659 Б285 Батра, Раджив. Рекламный менеджмент : [Учеб. пособие для вузов]: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - ISBN 5827500097 : 134.86 р. ГРНТИ 55.01.14 УДК:659 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Рекламный менеджмент -- Планирование рекламы -- Интегрированные маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Потребители -- Торговая марка -- Устная реклама -- Творчество в рекламе -- Рекламное искусство -- Рекламные объявления -- Стратегия рекламы -- Тактика рекламы -- Регулирование рекламной деятельности -- Глобальный маркетинг -- Рекламный бизнес -- учебные пособия Доп.точки доступа: Майерс, Д.Д. --- Аакер, Д.А. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 С149 Сайтэл, Фрэйзер П.. Современные паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Ф.П. Сайтэл. - 8-е изд. - М. : Инфра-М, 2002. - 591 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5160007008 : 550.85 р. УДК:659.4 Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- история паблик рилейшнз -- общественное мнение -- этика -- PR-исследования -- управление PR -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-реклама -- Интернет -- СМИ -- печатные средства информации -- электронные средства информации -- персонал -- общественные группы -- PR в правительстве -- потребители Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
659 К642 Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2004. - 431 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5829104245 : 170.00 р. Рек. УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: паблик рилейшнз -- public relations -- PR-деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- менеджмент новостей -- имидж -- кризисы -- фасилитация -- медиация -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- учебные пособия Доп.точки доступа: Абрамов, Р.Н. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 К642 Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; [Под общ. ред. С.Д. Резника]. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М. : Академический проект, 2008. - 510 с. : ил. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-0985-1 : 224.60 р. Рек. УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: связи с общественностью -- PR-деятельность -- коммуникативное пространство -- новостные материалы -- PR-коммуникации -- менеджмент новостей -- конструирование новостной информации -- управление имиджем -- потребители информации -- управление кризисом -- управление PR-деятельностью -- фасилитация -- медиация -- PR-технологии -- коммуникативное пространство -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- корпоративные коммуникации -- учебные пособия Доп.точки доступа: Абрамов, Роман Николаевич --- Резник, С.Д. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Т484 Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама. Технологии проектирования : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 335 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 : 166.40 р. Допущено УМО, Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: креативная реклама -- проектирование бренда -- рекламная коммуникация -- торговые марки -- планирование рекламной стратегии -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- марочный капитал -- рекламный креатив -- рекламное творчество -- управление творческим коллективом -- рекламные идеи -- стереотипная реклама -- гендерные стереотипы -- авторский стиль -- рекламное конструирование -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р. ГРНТИ 06.39.41 06.81.55 ББК У9(7США)я73 + У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Немчин, А.М. \ред.\ --- Дуболазов, В.А. \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
659 С258 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : Учеб. пособие для вузов по спец. 030601 "Журналистика" / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 198 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 208.01 р. Допущено УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- коммуникационный менеджмент -- новостной менеджмент -- индивидуальный имидж -- корпоративный имидж -- стратегии управления -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговорные процессы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- учебные пособия Доп.точки доступа: Горохов, В.М. \ред.\ --- Гринберг, Т.Э. \ред.\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |
У9(2)212 М545 Методические рекомендации и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения для направления 38.04.02 "Менеджмент" по дисциплине "Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Н. А. Золотарева, Е. С. Соктоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 11 с. ; 20 см. - 100 экз.. - Б. ц. ГРНТИ 06.39.41 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: менеджмент -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- контрольные работы -- методические рекомендации Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Золотарева, Н. А. \сост.\ --- Соктоева, Е. С. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: кх (5) Свободны: кх (5) |
У9(2)212 Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 340-344 (89 назв.). - ISBN 978-5-9916-5173-8 (в пер.) : 767.73 р. Рекомендовано УМО ГРНТИ 06.81.55 УДК:У9(2)212я73 Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- исследования а маркетинговых коммуникациях -- учебники Доп.точки доступа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва) Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) Свободны: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) |
У9(2)212 К203 Капон, Ноэль. Управление маркетингом : [учебник для вузов]: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : ил. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1 (в пер.). - ISBN 978-0-9797344-4-1 : 872 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- императивы маркетинга -- покупатели -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- рыночная стратегия-интегратор -- управление брендами -- управление товарной линейкой -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- неличные коммуникации -- сбыт -- управление ценой -- управление ценностью -- маркетинговые предложения фирм -- контроль деятельности фирм -- финансовый анализ маркетинговых решений -- учебники Доп.точки доступа: Колчанов, Владимир --- Макхалберт, Джеймс --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |