У9(2)49
   О-616

    Ополченов, Иван Иванович.
    Управление качеством в сфере услуг [Текст] : учебник / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 245 с. : ил. - (Профессиональное туристское образование). - ISBN 978-5-9718-0331-7 : 210.00 р.
Рек. НМС РМАТ
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: туризм -- сфера услуг -- качество производственных систем организаций -- управление качеством услуг -- TQM -- качество туристских услуг -- менеджмент качества организаций -- бенчмаркинг -- учебники
Доп.точки доступа: Рос. междунар. акад. туризма

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)


   У9(2)49
   Х185

    Хамнаева, Нина Ивановна.
    Инновационные технологии формирования качества туристских услуг : учебное пособие [для специальности 100103 - Социально-культурный сервис и туризм, 100101 - Сервис] / Н. И. Хамнаева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 117, [3] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 116-117 (27 назв.). - 100 экз.. - 63.00 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49я73
Ключевые слова: качество туристских услуг -- туристские услуги -- инновационные технологии в туризме -- туристский продукт -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 52
Mесто хранения: аб (50), чз (2)
Свободны: аб (50), чз (2)