Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=advertising<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михедова, Л. Г.
    Креолизованный текст в рекламе: опыт ретроспективного анализа [] = Creolized advertising text: retrospective approach / Л. Г. Михедова, М. С. Строганова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 1. - С. 167-172 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Реклама--Креолизованные тексты
Кл.слова (ненормированные):
ВСГУТУ -- ESSUTM -- креолизованные рекламные тексты -- creolized advertising text -- лингвистический анализ -- linguistic analysis

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Строганова, М. С.; Stroganova, M. S.; Mikhedova, L. G.

Найти похожие

2.


    Цыбенова, Л. Г.
    Способ представления рекламной информации [] = The way of the advertisement representation / Л. Г. Цыбенова, Ж. Б. Цыбенов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 3. - С. 131-134. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- транспортная реклама -- размещение рекламы -- рекламные картинки -- общественный транспорт -- ВСГУТУ -- advertising -- transport advertising -- advertisement placement -- promotional pictures -- public transport -- ESSUTM
Аннотация: Реклама в общественном транспорте стала неизменным спутником потребителя по дороге на работу и домой, во время прогулок и поездок. Общественный транспорт является одним из самых выгодных мест для размещения рекламы. Разработан способ подачи рекламной информации в общественном транспорте, представленной в виде картинки, созданной при помощи набора слоев с изображениями и помещенной в бокс. Картинка содержит изображения карты города и пути следования общественного транспорта с остановками, а также расположения торговых точек какой-либо одной организации (логотип). География рекламы задается маршрутами, которые проходят через весь город, задействуя многочисленные улицы и проспекты и взаимодействуя с жителями районов города.
The transit advertising became the invariable companion of the consumer on the way to work and home, during walks and trips. The public transport is one of the most favorable placements of advertising. The way of representation of an advertisement in public transport is developed. It is presented in the form of the picture created by means of a set of layers with images and placed in the box. The picture contains images of the city map and a transit of public transport with stops, and arrangements of outlets of an organization (logo). The geography of advertising is set by routes, which pass through all city, involving numerous streets and avenues and interacting with the residents of the city districts.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Цыбенов, Ж. Б.; Tsybenov, Zh. B.; Tsybenova, L. G.

Найти похожие

3.


    Столярова, А. С.
    Исследование конкурентоспособности и ритейла биологически активных добавок на основе пробиотических микроорганизмов [] = Investigation of the competitiveness and retail of biologically active additives based on probiotic microorganisms / А. С. Столярова, С. Б. Тумунова, С. Н. Хазагаева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2019. - № 1. - С. 36-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
бифидобактерии -- биологически активные добавки -- пробиотические микроорганизмы -- концентрат бифидобактерий жидкий -- конкурентоспособность -- ритейл -- регионы -- ВСГУТУ -- bifidobacteria -- dietary supplements -- probiotics -- ifidobacteria concentrate liquid -- competitiveness -- retail -- regions -- ESSUTM
Аннотация: Анализ рынка г. Улан-Удэ показал, что ассортимент пробиотических биологически активных добавок к пище (БАД), реализуемый в специализированной сети города, очень узок. Оценка качества данных препаратов показала, что отдельные образцы имеют несоответствия в основном по маркировке. Установлено, что по содержанию жизнеспособных клеток БАД "Концентрат бифидобактерий жидкий" имеет наибольшее количество клеток живых микроорганизмов (1х1011 КОЕ/см3), что значительно отличает этот препарат от конкурентов. Для повышения конкурентоспособности БАД на основе пробиотических микроорганизмов необходимо использовать инструменты ритейла в комплексе (удобную и красивую упаковку и маркировку, удачную выкладку товара, услуги промоутеров, рекламу на транспортном средстве и др.).
Analysis of the market of Ulan-Ude showed that the range of probiotic dietary supplements (BAA), implemented in the specialized network of the city is very narrow. Evaluation of the quality of these drugs showed that some samples have inconsistencies, mainly on labeling. It was found that the content of viable cells BAA "concentrate bifidobacteria liquid" has the largest number of cells of living microorganisms (1x1011 cells/cm3), which significantly distinguishes this drug from competitors. To improve the competitiveness of dietary supplements based on probiotic microorganisms, it is necessary to use retail tools in the complex (convenient and beautiful packaging and labeling, successful display of goods, promoter services, advertising on the vehicle, etc.).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Тумунова, С. Б.; Tumunova, S. B.; Хазагаева, С. Н.; Khazagaeva, S. N.; Stolyarova, A. S.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога