Цебекова, Е. П.
    Логистика как один из ключевых моментов организации предприятия [] = Logistics as one of the key points of the organization of enterprises / Е. П. Цебекова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 1. - С. 102-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- коммерческие предприятия -- материальные потоки -- информационные потоки -- производственная логистика -- логистические системы -- logistics -- commercials -- material flows -- information flows -- production logistics -- logistics system
Аннотация: В статье рассматривается логистика как одно из ключевых направлений во внешнеэкономической деятельности предприятия. Изучение логистики на сегодня является достаточно важной задачей, поскольку она по-прежнему остается слабо разработанной сферой бизнеса, требующей глубокого изучения и анализа. Неразвитая логистическая инфраструктура препятствует созданию эффективной сети, развитию отрасли и экономики в целом. В статье обозначены основные задачи логистики для современного динамично развивающегося предприятия. Современные компании могут не только развивать собственные логистические подразделения, но и привлекать транспортно-логистические организации для решения вопросов поставок, складирования и снабжения. В зависимости от уровня привлечения независимых компаний для решения бизнес-задач в логистике различают разные уровни. Автором рассмотрены основные виды логистики для изучения деятельности отдела логистики на предприятиях.
The article considers logistics as one of the key directions in foreign economic activity of the enterprise. The study of logistics today is quite an important task, as it still remains poorly developed business that requires deep study and analysis. Weak logistics infrastructure creates barriers to create an effective network, the development of the industry and the economy in General. The article outlines the main tasks of logistics for the modern dynamically developing enterprise. Modern companies can develop their own logistics units, and can attract transport and logistics organizations to address issues of supply, warehousing and logistics. Depending on the level of involvement of independent companies to solve business problems in logistics there are different levels. The author describes the main types of logistics to examine the activities of the Department of logistics at the enterprises.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Tsebekova, E. P.




    Беломестнов, В. Г.
    Повышение эффективности использования предпринимательских ресурсов [] = Improving the efficiency of enterprise resources / В. Г. Беломестнов, С. В. Шипоенко // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 2. - С. 117-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские ресурсы -- стратегические ресурсы -- организационные ресурсы -- эффективность использования -- системы управления -- ВСГУТУ -- entrepreneurial resources -- strategic resources -- organizationtional resources -- efficiency -- control systems -- ESSUTM
Аннотация: В статье к одному из ключевых ресурсов, способствующих формированию инновационной экономики региона, отнесены предпринимательские ресурсы: предпринимателей, предпринимательская инфраструктура, этика и культура, а также стратегические ресурсы (стратегическое мышление, предпринимательская активность) и организационные ресурсы (способности к организационной реализации и совершенствованию бизнеса). Показано, что организационные ресурсы - это часть предпринимательских ресурсов, связанных со способностью менеджмента в организации производства, включающих в себя системы функционального менеджмента и технологии, методы организации производства, логистику. Выделяются два вида организационных ресурсов: способности к организационной реализации бизнеса и способности к совершенствованию бизнеса. Процедура повышения эффективности использования предпринимательских ресурсов социально-экономической системы региона состоит из этапов анализа ситуационных факторов, рыночной среды, внешних и внутренних ограничений на бизнес, потенциала и компетенций предпринимателя, планирования развития и реализации предпринимательских ресурсов. Показано, что современные системы управления процессами и ресурсами предприятия носят комплексный характер и позволяют решить ряд взаимосвязанных задач управления бизнес-процессами.
The article refers entrepreneurial resources to one of the key resources that contribute to the formation of an innovative economy in the region: entrepreneurs, entrepreneurial infrastructure, ethics and culture, as well as strategic resources (strategic thinking, entrepreneurial activity) and organizational resources (ability to organizational implementation and business improvement). It is shown that organizational resources is a part of enterprise resource-related management capability in the organization of production, enabling a functional system of management and technologies, methods of production organization and logistics. There are two kinds of organizational resources: the capacity for organizational implementation of the business and the ability to improve the business. The procedure of business resources efficient use, the social and economic system of the region consist of the stages of situational factors analysis, market environment, internal and external constraints on business, potential entrepreneurs and competencies development planning and implementation of the enterprise resource. It is revealed that modern process control systems and enterprise resources are comprehensive and allow one to solve a number of related business process management challenges.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Шипоенко, С. В.; Shipoenko, S. V.; Belomestnov, V. G.




    Булатова, Н. Н.
    Международное сотрудничество в транспортной сфере в условиях формирования экономического коридора "Россия - Монголия - Китай" [] = International cooperation in the transport sphere in the conditions for the economic corridor "Russia - Mongolia - China" formation / Н. Н. Булатова, П. В. Тихонова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 2. - С. 101-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономическое развитие--Международные экономические отношения--Россия--Монголия--Китай
   Россия--Russia
    Монголия--Mongolia

    Китай--China

Кл.слова (ненормированные):
международные экономические отношения -- эконмические коридоры -- международное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- трансконтинентальные коридоры -- транспортно-логистическое пространство -- международные организации -- интегрированные транспортно-логистические системы -- international economic relations -- economic corridors -- international cooperation -- transport infrastructures -- transcontinental corridors -- transport and logistics space -- international organizations -- integrated transport and logistics systems
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы международного торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества России, Монголии и Китая в рамках программы формирования экономического коридора "Россия  Монголия  Китай". Основной идеей данной программы является возможность совмещения Евразийского экономического союза, разработанной Китаем масштабной концепции "Экономический пояс Шелкового пути" и предложенной Монголией идеи "Степной путь". В связи с этим в статье выделены приоритеты и целесообразность участия в программе экономического коридора каждой из этих стран. Участие Монголии в данном мегапроекте связано со строительством транспортных коридоров, линий связи и электропередач, маршрутов доставки энергоносителей. Монголия выступит в роли страны-транзитера. Идея участия Китая в программе связана с созданием эффективных транспортно-логистических систем, модернизации инфраструктуры и логистики, нацеленных на освоение емкого европейского рынка для продукции, произведенной в регионе. Основным приоритетом участия России в программе является формирование в регионах Сибири и Дальнего Востока очаговых транспортно-промышленных поясов, интегральной инфраструктурной макросистемы и, как следствие, нового технологического и социоуклада. Перечислены пункты дорожной карты про- граммы экономического коридора, которые свидетельствуют о том, что развитие транспортной инфраструктуры – это та ключевая сфера, которая обусловливает углубление экономической интеграции трех государств, создавая единое евроазиатское транспортное пространство. В статье отмечены международные организации, которые занимаются транспортным аспектом международного взаимодействия, приведена их условная классификация. Обозначена необходимость разработки новой транспортной стратегии, направленной на формирование интегрированной транспортно-логистической системы Байкальского региона, приведен алгоритм ее построения. Отмечена важность ее построения для Байкальского региона.
The article discusses the issues of international trade, economic and investment cooperation between Russia, Mongolia and China within the framework of the formation program of the Economic Corridor "Russia - Mongolia - China". The main idea of this program is the possibility of combining the Eurasian Economic Union, a large-scale concept of the "Economic belt of the Silk Road" developed by China and Mongolia's idea of the "Steppe Road". In this regard, the article highlights the priorities and expediency of participating in the program of the Economic Corridor of each of these countries. The participation of Mongolia in this megaproject is connected with the construction of transport corridors, communication lines and power transmission lines, energy supply routes, while acting at the same time as a transit country. The idea of China's participation in the program is connected with the creation of efficient transport and logistics systems, modernization of infrastructure and logistics aimed at developing a capacious European market for products produced in the region. The main priority of Russia's participation in the program is the formation of focal transport and industrial belts in the regions of Siberia and the Far East, an integrated infrastructure macrosystem, and as a consequence of a new technological and socio-way of life. The points of the road map of the Economic Corridor program are listed, which show that the development of transport infrastructure is that key area that causes the deepening of economic integration of the three states, creating a single Eurasian transport space. The article mentions international organizations that deal with the transport aspect of international cooperation, and their conditional classification is given. The necessity of developing a new transport strategy aimed at the formation of an integrated transport and logistics system of the Baikal region is indicated, an algorithm for its construction is given. The importance of its construction for the Baikal region was noted.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Тихонова, П. В.; Tikhonova, P. V.; Bulatovа, N. N.




    Шистеев, А. В.
    Формализация уровня работоспособности транспортно-технологических машин в АПК [] = Formalization of the performance level of transport-technological machines in the agro-industrial complex / А. В. Шистеев, Г. М. Бураева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2020. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
механизация -- электрификация -- надёжность -- работоспособность -- технический сервис -- логистика -- ремонт -- техническое обслуживание -- mechanization -- electrification -- reliability -- performance -- technical service -- logistics -- repair -- maintenance
Аннотация: В данной работе рассмотрены основные вопросы обеспечения работоспособности транспортно-технологических машин в сельском хозяйстве путем совершенствования логистической поддержки системы технического сервиса. Одновременно с этим необходимо обеспечить сбережение материальных и трудовых ресурсов. Отмечено, что работа поставщиков запасных частей и элементов, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов в настоящее время напрямую влияет на технико-экономическое состояние предприятия. Эффективность работы предприятия, которое осуществляет техническую поддержку собственников тракторов и машин, проявляется в виде высококачественного ремонтного, технического обслуживания и, в свою очередь, зависит не только от результатов деятельности самого предприятия, но и от степени совместной интеграции ремонтного производства, развития логистических ремонтных схем. В этом случае основным научно-практическим инструментом будет являться активное взаимодействие технических служб предприятия с его стратегическими партнерами – предпринимателями, имеющими машинно-тракторный парк для осуществления процессов получения и переработки сельскохозяйственной продукции.
This paper discusses the main issues of ensuring the performance of transport and technological machines in agriculture by improving the logical support of the technical service system. At the same time, it is necessary to ensure the safeguarding of material and human resources. It is noted that the work of suppliers of spare parts and components, dealers, distributors, carriers, forwarders, in modern times directly affects the technical and economic state of the enterprise. The efficiency of an enterprise that provides technical support to owners of tractors and machines is manifested in the form of providing high-quality repair and maintenance services and, in turn, depends not only on the results of the enterprise itself, but on the degree of joint integration of repair production, the development of logistics repair schemes. In this case, the main scientific and practical tool will be the active interaction of the technical services of the enterprise with its strategic partnersentrepreneurs who have a machine-tractor fleet for the implementation of the processes of obtaining and processing agricultural products.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \гл. ред.\; Sizov, I. G.; Битуева, Э. Б. \ред. коллегия\; Bitueva, E. B.; Танганов, Б. Б. \ред. коллегия\; Tanganov, B. B.; Бураев, М. К. \ред. коллегия\; Buraev, M. K.; Бураева, Г. М.; Buraeva, G. M.; Shisteev, А. V.




    Бураев, М. К.
    Технический сервис машин на основе логистики процесса замены узлов и агрегатов [] = Maintenance of machines based on logistics of replacement of units and aggregates / М. К. Бураев, Г. М. Бураева, А. С. Тронц ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2020. - № 4. - С. 66-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
механизация -- электрификация -- технический сервис -- теория массового обслуживания -- mechanization -- electrification -- maintenance -- Queuing theory
Аннотация: В статье освещаются вопросы использования методов теории массового обслуживания и теории управления запасами при логистическом подходе к восстановлению работоспособности машин методом замены неисправных узлов и агрегатов на новые или отремонтированные. Уровень использования логистического потенциала определяется из сравнения между собой этих методов, принципиальное различие которых состоит в том, что использование теории массового обслуживания необходимо и целесообразно в тех случаях, когда вышедший из строя элемент сразу поступает в ремонт, осуществляемый по месту нахождения склада для хранения фонда сменных элементов. В случаях несовпадения места ремонта с размещением склада сменных элементов обмены узлов и агрегатов могут производиться партиями, оптимальные параметры которых теория массового обслуживания не устанавливает. Использование теории управления запасами предпочтительнее в случае, когда ремонт и обмен неисправных агрегатов и узлов производятся только партиями. При этом позволяет определить такие важные параметры, как оптимальный объем партии агрегатов, направляемых в ремонт, и критический уровень их запасов на базе, при котором следует отправлять на замену очередную партию агрегатов, а также страховой запас сменно-обменных элементов на период доставки очередной партии.
The article covers the issues of using the methods of Queuing theory and inventory management theory in the logistics approach to restoring the performance of machines by replacing faulty components and aggregates with new or repaired ones. The level of use of logistics potential is determined by comparing these methods, the fundamental difference between which is that the use of the Queuing theory is necessary and appropriate in cases where a failed element immediately goes into repair, carried out at the location of the warehouse for storing the stock of replacement elements. In cases where the place of repair does not match the location of the warehouse of replacement elements, the exchange of components and aggregates can be carried out in batches, the optimal parameters of which are not established by the Queuing theory. The use of inventory management theory is preferable if the repair and exchange of faulty units and components is performed only in batches. At the same time, it allows one to determine such important parameters as the optimal volume of a batch of units sent for repair, and the critical level of their stocks at the base, at which the next batch of units should be sent for replacement, as well as the safety stock of replacement-exchange elements for the period of delivery of the next batch.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \гл. ред.\; Sizov, I. G.; Битуева, Э. Б. \ред. коллегия\; Bitueva, E. B.; Танганов, Б. Б. \ред. коллегия\; Tanganov, B. B.; Бураев, М. К. \ред. коллегия\; Buraev, M. K.; Бураева, Г. М.; Buraeva, G. M.; Тронц, А. С.; Tronts, A. S.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)




    Пуляев, И. С.
    Принципы обеспечения качества проведения ремонтных работ на объектах транспортной инфраструктуры [] = Principles of ensuring the quality of repair works at transport infrastructure facilities / И. С. Пуляев, С. М. Пуляев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 3. - С. 54-62 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Дорожное строительство
Кл.слова (ненормированные):
дорожное строительство -- мосты -- тоннели -- ремонтные работы -- бетоны -- дефекты -- совместимость материалов -- качество -- конструкции -- road construction -- bridges -- tunnels -- concrete -- renovation work -- defects -- material compatibility -- quality -- constructions
Аннотация: В последние десятилетия в нашей стране возводится большое количество объектов транспортной инфраструктуры. Как в крупных городах, так и на периферии появляются новые мосты, тоннели, автодороги, не только обеспечивающие развитие экономики конкретного региона, но и существенно улучшающие транспортную логистику отдельных населенных пунктов, повышая тем самым их инвестиционную привлекательность. Однако при проведении работ по возведению транспортных сооружений зачастую, в силу определенных обстоятельств, в конструкциях возникают различные виды дефектов – трещины, раковины, полости, неплотности, которые необходимо устранять в достаточно оперативном порядке. Практика показывает, что данному процессу необходимо уделять должное внимание и обеспечивать его научно-техническое сопровождение, причем не меньшее, а зачастую и большее, чем при разработке мероприятий по предупреждению появления температурных трещин и дефектов на стадии проектирования объекта. Особо остро этот вопрос ставится в последнее время, когда на рынке строительных материалов существенно расширился спектр ремонтных составов различных производителей как из России, так и из-за рубежа. А из-за незнания некоторых особенностей ремонтных материалов и физико-химических процессов, происходящих в твердеющем бетоне, при производстве ремонтных работ очень часто возникают ситуации, приводящие к образованию еще более худших последствий и требующие принятия более сложных технических и экономических решений. В связи с этим в работе представлены результаты анализа проведенных исследований по устранению дефектов конструктивных элементов, позволяющие провести правильный выбор материалов для ремонта бетонных и железобетонных конструкций. Настоящая статья будет полезна работникам инженерно-технических служб, лицам, занятым на производстве в реальных условиях, а также всем, кому интересны технологические процессы, связанные с обеспечением качества ремонтных работ объектов транспортной инфраструктуры.
