Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=pictures<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Торонова, Е. М.
    Трансформация мифологического образа Буха-нойона в произведениях бурятских художников [] = Transformation of the mythological image of Bukha-Noyon in the works of the buryat artists / Е. М. Торонова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 4. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Изобразительное искусство--Живопись--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
бурятские художники -- мифы -- мифологические образы -- образ Буха-нойона -- тотемы -- бурятская живопись -- скульптуры -- картины -- ВСГУТУ -- Buryat artists -- myth -- mythical figures -- image of Buha Noyon -- totems -- buryat painting -- sculptures -- pictures -- ESSUTM
Аннотация: В статье исследуется мифологический образ Буха-нойона – тотемного первопредка бурят, являющегося одним из ключевых смыслов в бурятской мифологии, и воспроизведение этого образа в изобразительном искусстве и культуре. В настоящее время мифологический образ Буха-нойона переживает новое осмысление, что ведет к переоценке нравственных ценностей, мифологические повествования обретают новую жизнь, оказывая огромное влияние на развитие духовной культуры всего бурятского народа.
The paper investigates the mythological image of Buha Noyon – totemic ancestor of the Buryats, which is one of the key meanings in the Buryat mythology and reproduction of this image in art and culture. It is concluded that at present the mythological image of the Buha Noyonis experiencing a new understanding, which leads to an overestimation of moral values. The mythological narrations find new life, having huge impact on development of spiritual culture of all Buryat people.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Toronova, E. M.

Найти похожие

2.


    Цыбенова, Л. Г.
    Способ представления рекламной информации [] = The way of the advertisement representation / Л. Г. Цыбенова, Ж. Б. Цыбенов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 3. - С. 131-134. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- транспортная реклама -- размещение рекламы -- рекламные картинки -- общественный транспорт -- ВСГУТУ -- advertising -- transport advertising -- advertisement placement -- promotional pictures -- public transport -- ESSUTM
Аннотация: Реклама в общественном транспорте стала неизменным спутником потребителя по дороге на работу и домой, во время прогулок и поездок. Общественный транспорт является одним из самых выгодных мест для размещения рекламы. Разработан способ подачи рекламной информации в общественном транспорте, представленной в виде картинки, созданной при помощи набора слоев с изображениями и помещенной в бокс. Картинка содержит изображения карты города и пути следования общественного транспорта с остановками, а также расположения торговых точек какой-либо одной организации (логотип). География рекламы задается маршрутами, которые проходят через весь город, задействуя многочисленные улицы и проспекты и взаимодействуя с жителями районов города.
The transit advertising became the invariable companion of the consumer on the way to work and home, during walks and trips. The public transport is one of the most favorable placements of advertising. The way of representation of an advertisement in public transport is developed. It is presented in the form of the picture created by means of a set of layers with images and placed in the box. The picture contains images of the city map and a transit of public transport with stops, and arrangements of outlets of an organization (logo). The geography of advertising is set by routes, which pass through all city, involving numerous streets and avenues and interacting with the residents of the city districts.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Цыбенов, Ж. Б.; Tsybenov, Zh. B.; Tsybenova, L. G.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога