659
   У847

    Уткин, Эдуард Андреевич.
    Рекламное дело : Учеб. / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова; ; Ассоц. авт. и изд. "Тандем". - москва : ЭКМОС, 1999. - 272 с. - ISBN 5881240030 : 26.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: Рекламное дело -- Рекламный маркетинг -- Предпринимательство -- Рекламный бизнес -- Реклама торговых знаков -- Торговые знаки -- Марки -- Франчайзинг -- Реклама в банке -- Покупательское поведение -- Соционика -- Имиджевая реклама -- Средства связи -- Российская реклама
Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   У9(2)44
   У677

   
    Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ 75

ББК У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)


   У9(2)29
   К56

   Ковалев, Анатолий Иванович

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И. Ковалев. - москва : Центр экономики и маркетинга, 2002 - . - (Б-ка хозяйственного руководителя ; №5(53)).
   Ч. 1. - 2002. - 302 с. - ISBN 5858730809 : 118.80 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг промышленный -- промышленный маркетинг -- промышленные рынки -- промышленный заказчик -- процесс закупки -- покупательское поведение -- маркетинговый анализ промышленного рынка -- маркетинговые исследования промышленного рынка -- анализ спроса -- сегментирование промышленного рынка
Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 22
Mесто хранения: мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)


   У9(2)21
   А496

    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / И.В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 524 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-174-5 : 251.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- поведение потребителей -- потребители -- покупательское поведение -- учебники
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)


   У9(2)212
   У971

    Уэбстер-мл., Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - ISBN 5-93890-014-X : 600.21 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- промышленные закупки -- закупки -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- инновационные продукты -- ценообразование -- дистрибуция промышленная -- дистрибьютеры -- управление продажами -- продажи -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)21
   Х554

    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Маркетинг услуг : Учеб. пособие [для вузов] / Д.И. Хлебович ; Байкальский гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. - 263 с. : ил. - (Сфера услуг в современном обществе: экономика, менеджмент, маркетинг...). - ISBN 5-7253-1304-2 : 138.45 р., 138.55 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- покупательские риски -- сервис -- услуги -- мерчандайзинг -- марочная политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Байкальский гос. ун-т экономики и права

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)212
   М474

    Меликян, Оганез Мартынович.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие [для вузов] / О.М. Меликян. - М. : Дашков и К°, 2006. - 257 с. : ил. - ISBN 5-94798-819-4 : 99.00 р.
ГРНТИ 06.39

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: поведение потребителей -- потребители -- маркетинг -- сегментация рынка -- психологические факторы -- социальная стратификация -- семья -- домохозяйство -- группы -- групповые коммуникации -- диффузия инноваций -- ресурсы потребителей -- стиль жизни -- потребительское поведение -- иррациональное потребительское поведение -- покупательское поведение -- консюмеризм -- рынок -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)


   У9(2)44
   Х55

    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Сфера услуг: Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.И. Хлебович ; Под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007. - 234 с. : ил. - ISBN 5-85971-225-1 : 88.00 р., 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44-21я73
Ключевые слова: маркетинг услуг -- покупательское поведение -- покупательские риски -- сервисные услуги -- торговая марка -- брендинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Бурменко, Т.Д. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)


   У9(2)212
   П421

   
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / Под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 238 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01280-3 : 63.80 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: поведение потребителей -- маркетинг -- сегментирование рынка -- потребительское поведение -- управление потребительским поведением -- ресурсы потребителей -- покупательское поведение -- консьюмеризм -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Лыгина, Нина Ивановна \ред.\ --- Васильев, Геннадий Анатольевич \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р.
Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович --- Цыренова, Екатерина Доржиевна --- Найданова, Эржена Батожаргаловна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Бордоев, Доржи Гармаевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 31
Mесто хранения: чз (4), кх (25), зал ППС (2)
Свободны: чз (4), кх (25), зал ППС (2)