Бродская, Т. Г.
    Влияние инноваций на конкурентные преимущества стран в условиях глобализации мировой торговли : взаимодействие плана и рынка = Impact of innovation on the competitive advantagies of countries in the conditions of world trade globalization: the interaction of plan and market / Т. Г. Бродская, Н. А. Михайлова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 1. - С. 104-111. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Мировая экономика--Конкурентоспособность--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
мировая торговля -- глобализация -- конкурентные преимущества -- научно-технический прогресс -- world trade -- globalization -- competitive advantages -- scientific and technological progress

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. А.; Mikhaylova, N. A.; Brodskaya, T. G.




    Кузьминич, Г. Г.
    Компетентностный подход в развитии автосервисных предприятий [] = Competence-based approach in the development of autoservice enterprises / Г. Г. Кузьминич // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 2 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- автосервисные предприятия -- компетентностный подход -- компетенции -- самообучающиеся организации -- стратегическое планирование -- конкурентные преимущества -- реализация идей -- competitiveness of enterprises -- auto service enterprises -- competence-based approach -- competencies -- learning organizations -- strategic planning -- competitive advantages -- implementation of ideas

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Kuzminich, G. G.




   
    Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями [] = Creation of competitive advantages on the basis of comsumer relationship managament / Т. В. Колосова, Г. В. Фёдорова, Е. В. Карпенко, Т. Н. Цапина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- стратегии конкуренции -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- IMC -- SQI -- маркетинг взаимоотношений -- competitiveness -- competitive advantage -- competitive strategy -- integrated marketing communications -- Service Quality Index -- relationship marketing
Аннотация: В статье рассмотрена программа управления взаимоотношениями с потребителями с целью формирования конкурентных преимуществ на основе концепции потребительской ценности, позволяющая компании эффективно удовлетворять потребности потребителя, увеличивать лояльность целевого рынка и в конечном счете повышать конкурентоспособность компании в целом.
In the article the program of consumer relationship management was considered to create competitive advantages. It is based on consumer value conception. It helps the company to satisfy the consumer's needs and wants effectively, to increase the target market loyalty and, finally, to extend the company's competitiveness in general.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. В.; Kolosova, T. V.; Фёдорова, Г. В.; Fedorova, G. V.; Карпенко, Е. В.; Karpenko, E. V.; Цапина, Т. Н.; Tsapina, T. N.