Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=резинометаллические шарниры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Анализ конструктивных и метрологических параметров существующих стендов для диагностики элементов подвески автомобиля [] = The analysis of structural and metrological parameters of stands for the diagnosis of suspension brackets of a car / Д. А. Тихов-Тинников, В. С. Барадиев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- подвески -- сайлентблоки -- резинометаллические шарниры -- диагностика -- активная безопасность -- автомобили -- ВСГУТУ -- road transport -- suspension brackets -- silentblocks -- rubber-metal hinge -- diagnostics -- active safety -- cars -- ESSUTM
Аннотация: Подвески большинства современных автотранспортных средств включают в свою конструкцию сайлентблоки. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Поэтому поддержание ее в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации  одно из важнейших условий снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. В статье проанализированы стендовые средства диагностики технического состояния элементов подвески автотранспортных средств. Определен состав аппаратно-программного комплекса для реализации диагностирования сайлентблоков подвески автомобиля. Рассматривается необходимость контроля качества работы сайлентблоков подвески при эксплуатации автотранспортного средства, и рассматриваются недостатки, присущие известным техническим решениям этой проблемы. Обоснована актуальность научного исследования, излагаются цель и задачи исследования, приведено научное и практическое значение работы.
Suspension brackets of most modern motor vehicles include silentblocks in their design. Silentblock restrains considerable strain simultaneously in different directions. The huge share of the shock loadings received by an automobile suspension bracket is the share of a silentblock. So keeping it in good technical condition during the entire period of operation is one of the most important conditions for reducing accidents and improving active safety of vehicle. The article analyzes bench diagnostics of the technical condition of the suspension bracket of vehicles. It defines the hardware-software complex for realization of diagnostics of silentblocks. The need of quality control of the silentblocks during operation of the vehicle is considered and the disadvantages of the known technical solutions to this problem are discussed. The relevance of research sets out the purpose and objectives of the research, scientific and practical importance of the work are given.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

2.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Стенд для определения характеристик сайлентблоков подвески автомобилей [] = The stand for definition of bushings characteristics of cars’suspenders / Д. А. Тихов-Тинников, А. В. Алексеев, В. С. Барадиев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 74-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- сайлентблоки -- подвески -- резинометаллические шарниры -- экспериментальное оборудование -- диагностика -- автомобили -- ВСГУТУ -- road transport -- bushing -- suspension brackets -- rubber-metal hinge -- experimental equipment -- diagnostics -- cars -- ESSUTM
Аннотация: Изменение технического состояния сайлентблоков в процессе эксплуатации приводит к изменению динамических (амплитудно-частотных) характеристик подвески, что сказывается на стабильности пятна контакта, устойчивости и управляемости транспортного средства, а также на безопасности его движения. В статье рассматриваются возможные методы определения технического состояния сайлентблоков подвески автотранспортных средств, которые можно выполнять на основе зависимостей, представляющих изменения усилия, развиваемого сайлентблоком, от величины его деформации. Для повышения эффективности функционального диагностирования сайлентблоков подвески автотранспортных средств в условиях эксплуатации на основе метода контроля усилия, возникающего при знакопеременной деформации сайлентблока, состав экспериментального комплекса для получения силовых характеристик сайлентблоков. Представлены характеристики вертикального сайлентблока легкового автомобиля, полученные в статическом и динамическом режимах.
Change ofsuspension brackets’ technical conditionresults in change of dynamic (amplitude-frequency) characteristics of the suspension, which affects the stability of the contact patch, the stability and controllability of the vehicle, and the security of its movement. The article discusses the possible methods of determining the technical condition of bushingsthat can be performed ondependency basis, representing the change effortfrom the magnitude of its deformation, developed by a bushing. For increase in efficiency of functional diagnosing of bushings of vehicles’suspension bracketsunder operating conditions, on the basis of a control method of the effort arising in case of sign-variable deformation of a bushing, structure of an experimental complex for receipt of power characteristics of bushings. The paper provides the characteristics of a vertical bushing received in the static and dynamic modes.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Алексеев, А. В.; Alexeev, A. V.; Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

3.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Экспериментальные исследования процесса функционирования сайлент блока подвески АТС [] = Experimental study of the bushing functioning process of the motor car's suspension / Д. А. Тихов-Тинников, В. С. Барадиев, А. В. Алексеев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- подвески -- сайлентблоки -- резинометаллические шарниры -- экспериментальное оборудование -- модернизация -- диагностика -- транспортные средства -- ВСГУТУ -- road transport -- suspension -- bushing -- rubber-metal hingeS -- experimental equipment -- modernization -- diagnostics -- transport vehicleS -- ESSUTM
Аннотация: Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы диагностики и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. Для оценки влияния технического состояния сайлентблоков на характеристику подвески автомобиля, на кафедре «Автомобили» ВСГУТУ были выполнены испытания. Использовался стенд, реализующий режим статического и динамического нагружения. Диапазон частоты колебаний рычага с испытуемыми сайлентблоками был задан в диапазоне от 0 до 1,67 Гц. В процессе испытаний проверялись сайлентблоки в исправном техническом состоянии. Разрабатываемый метод диагностирования на основании полученных экспериментальных данных позволит разработать математическую модель функционирования сайлентблоков в целях его диагностирования.
Maintenance of the vehicle in a technically sound condition during the entire period of operation is an important requirement for reducing accidents and increasing the active safety of the vehicle. Methods of diagnostics of suspensions are continuously improved. However, the existing diagnostic methods and stands do not allow to detect all failures of suspensions due to limited functionality of the stands used. To assess the impact of the technical condition of bushings on the characteristics of the car’s suspension, at the Department of Automobiles of the ESSUTM tests were carried out. We used a stand that implements static and dynamic loading. The frequency range of the lever with the tested bushings was set in the range from 0 to 1.67 Hz. During the tests, the bushings with good technical conditions were checked. The developed diagnostic method based on the experimental data obtained will allow us to develop a mathematical model for the functioning of the bushings in order to diagnose it.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Алексеев, А. В.; Alexeev, A. V.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога