Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Сельское хозяйство -- Механизация и электрификация -- Омская область<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соломкин, А. П.
    Целесообразность и эффективность технического обслуживания сельскохозяйственной техники [] = Feasibility and efficiency of agricultural machinery maintenance / А. П. Соломкин, О. В. Мяло, Е. Е. Белая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация--Омская область
   Сервис--Омская область

   Омская область--Omsk Region
Кл.слова (ненормированные):
механизация -- электрификация -- тракторы -- техническое обслуживание -- регионы -- труд механизаторов -- простои -- ремонт -- mechanization -- electrification -- tractors -- maintenance -- regions -- the work of machine operators -- downtime -- the complexity
Аннотация: Наибольшее влияние на показатели безотказности и производительности машин оказывает своевременное и качественное техническое обслуживание. Главное противоречие, заложенное в системе технического обслуживания и использования машин, заключается в совпадении сроков их выполнения: чем больше наработка, тем больше операций техобслуживания нужно выполнить. В результате в напряженные периоды полевых работ механизатор, чтобы обеспечить высокую наработку, в ущерб профилактике вынужден практически устранять только последствия отказов, что приводит к их увеличению, производительность машин снижается, а затраты на эксплуатацию растут. При складывающейся тенденции, когда на механизатора приходится более одной машины, он физически не в состоянии один выполнить все виды техобслуживания и ремонта. Поэтому было бы целесообразно передать на специализированные предприятия часть этих работ. Проблема повышения безотказности тракторов может также решаться за счет более глубокой специализации и интенсификации выполнения операций технического обслуживания при их переносе в ненапряженные периоды полевых работ. В работе предложена и теоретически обоснована структура формирования технического сервиса на предприятиях агропромышленного комплекса. Рассмотрены основные преимущества предлагаемой системы технического сервиса.
Timely and qualitative maintenance provides the greatest effect of the reliability and performance of machines. The main contradiction consists in clash of dates of their accomplishment: the more an operating time, the more transactions of maintenance it is necessary to execute. As a result, the machine operator is practically forced to eliminate only consequences of refusals during the intense periods of field works that leads to their increase, the performance of machines is reduced, and the operating costs are rising. In the emerging trend when the machine operator serves more than one machine, he is physically unable to perform all kinds of maintenance and repair. Therefore, it would be appropriate to transfer some part of these works to specialized enterprises. The problem of increasing of tractors’ reliability can be also solved due to deeper specialization and an intensification of the implementation of maintenance operations when they are transferred to unstressed periods of field works. The paper presents the structure and theoretically justified formation of technical services at the enterprises of agricultural and industrial complex. It considers the main advantages of the proposed system of technical service.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Мяло, О. В.; Myalo, O. V.; Белая, Е. Е.; Belaya, E. E.; Solomkin, A. P.

Найти похожие

2.


   
    Особенности и тенденции развития дилерской системы технического сервиса сельскохозяйственной техники в современных условиях на примере Омской области [] = Peculiarities and trends of development of the technical srevice dealer system of agricultural machinery in modern conditions on the example of the Omsk region / О. В. Мяло, А. П. Соломкин, А. Е. Кузьмин, Д. Б. Лабаров // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 114-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация--Омская область
   Омская область--Omsk Region
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- механизация -- электрификация -- технический сервис -- дилеры -- техническое обслуживание -- производительность -- предприятия агропромышленного комплекса -- гарантийный период -- regions -- mechanization -- electrification -- technical service -- dealers -- maintenance -- productivity -- agroindustrial complex enterprises
Аннотация: Развитие системы технического сервиса в агропромышленном комплексе Российской Федерации определяется необходимостью совершенствования обслуживания машин и оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды их эксплуатации на основе системы дилеров. Спрос на сервис порождается спросом на продукцию, поэтому в настоящее время сервисное обслуживание становится решающим фактором выживания предприятий в условиях жесткой конкуренции на рынке. В статье проведен анализ современного положения системы технического обслуживания, структуры и состояния машинно-тракторного парка предприятий агропромышленного комплекса Омской области. Обоснованы основные обязанности и показатели дилерских предприятий технического сервиса, работающих на постоянной основе в Омской области. Приведен пример по распределению полигона заявок на 2016 г. одного из дилерских предприятий. С учетом полученных данных предложена математическая модель формирования затрат на поддержание техники в работоспособном состоянии на двух уровнях – уровне дилерского предприятия и уровне сельскохозяйственного товаропроизводителя. На основании полученных данных установлено, что полнота и качество технического обслуживания, а также производительность техники зависят от концентрации и специализации выполняемых операций технического обслуживания. В сложившихся условиях формирования технического обслуживания на предприятиях АПК дилерская система технического обслуживания может сформироваться только при определенной величине доходности предприятия, т.е. в условиях достаточно крупных предприятий.
The development of the technical service system in the agro-industrial complex of the Russian Federation is determined by the need to improve the servicing of machinery and equipment during the warranty and post-warranty periods of their operation on the basis of a system of dealers. Demand for the service is generated by the demand for products, so at present maintenance is becoming a decisive factor for the survival of enterprises in the conditions of intensive struggle in the market. The analysis of the current situation of the maintenance system, structure and condition of the machine and tractor park of the enterprises of the agroindustrial complex of Omsk region is carried out in the work. The main duties and indicators of dealer technical service enterprises operating on an ongoing basis in the Omsk region are substantiated. An example of the distribution of landfill applications for 2016 by one of the dealerships is given. Taking into account the received data, a mathematical model of the formation of costs for maintenance of machinery in a working condition at two levels-the level of a dealer enterprise and an agricultural commodity producer-is proposed. Based on the data obtained, it is established that the completeness and quality of maintenance, as well as the productivity of machinery, primarily depends on the concentration and specialization of the maintenance operations performed. In the current conditions of the formation of technical services at the enterprises of the agroindustrial complex, the dealer system of technical service can be formed only at a certain value of the profitability of the enterprise, that is, in the conditions of sufficiently large enterprises.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Мяло, О. В.; Myalo, O. V.; Соломкин, А. П.; Solomkin, A. P.; Кузьмин, А. Е.; Kuzmin, A. E.; Лабаров, Д. Б.; Labarov, D. B.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога