У9(2)29 К89 Методы и модели управления фирмой : [Учеб. для вузов] / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 432 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800461Х : 150.00 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: Экономика предприятия -- Управление предприятием -- Рыночная экономика -- Товарный рынок -- Продукция фирмы -- Производственная структура фирмы -- Менеджмент фирмы -- Рынок труда -- Рынок капитала -- Маркетинг фирмы -- Спрос на товары -- Цены на товары -- Рынок новых товаров -- Планирование производственной программы -- Сбыт продукции -- Инвестиционный план предприятия -- Финансовое планирование -- Платежеспособность предприятия -- учебники Доп.точки доступа: Юрьев, В.Н. --- Шахдинаров, Г.М. --- Кузин, Б.И. --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |
У9(2)29 К724 Костоглодов, Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы [Text] : научное издание / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов. - москва : ПРИОР, 2000. - 128 с. - (Экспертное бюро). - ISBN 5799002016 : 37.12 р. ГРНТИ 06.81.55 06.71.17 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: Маркетинг фирмы -- Предпринимательская деятельность -- Логистика фирмы -- Бизнес-логистика Доп.точки доступа: Саввиди, И.И. --- Стаханов, В.Н. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)29 П121 Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р. Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (2), кх (3) Свободны: чз (2), кх (3) |
У9(2)29 П121 Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2008. - 369 с. : ил. - ISBN 978-5-89123-934-0 : 151.00 р. Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования ГРНТИ 06.81.12 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: маркетинг фирмы -- рынок -- исследование рынка -- товары -- услуги -- цены -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 55 Mесто хранения: мрипк (55) Свободны: мрипк (55) |