Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=diagnosis<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бороноев, В. В.
    Структурная схема базы данных медицинских наблюдений в области пульсовой диагностики [] = Structural diagram of the medical observations database in pulse diagnosis / В. В. Бороноев, И. В. Нагуслаева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2014. - № 3. - С. 18-21 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Медицина--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
пульсовая диагностика -- базы данных -- обработка биомедицинских сигналов -- пульсовые сигналы -- медико-биологическая информация -- pulse diagnosis -- database -- biomedical signal processing -- pulse signals -- biomedical information

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Нагуслаева, И. В.; Naguslaeva, I. V.; Boronoev, V. V.

Найти похожие

2.


    Алексеев, В. М.
    Метод дифференциальной диагностики гидравлических систем тракторных трансмиссий [] = A method for the differential diagnosis of hydraulic systems of tractor transmissions / В. М. Алексеев, Н. И. Мошкин, С. Ц. Цымпилов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2014. - № 5. - С. 67-71 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Сельское хозяйство--Транспорт
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственные тракторы -- гидромеханические передачи -- гидравлические системы -- тракторные трансмиссии -- диагностическая матрица -- ВСГУТУ -- agricultural tractors -- hydromechanical transmission -- hydraulic systems -- tractor transmission -- diagnostic matrix -- ESSUTM
Аннотация: Предложен новый метод дифференциальной диагностики гидравлических систем тракторных трансмиссий. Результаты теоретических исследований подтверждены экспериментально. Приведен алгоритм оценки технического состояния гидравлической системы тракторных трансмиссий в стендовых условиях.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мошкин, Н. И.; Moshkin, N. I.; Цымпилов, С. Ц.; Tsympilov, S. Ts.; Alexeev, V. M.

Найти похожие

3.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Анализ конструктивных и метрологических параметров существующих стендов для диагностики элементов подвески автомобиля [] = The analysis of structural and metrological parameters of stands for the diagnosis of suspension brackets of a car / Д. А. Тихов-Тинников, В. С. Барадиев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- подвески -- сайлентблоки -- резинометаллические шарниры -- диагностика -- активная безопасность -- автомобили -- ВСГУТУ -- road transport -- suspension brackets -- silentblocks -- rubber-metal hinge -- diagnostics -- active safety -- cars -- ESSUTM
Аннотация: Подвески большинства современных автотранспортных средств включают в свою конструкцию сайлентблоки. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Поэтому поддержание ее в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации  одно из важнейших условий снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. В статье проанализированы стендовые средства диагностики технического состояния элементов подвески автотранспортных средств. Определен состав аппаратно-программного комплекса для реализации диагностирования сайлентблоков подвески автомобиля. Рассматривается необходимость контроля качества работы сайлентблоков подвески при эксплуатации автотранспортного средства, и рассматриваются недостатки, присущие известным техническим решениям этой проблемы. Обоснована актуальность научного исследования, излагаются цель и задачи исследования, приведено научное и практическое значение работы.
Suspension brackets of most modern motor vehicles include silentblocks in their design. Silentblock restrains considerable strain simultaneously in different directions. The huge share of the shock loadings received by an automobile suspension bracket is the share of a silentblock. So keeping it in good technical condition during the entire period of operation is one of the most important conditions for reducing accidents and improving active safety of vehicle. The article analyzes bench diagnostics of the technical condition of the suspension bracket of vehicles. It defines the hardware-software complex for realization of diagnostics of silentblocks. The need of quality control of the silentblocks during operation of the vehicle is considered and the disadvantages of the known technical solutions to this problem are discussed. The relevance of research sets out the purpose and objectives of the research, scientific and practical importance of the work are given.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

4.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Модернизация стенда для стабилизации входного параметра и тестирования качества работы сайлентблоков подвески автомобилей [] = The stand modernization for stabilizing the input parameter and testing of bushings’ work quality of cars’ suspenders / Д. А. Тихов-Тинников, А. В. Алексеев, В. С. Барадиев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 1. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- сайлентблоки -- подвески -- резино-металлические шарниры -- экспериментальное оборудование -- модернизация -- диагностика -- автомобили -- ВСГУТУ -- road transport -- bushing -- suspender -- rubber-metal hinge -- experimental equipment -- modernization -- diagnosis -- cars -- ESSUTM
Аннотация: Система диагностирования и испытаний агрегатов систем автомобиля состоит из объединенных в одну сеть интерфейсных и персональных компьютеров, что позволяет облегчить процедуру диагностирования и сократить время на ее проведение. Но большинство автомобилей имеют такие элементы (детали), техническое состояние которых невозможно определить с использованием диагностических тестеров (канал OBDII) и диагностических стендов, из-за своего расположения на автомобиле и специфики своего использования и назначения. Поддержание таких элементов в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. В данной статье рассматривается модернизация диагностического стенда сайлентблоков подвески автомобилей. Определен новый состав экспериментального стенда. Научно-испытательный комплекс будет использован для диагностики сайлентблоков автомобиля с целью обнаружения неисправностей на ранней стадии их возникновения, что позволит отследить техническое состояние в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Проведены новые испытания сайлентблоков по разработанной программе и их анализ.
The system of diagnosing and tests of car units consists of the interface and personal computers, united in one network that facilitates the procedure of diagnosing and reduces time spent for diagnosing. However, most cars have such elements (details) that it is impossible to determine their technical condition with the use of diagnostic testers (OBD II) and diagnostic stands, due to its location on the vehicle and the specifics of its use and purpose. Nevertheless, maintaining such items in good technical condition during the operation period is essential to reduce accidents and increase vehicle active safety. The diagnostics’ methods of suspenders are continuously being improved. However, the existing methods and stands do not allow revealing all the faults of suspenders due to the limited functionality of the existing stands. The article considers the modernization of the diagnostic stand of cars’ suspenders. The new structure of the experimental stand is defined in the work. Scientific - test complex will be used for the diagnosis of cars’ suspenders for the detection of faults at an early stage of their occurrence. This will allow monitoring the technical condition during the entire period of vehicle operation. New tests of bushings and their analysis have been held according to the program.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Алексеев, А. В.; Alexeev, A. V.; Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога