета -- Эффективность рекламной деятельности -- Реклама в прессе -- Печатная реклама -- Аудиовизуальная реклама -- Радиореклама -- Телевизионная реклама -- Прямая почтовая реклама -- Рекламные сувениры -- Наружная реклама -- Компьютезированная реклама -- Реклама на выставках -- Имидж туристского предприятия -- Туризм Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
659 Р361 Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия Доп.точки доступа: Головлева, Е.Л. --- Добренькова, Е.В. --- Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
659 М791 Морган, Найджел. Реклама в туризме и отдыхе : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама", 230500 "Соц.-культ. сервис и туризм" / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 491 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5238006470 : 231.29 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 06.71.57 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- туризм -- рекламные исследования -- креативность -- бренды -- позиционирование -- дестинации -- онлайновое рекламирование -- учебные пособия Доп.точки доступа: Причард, Аннет --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: аб (1), чз (3) Свободны: аб (1), чз (3) |
659 О-753 Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01252-0 : 133.10 р. Допущено МОиН РФ, Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- общество -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- распространение рекламы -- рекламные обращения -- планирование рекламной кампании -- рекламные исследования -- рекламный рынок -- учебники Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: аб (8), чз (2) Свободны: аб (8), чз (2) |
Исаенко, Елена Витальевна. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич --- Свободных экз. нет |