Ханхунова, М. Ю.
    Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций [] = Social media as a tool of value formation / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 3. - С. 117-123 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Медиа--Социальные ориентации
Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- Интернет -- молодежь -- социализация -- социальные медиа -- ценностные ориентации -- ВСГУТУ -- ethnic identity -- Internet -- youth -- socialization -- social media -- value orientations -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Чойропов, Ц. Ц.; Choyropov, Ts. Ts.; Khankhunova, M. Yu.