In recent decades, a large number of transport infrastructure facilities have been built in our country. New bridges, tunnels, highways appear both in large cities and in the periphery, providing not only the development of the economy of a particular region, but also significantly improving the transport logistics of individual settlements, thereby increasing their investment attractiveness. However, when carrying out work on the construction of transport facilities, often, due to certain circumstances, various types of defects appear in the structures - cracks, cavities, cavities, leaks, which must be eliminated in a fairly prompt manner. Practice shows that this process must be given due attention and scientific and technical support, and not less, and often more than when developing measures to prevent the appearance of temperature cracks and defects at the design stage of an object. This issue has become especially acute lately, when the range of repair compositions from various manufacturers, both from Russia and abroad, has been significantly expanded on the building materials market. And due to ignorance of some of the features of repair materials and physicochemical processes occurring in hardening concrete, during the production of repair work, situations very often arise that lead to the formation of even worse consequences and require more complex technical and economic decisions. In this regard, the paper presents the results of the analysis of the studies carried out to eliminate defects in structural elements, which make it possible to carry out the correct choice of materials for the repair of concrete and reinforced concrete structures. This article will be useful to employees of engineering and technical services, people employed in production in real conditions, as well as everyone who is interested in technological processes related to ensuring the quality of repair work of transport infrastructure objects.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Пуляев, С. М.; Pulyaev, S. M.; Pulyaev, I. S.




    Бураев, М. К.
    К методике оценки надежности логистических систем на предприятиях технического сервиса [] = To the methodology of assessing the reliability of logistic systems at technical service enterprises / М. К. Бураев, А. В. Шистеев, Г. М. Бураева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 4. - С. 46-53 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Машиностроение--Сельскохозяйственное машиностроение
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственное машиностроение -- технический сервис -- логистический подход -- надежность -- ремонтные предприятия -- repair enterprises -- agricultural engineering -- technical service -- logistics approach -- reliability
Аннотация: В статье рассматривается возможность оценки надежности ремонтных логистических цепей в процессах восстановления работоспособности объектов техники на ремонтных предприятиях АПК. Знание свойств потока ресурсов в ремонтных логистических цепях (РЛЦ) повысит эффективность взаимодействия между цехами и участками предприятия, позволит избежать затрат финансовых средств и времени на восстановление работоспособности машин и оборудования. Исследования логистических процессов в ремонтном производстве проводятся во многих отраслях народного хозяйства России, например на вагоноремонтных и авиаремонтных предприятиях. В гораздо меньшем объеме такие исследования ведутся в агропромышленном комплексе. Вместе с тем насыщение сельскохозяйственной отрасли новой техникой, внедрение новейших технологий по модернизации старых машин подводят ремонтную составляющую отрасли к необходимости поиска путей развития логистической концепции восстановления работоспособного состояния сельскохозяйственной техники.
The article considers the possibility of assessing the reliability of repair logistics chains in the processes of restoring the operability of equipment objects at repair enterprises of the agro-industrial complex. Knowledge of the properties of the resource flow in the repair logistics chains (RLC) increases the efficiency of interaction between workshops and enterprise sites will allow you to avoid spending financial resources and time on restoring the working capacity of machines and equipment. Studies of logistics processes in repair production are carried out in many branches of the national economy of Russia, for example, at car repair and aircraft repair enterprises. Such studies are conducted in the agro-industrial complex with a much smaller volume. At the same time, the saturation of the agricultural industry with new equipment, the introduction of the latest technologies for the modernization of old machines brings the repair component of the industry to the need to find ways to develop a logistics concept for restoring the working state of agricultural machinery.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Шистеев, А. В.; Shisteev, А. V.; Бураева, Г. М.; Buraeva, G. M.; Buraev, M. K.




