У9(2)29 М 545 Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : научное издание / А.С. Волков, А.В. Евсюков, С.А. Волков и др. - москва : Новый Век, 2000. - 88 с. - 45.60 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: Сбыт -- Снабжение -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Информационное обеспечение -- Сегментация рынка -- Рынки -- Спрос -- Предложения -- Продавцы -- Покупатели -- Конкурентоспособность -- Ценовая политика -- Интерактивный маркетинг Доп.точки доступа: Евсюков, А.В --- Волков, С.А. --- Волков, А.С. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(7США)я73 Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон --- Экземпляры всего: 22 Mесто хранения: мрипк (22) Свободны: мрипк (22) |
У9(2)212 М266 Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом Доп.точки доступа: Авдюхина, М.В. --- Ивашкова, И.В. --- Руделиус, Уильям --- Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (16) Свободны: чз (3), аб (1), кх (16) |
У9(2)212 М936 Мхитарян, Сергей Владимирович. Маркетинговая информационная система : научное издание / С.В. Мхитарян. - М. : Эксмо, 2006. - 333 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-15048-Х : 146 р., 196.46 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: маркетинг -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- интерактивный маркетинг -- унифицированные маркетинговые информационные системы Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |