Ханхунова, М. Ю.
    Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций [] = Social media as a tool of value formation / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 3. - С. 117-123 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Медиа--Социальные ориентации
Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- Интернет -- молодежь -- социализация -- социальные медиа -- ценностные ориентации -- ВСГУТУ -- ethnic identity -- Internet -- youth -- socialization -- social media -- value orientations -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Чойропов, Ц. Ц.; Choyropov, Ts. Ts.; Khankhunova, M. Yu.




    Баженова, В. С.
    Воздействие информатизации общества на российский рынок труда [] = Influence of the information system development on the russian labour market / В. С. Баженова, Е. Н. Протасова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2014. - № 5. - С. 122-129 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Экономика труда--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- информатизация общества -- занятость населения -- Интернет -- информационные технологии -- банк вакансий -- неформальная занятость -- электронная самозанятость -- фрилансеры -- удаленная работа -- работодатели -- информационное общество -- социальные сети -- ВСГУТУ -- labor market -- information system development -- employment -- the Internet -- information technology -- job bank -- informal employment -- electronic self-employment -- freelancers -- distant work -- employers -- information society -- social networks -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Протасова, Е. Н.; Protasova, E. N.; Bazhenova, V. S.




    Дахалаева, Е. Ч.
    Грани виртуального Я коммуниканта в пространстве интернет-дискурса [] = The facets of the communicant virtual I in the Internet discourse / Е. Ч. Дахалаева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 2. - С. 155-160 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
реальная языковая личность -- виртуальная языковая личность -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурсы -- веб-дискурсы -- автореферентность -- интернет-лингвистика -- ВСГУТУ -- real linguistic personality -- virtual linguistic personality -- Internet-communication -- the Internet-discourse -- the web discourse -- self-reference -- Internet Linguistics -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Dakhalaeva, E. Ch.




    Шагдарова, Б. Б.
    Репутация университета в коммуникативном пространстве Интернета [] = A university’s reputation in the communicative space of the internet / Б. Б. Шагдарова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 155-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
репутация -- репутационный капитал -- Интернет -- вузы -- символический капитал -- имидж -- reputation -- reputational capital -- the Internet -- universities -- symbolic capital -- image
Аннотация: Репутация, или капитал доверия, является самым ценным активом в сети Интернет; с ее помощью сети привлекают к себе внимание, а внимание в Обществе-Сети гораздо более дефицитный ресурс, чем деньги. Внимание – единственно твердая валюта виртуального мира. Репутация выступает в качестве значимого фактора эволюции организации как социальной подсистемы, оказывая значительное влияние на социальную систему в целом, так как выполняет функцию канала связи между конкретной организацией и обществом. Изучение репутации современных университетов, функционирующих в условиях глобальных вызовов, представляет собой непростую исследовательскую задачу. Одни авторы вполне справедливо считают, что для организаций, финансируемых из бюджета, в том числе научных и образовательных, к числу которых относятся университеты, бизнес-показателей как способа оценки эффективности и репутации нет. Организация существует на деньги налогоплательщиков, т.е. все они - её стейкхолдеры, а значит, ее моральный долг - отчитываться о том, на что тратятся их деньги, и доказывать, что тратятся они не зря. Эффективность измеряется другими способами: через аналитику СМИ и охват публикаций.
Reputation, or trust capital, is the most valuable asset on the Internet; with its help, the network attracts attention, and attention is much more scarce resource than money in the Network Society. Attention – the only sound currency of the virtual world. Reputation acts as a significant factor in the evolution of organizations as a social subsystem, providing a significant impact on the social system in general, as it performs the function of a communication channel between a specific organization and society. The study of the modern reputation of universities operating in the context of global challenges represents a difficult research task. Some researchers rightly consider that there are no any business indicators as a way of assessing the effectiveness and reputation for the organizations financed from the budget, including scientific and educational organizations such as universities. The organization exists on taxpayers' money, so they are all its stakeholders, and therefore its moral duty to report on how their money is being spent, and to prove that they are not being spent in vain. Efficiency is measuredthrough analytics of media and a scope of publications.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Shagdarova, B. B.