Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Монголия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хамаганова, И. В.
    Маркетинговые исследования покупательских предпочтений по отношению к мясным продуктам [] = Marketing researches of consumer preferences for meat products / И. В. Хамаганова, А. В. Цыжипова, Лхагвадолгор Даваасурэн // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика торговли--Монголия
   Монголия--Mongolia
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мясные продукты -- покупательские предпочтения -- рынок мясопродуктов -- респонденты -- ВСГУТУ -- marketing researches -- meat products -- consumer preferences -- the market of meat products -- respondents -- ESSUTM
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований покупательских предпочтений по отношению к мясных продуктам, приведены результаты анкетирования населения аймака Дархан-Уул (Монголия) о йоддефицитных состояниях и заболеваниях. Полученные данные свидетельствуют о том, что подавляющее большинство опрошенных знают, что йод относится к жизненно важным микроэлементам. Следует отметить, что потребителей заботит вопрос здоровья, и они готовы приобретать обогащенные йодом продукты, в частности мясные. При этом значительная часть потребителей указала в качестве важных критериев, влияющих на совершение покупки, вкусоароматические характеристики, внешний вид, цену продукта. Существенную роль при покупке играет известность торговой марки и доверие к производителю.
The article presents the results of marketing researches of consumer preferences in relation to meat products, the results of the survey among the population of Darkhan-Uul aimag (Mongolia) of iodine deficiency conditions and diseases. The findings suggest that the overwhelming majority of respondents are aware that iodine refers to the vital trace elements. It should be noted that consumers worry about their health, and they are ready to buy iodine-rich foods such as meat. At the same time, a considerable part of consumers specified such characteristics as flavor, appearance and price of the product as the most important criteria influencing making a purchase. The popularity of trademark and trust to the producer have an essential role when purchasing.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Цыжипова, А. В.; Tsyzhipova, A. V.; Лхагвадолгор Даваасурэн; Lkhagvadolgor Davaasuren; Khamaganova, I. V.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога