У9(2)21
   Т 338

   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг
Доп.точки доступа: Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)