У9(2)29
   К89

   
    Методы и модели управления фирмой : [Учеб. для вузов] / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 432 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800461Х : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Экономика предприятия -- Управление предприятием -- Рыночная экономика -- Товарный рынок -- Продукция фирмы -- Производственная структура фирмы -- Менеджмент фирмы -- Рынок труда -- Рынок капитала -- Маркетинг фирмы -- Спрос на товары -- Цены на товары -- Рынок новых товаров -- Планирование производственной программы -- Сбыт продукции -- Инвестиционный план предприятия -- Финансовое планирование -- Платежеспособность предприятия -- учебники
Доп.точки доступа: Юрьев, В.Н. --- Шахдинаров, Г.М. --- Кузин, Б.И. ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   У9(2)29
   К724

    Костоглодов, Д. Д.
    Маркетинг и логистика фирмы [Text] : научное издание / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов. - москва : ПРИОР, 2000. - 128 с. - (Экспертное бюро). - ISBN 5799002016 : 37.12 р.
ГРНТИ 06.81.55
06.71.17

ББК У9(2)29-21

Рубрики: Маркетинг --- Логистика ---
Ключевые слова: Маркетинг фирмы -- Предпринимательская деятельность -- Логистика фирмы -- Бизнес-логистика
Доп.точки доступа: Саввиди, И.И. --- Стаханов, В.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2008. - 369 с. : ил. - ISBN 978-5-89123-934-0 : 151.00 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- рынок -- исследование рынка -- товары -- услуги -- цены -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 55
Mесто хранения: мрипк (55)
Свободны: мрипк (55)