659 П767 Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) |
658.6 Д 941 Дэвис, Скотт М.. Управление активами торговой марки [Текст] : пер. с англ. / С.М. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318004113 : 80.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:658.6 Ключевые слова: Торговая марка -- Управление активами торговой марки -- Марочные активы -- Управление марочными активами -- Брэнды Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)21 Т 35 Терещенко, Владимир Михайлович. Маркетинг : Новые технологии в России / В.М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318002889 : 100.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинг -- Рынок -- Поставщики -- Потребители -- Сегментация рынка -- Товары -- Услуги -- Цены -- Брэнды -- Реклама -- Директ-маркетинг -- Интернет -- Система сбыта -- Инновации -- Планирование -- Маркетинговые исследования Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1) Свободны: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1) |
У9(2)29 А613 Амблер, Тим. Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер; Пер. с англ. П.Н. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. : ил. - ISBN 527902600Х : 150.00 р. ГРНТИ 06.81.12 06.91 ББК У9(2)29-21 + У9(4Вл) Ключевые слова: метрики маркетинговые -- маркетинг -- финансовые результаты -- компании -- управление предприятием -- брэнды -- экономика Великобритании Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1) |
659 К908 Кумбер, Стивен. Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р. ГРНТИ 72.75.55 71.01.55 УДК:659658.6 Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 М897 Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-077-3 : 298.00 р. Рекомендовано МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: брэнды -- реклама -- PR -- брэндинг средствами PR -- учебные пособия Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
659 Р185 Райс, Эл. Расцвет пиара и упадок рекламы : научное издание / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ : Ермак, 2004. - 314 с. - ISBN 5-17-019907-4. - ISBN 5-9577-0661-2 : 96 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659659.4 Ключевые слова: реклама -- пиар -- PR -- упадок рекламы -- закат рекламы -- подъем пиара -- брэнды Доп.точки доступа: Райс, Лора --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |