У9(2)42 Х672 Хмырова, Светлана Валентиновна. Ресторанный маркетинг : Учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культурн. сервис и туризм", "Экономика и упр. на предприятии (в сфере ервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Упр. персоналом" / С.В. Хмырова. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 255 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01670-2 : 227.59 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)424я73 Ключевые слова: маркетинг ресторанный -- маркетинговые исследования -- стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- маркетинг-микс -- меню -- ценообразование -- сервис -- персонал -- управление персоналом -- административный маркетинг ресторана -- учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (4) Свободны: чз (4) |