659
   У981

    Уэллс, Уильям.
    Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники
Доп.точки доступа: Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   659
   О-35

    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)



    Жесткова, Н. А.
    Конспект лекций по учебной дисциплине "Психология массовых коммуникаций" [Электронный ресурс] / Н. А. Жесткова. - Самара : ГОУ ВПО ПГУТИ, 2011. - Б. ц.
Ключевые слова: массовая коммуникация -- массовое сознание -- психология массового сознания -- убеждающая коммуникация -- массовое поведение -- рекламное воздействие -- понятие толпы -- мифы в массовой коммуникации -- журналистское творчество -- психология журналистского творчества -- конспекты лекций
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет