У9(2)44 С764 Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия: В 2-х т. / Под общ. ред. А.Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008 - . - ISBN 978-5-902298-47-2. Т. 2. - 2009. - ISBN 978-5-902298-49-6 : 5445 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)441.3я2 Ключевые слова: гостиничный бизнес -- стандарты гостиничного бизнеса -- качество гостиничного бизнеса -- гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- качество обслуживания в гостиницах -- жалобы клиентов -- гостиничный менеджмент -- контроль качества гостиничных услуг -- материально-техническое обеспечение гостиниц -- энциклопедии Доп.точки доступа: Корневой, А.Т. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)44 С764 Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : методические указания по выполнению практических работ для студентов направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. З. М. Намсараева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - 43 с. : рис., табл. ; 20 см. - 50 экз.. - Б. ц. ГРНТИ 71.35 ББК У9(2)441.3я73 Ключевые слова: гостиничные услуги -- контроль качества гостиничных услуг -- стандартизация гостиничных услуг -- ЕСКК ТЭИ -- методы оценки качества гостиничных услуг -- практические работы -- методические указания Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Намсараева, З. М. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |