Образование, наука и воспитание – важные элементы национальной безопасности государства [] = Education, science and upbringing as the main elements of the national security of the state / В. А. Дадалко, А. Б. Ратькова, В. В. Чекмарев, Е. Д. Соловкина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 3. - С. 129-139. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Право--Управление социально-культурной сферой
Кл.слова (ненормированные):
управление социально-культурной сферой -- национальная безопасность -- образование -- обучение -- наука -- экономическая безопасность -- воспитание -- the management of socio-cultural sphere -- the national security -- education -- teaching -- science -- economic security -- upbringing
Аннотация: Статья посвящена анализу влияния образования, науки и воспитания на национальную безопасность государства. Цель статьи состоит в формировании ряда выводов, которые бы указывали на приоритетность научно-образовательной сферы в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации. Основные задачи заключаются в анализе влияния научно-образовательной сферы на национальную безопасность и выявлении основополагающих ее элементов.
The article is devoted to the analysis of the influence of education, science and upbringing on the national security of the state. The purpose of the article is to formulate a number of conclusions that would point to the priority of the scientific and educational sphere in ensuring the national security of the Russian Federation. The main objectives are to analyze an impact of the scientific and educational sphere on the national security and to identify its fundamental elements. The following study methods were used: observation and collection of factors; historical and logical; analysis; synthesis and others. As a result of the research, a number of conclusions were drawn, which indicate that education, science and upbringing are the main elements of national security.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Дадалко, В. А.; Dadalko, V. A.; Ратькова, А. Б.; Ratkova, A. B.; Чекмарев, В. В.; Chekmarev, V. V.; Соловкина, Е. Д.; Solovkina, E. D.




    Романова, Т. Г.
    Законодательная база инновационной деятельности в области образования [] = Legal framework for innovative activities in the field of education / Т. Г. Романова, О. Р. Номогоева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 2. - С. 109-166. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Право--Управление социально-культурной сферой
Кл.слова (ненормированные):
управление социально-культурной сферой -- законодательные акты -- инновации -- инновационная деятельность -- социальный капитал -- человеческий капитал -- образование -- ВСГУТУ -- management of social and cultural sphere -- legislative acts -- innovations -- innovative activity -- social capital -- human capital -- education -- ESSUTM
Аннотация: В статье рассмотрены основные законодательные акты РФ, призванные стимулировать инновационную деятельность в области образования. Проведен общий анализ разработанности законопроектов, их цели, направления и результаты их проведения. На основании проведенного анализа основных нормативно-правовых актов были выделены неточности в терминологии при анализе нормативно-правовых актов. На основании чего автором была предложена трактовка понятий "инновация" и "инновационная деятельность" в области образования. Было рассмотрено направление в виде введения под нормативно-правовое регулирование разработки нового законопроекта, касающегося правил и норм ведения "процентирования" авторов, а также ведение проекта автором до момента его исполнения.
The article discusses the main legislative acts of the Russian Federation, designed to stimulate innovation in the field of education. The General analysis of draft laws elaboration, their purpose, directions and results is carried out. Based on the analysis of the main regulatory legal acts, inaccuracies in terminology were identified. From this, the author has offered the interpretation of the concepts "innovation" and "innovative activity" in the field of education. A direction in the form of legal and regulatory framework for a new bill on the rules and norms for the authors’ "percentage" was considered in the paper, as well as the project management by the author up to the time of its execution and regarding business innovation in cooperation with the state.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Номогоева, О. Р.; Nomogoeva, O. R.; Romanova, T. G.