659
   П767

    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий
Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)


   658.6
   Д 941

    Дэвис, Скотт М..
    Управление активами торговой марки [Текст] : пер. с англ. / С.М. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318004113 : 80.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:658.6
Ключевые слова: Торговая марка -- Управление активами торговой марки -- Марочные активы -- Управление марочными активами -- Брэнды
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)21
   Т 35

    Терещенко, Владимир Михайлович.
    Маркетинг : Новые технологии в России / В.М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318002889 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Рынок -- Поставщики -- Потребители -- Сегментация рынка -- Товары -- Услуги -- Цены -- Брэнды -- Реклама -- Директ-маркетинг -- Интернет -- Система сбыта -- Инновации -- Планирование -- Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)


   У9(2)29
   А613

    Амблер, Тим.
    Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер; Пер. с англ. П.Н. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. : ил. - ISBN 527902600Х : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81.12
06.91

ББК У9(2)29-21 + У9(4Вл)
Ключевые слова: метрики маркетинговые -- маркетинг -- финансовые результаты -- компании -- управление предприятием -- брэнды -- экономика Великобритании
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)


   У
   С568

    Современные аспекты экономики : ежемес. журн. / Гл. ред. В.А. Горохов. - СПб. : [б. и.], 2003 - .
   № 9 (37). - 270 с. - 90.20 р.
ГРНТИ 06

ББК У

Рубрики: Экономика ---
Ключевые слова: инвестиционные проекты -- методы инвестиционного анализа -- реструктуризация госпредприятий -- наружная реклама -- корпоративное управление компаниями -- управление материальными ресурсами -- топливно-энергетический комплекс -- дефицитная вирулентность запаса -- финансовая безопасность государства -- реформы банковской системы РФ -- восстановление платежеспособности -- организации-должники -- затраты на производство -- финансовая устойчивость предприятий -- банковский кризис -- управление финансами предприятий -- модели устойчивого развития -- брэнды -- рынок ЖКХ -- линеарные стратегии страхования -- маркетинговые компенсации -- повышение конкурентоспособности предприятий
Доп.точки доступа: Горохов, Вадим Александрович \ред. - редактор\ --- Горохов, В.А. \ред. - редактор\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   К908

    Кумбер, Стивен.
    Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ 72.75.55
71.01.55
УДК:659658.6
Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   М897

    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-077-3 : 298.00 р.
Рекомендовано МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: брэнды -- реклама -- PR -- брэндинг средствами PR -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)


   659
   Р185

    Райс, Эл.
    Расцвет пиара и упадок рекламы : научное издание / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ : Ермак, 2004. - 314 с. - ISBN 5-17-019907-4. - ISBN 5-9577-0661-2 : 96 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659659.4
Ключевые слова: реклама -- пиар -- PR -- упадок рекламы -- закат рекламы -- подъем пиара -- брэнды
Доп.точки доступа: Райс, Лора ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)