   
    Опыт применения скользящей опалубочной системы при возведении мостовых сооружений [] = Experience in the use of sliding formwork system in the construction of bridge structures / И. М. Гутин, А. Н. Попов, И. С. Пуляев [и др.] // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2022. - № 2. - С. 62-70 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Мосты
Кл.слова (ненормированные):
мостовые сооружения -- опоры -- стойки -- скользящая опалубка -- бетон -- конструкции -- качество -- bridge structures -- support -- struts -- sliding formwork -- concrete -- quality -- construction
Аннотация: В настоящее время на объектах транспортной инфраструктуры активно внедряются новые передовые технологии. В комплексе с применением современных строительных материалов и систем это дает широкую возможность интенсифицировать процесс производства, ускорить темпы строительства объектов и снизить трудозатраты, применяя при этом новые современные проектные решения. Особенно важным это представляется в местах с пересеченной местностью, где, с одной стороны, необходимо обеспечить требуемые условия и темпы строительства объекта, а с другой  выстроить должные логистические маршруты, обеспечивающие бесперебойную и своевременную подачу расходных материалов и оборудования непосредственно на строительную площадку. Среди последних производственных разработок, нашедших применение в транспортной инфраструктуре, можно назвать скользящую опалубочную систему, применение которой непосредственно на мостовых сооружениях до последнего времени не имело массового характера, да и на других объектах промышленного и гражданского строительства объем ее применения по сравнению с классической опалубочной системой не столь велик. В 2021 г. при строительстве обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» при сооружении стоек опор железобетонного моста впервые в транспортном строительстве была применена скользящая опалубочная система, позволившая ускорить темп строительства объекта, снизить сроки возведения конструкции и обеспечить должное качество ведения работ. В настоящей статье представлены основные предпосылки и порядок применения на объекте строительства скользящей опалубки, приведены особенности технологии возведения конструкций в ней и сложности, с которыми могут столкнуться строители при ее массовом использовании в транспортной отрасли, а также иная сопутствующая информация.
Currently, new advanced technologies are being actively introduced at transport infrastructure facilities. In combination with the use of modern building materials and systems, this gives a wide opportunity to intensify the production process, accelerate the pace of construction of facilities and reduce labor costs, while applying new modern design solutions. This is especially important in places with rough terrain, where, on the one hand, it is important to ensure the required conditions and pace of construction of the facility, and on the other hand, to build proper logistics routes that ensure uninterrupted and timely supply of consumables and equipment directly to the construction site. Among the latest industrial developments that have found application in transport infrastructure, it is possible to single out a sliding shuttering system, the use of which directly on bridge structures has not had a mass character until recently, and at other objects of industrial and civil construction, the volume of its application compared to the classical shuttering system is not so large. In 2021, during the construction of a bypass of the city of Togliatti with a bridge crossing over the Volga River as part of the international transport route "Europe – Western China" in the Samara region, a sliding formwork system was used for the first time in transport construction, which allowed speeding up the pace of construction of the facility, reducing the construction time and ensuring proper quality of work. This article presents the main prerequisites and the procedure for the use of sliding formwork at the construction site, the features of the technology of construction of structures in it and the difficulties that builders may face with its mass use in the transport industry, as well as other related information. The article will be useful to engineering and technical workers employed in the real sector of the economy, and to anyone who is interested in the experience of applying modern construction systems and technologies in practice.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \гл. ред.\; Shalbuev, D. V.; Гутин, И. М.; Gugin, I. M.; Попов, А. Н.; Popov, A. N.; Пуляев, И. С.; Pulyaev, I. S.; Малышев, В. В.; Malyshev, V. V.; Пуляев, С. М.; Pulyaev, S. M.