Исаенко, Елена Витальевна. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич --- Свободных экз. нет |
У9(2)42Г388 Гермогенова, Л. Ю. Как сделать рекламу магазина : (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л. Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер Лтд., 1994. - 262 с. : ил. ; 21. - (Практика бизнеса ; вып. 2). - 15000 экз.. - ISBN 5900733033 : 18000 р. ГРНТИ 06.71.41 19 ББК У9(2)42 Ключевые слова: торговля -- реклама -- методы торговли -- формы торговли -- реклама магазинов -- рекламная политика -- рекламная стратегия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |