Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями [] = Creation of competitive advantages on the basis of comsumer relationship managament / Т. В. Колосова, Г. В. Фёдорова, Е. В. Карпенко, Т. Н. Цапина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- стратегии конкуренции -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- IMC -- SQI -- маркетинг взаимоотношений -- competitiveness -- competitive advantage -- competitive strategy -- integrated marketing communications -- Service Quality Index -- relationship marketing
Аннотация: В статье рассмотрена программа управления взаимоотношениями с потребителями с целью формирования конкурентных преимуществ на основе концепции потребительской ценности, позволяющая компании эффективно удовлетворять потребности потребителя, увеличивать лояльность целевого рынка и в конечном счете повышать конкурентоспособность компании в целом.
In the article the program of consumer relationship management was considered to create competitive advantages. It is based on consumer value conception. It helps the company to satisfy the consumer's needs and wants effectively, to increase the target market loyalty and, finally, to extend the company's competitiveness in general.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. В.; Kolosova, T. V.; Фёдорова, Г. В.; Fedorova, G. V.; Карпенко, Е. В.; Karpenko, E. V.; Цапина, Т. Н.; Tsapina, T. N.