Исмагилова, Г. Н.
    Новый этап развития потребительского спроса [] = New stage of the consumer demand development / Г. Н. Исмагилова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
потребительский спрос -- асимметричность информации -- теория спроса -- consumer demand -- information asymmetry -- the theory of demand
Аннотация: В статье в виде обзора представлены ранее известные и последние исследования западных и российских экономистов по проблеме развития потребительского спроса. Показано, что современная теория потребительского спроса характеризуется как четвертый этап ее развития. Он связан с активизацией многих неценовых факторов спроса и более сложными, чем в неоклассической теории, моделями человека. Инициаторами развития нового этапа в основном выступили нобелевские лауреаты по экономике. Представлен аналитический обзор литературы по теории спроса.
The article presents a review of earlier known and the latest studies of the Western and Russian economists on the issue of consumer demand in the form of the review. It is shown that the modern theory of consumer demand is characterized as the fourth stage of its development. It is associated with the activization of many non-price factors of demand and more complex models of the person than in the neoclassical theory. Nobel laureates in economics were generally the initiators of the new stage development. The analytical review of the literature on the theory of demand is submitted.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ismagilova, G. N.