Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (53)Статьи (5)Электронные издания ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неисправности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Модернизация стенда для стабилизации входного параметра и тестирования качества работы сайлентблоков подвески автомобилей [] = The stand modernization for stabilizing the input parameter and testing of bushings’ work quality of cars’ suspenders / Д. А. Тихов-Тинников, А. В. Алексеев, В. С. Барадиев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 1. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- сайлентблоки -- подвески -- резино-металлические шарниры -- экспериментальное оборудование -- модернизация -- диагностика -- автомобили -- ВСГУТУ -- road transport -- bushing -- suspender -- rubber-metal hinge -- experimental equipment -- modernization -- diagnosis -- cars -- ESSUTM
Аннотация: Система диагностирования и испытаний агрегатов систем автомобиля состоит из объединенных в одну сеть интерфейсных и персональных компьютеров, что позволяет облегчить процедуру диагностирования и сократить время на ее проведение. Но большинство автомобилей имеют такие элементы (детали), техническое состояние которых невозможно определить с использованием диагностических тестеров (канал OBDII) и диагностических стендов, из-за своего расположения на автомобиле и специфики своего использования и назначения. Поддержание таких элементов в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. В данной статье рассматривается модернизация диагностического стенда сайлентблоков подвески автомобилей. Определен новый состав экспериментального стенда. Научно-испытательный комплекс будет использован для диагностики сайлентблоков автомобиля с целью обнаружения неисправностей на ранней стадии их возникновения, что позволит отследить техническое состояние в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Проведены новые испытания сайлентблоков по разработанной программе и их анализ.
The system of diagnosing and tests of car units consists of the interface and personal computers, united in one network that facilitates the procedure of diagnosing and reduces time spent for diagnosing. However, most cars have such elements (details) that it is impossible to determine their technical condition with the use of diagnostic testers (OBD II) and diagnostic stands, due to its location on the vehicle and the specifics of its use and purpose. Nevertheless, maintaining such items in good technical condition during the operation period is essential to reduce accidents and increase vehicle active safety. The diagnostics’ methods of suspenders are continuously being improved. However, the existing methods and stands do not allow revealing all the faults of suspenders due to the limited functionality of the existing stands. The article considers the modernization of the diagnostic stand of cars’ suspenders. The new structure of the experimental stand is defined in the work. Scientific - test complex will be used for the diagnosis of cars’ suspenders for the detection of faults at an early stage of their occurrence. This will allow monitoring the technical condition during the entire period of vehicle operation. New tests of bushings and their analysis have been held according to the program.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Алексеев, А. В.; Alexeev, A. V.; Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

2.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Экспериментальные исследования процесса функционирования сайлент блока подвески АТС [] = Experimental study of the bushing functioning process of the motor car's suspension / Д. А. Тихов-Тинников, В. С. Барадиев, А. В. Алексеев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автодорожный транспорт -- подвески -- сайлентблоки -- резинометаллические шарниры -- экспериментальное оборудование -- модернизация -- диагностика -- транспортные средства -- ВСГУТУ -- road transport -- suspension -- bushing -- rubber-metal hingeS -- experimental equipment -- modernization -- diagnostics -- transport vehicleS -- ESSUTM
Аннотация: Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы диагностики и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. Для оценки влияния технического состояния сайлентблоков на характеристику подвески автомобиля, на кафедре «Автомобили» ВСГУТУ были выполнены испытания. Использовался стенд, реализующий режим статического и динамического нагружения. Диапазон частоты колебаний рычага с испытуемыми сайлентблоками был задан в диапазоне от 0 до 1,67 Гц. В процессе испытаний проверялись сайлентблоки в исправном техническом состоянии. Разрабатываемый метод диагностирования на основании полученных экспериментальных данных позволит разработать математическую модель функционирования сайлентблоков в целях его диагностирования.
Maintenance of the vehicle in a technically sound condition during the entire period of operation is an important requirement for reducing accidents and increasing the active safety of the vehicle. Methods of diagnostics of suspensions are continuously improved. However, the existing diagnostic methods and stands do not allow to detect all failures of suspensions due to limited functionality of the stands used. To assess the impact of the technical condition of bushings on the characteristics of the car’s suspension, at the Department of Automobiles of the ESSUTM tests were carried out. We used a stand that implements static and dynamic loading. The frequency range of the lever with the tested bushings was set in the range from 0 to 1.67 Hz. During the tests, the bushings with good technical conditions were checked. The developed diagnostic method based on the experimental data obtained will allow us to develop a mathematical model for the functioning of the bushings in order to diagnose it.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Барадиев, В. С.; Baradiev, V. S.; Алексеев, А. В.; Alexeev, A. V.; Tikhov-Tinnikov, D. A.

Найти похожие

3.


    Клёшина, В. И.
    Надежность пневматического посевного комплекса на операциях высева семян [] = Reliability of the pneumatic sowing complex in seed sowing operations / В. И. Клёшина, Н. Н. Клёшин, М. К. Бураев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2022. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация--Иркутская область
   Иркутская область--Irkutsk region
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- неисправности -- качество посева -- механизация -- электрификация -- regions -- malfunction -- seeding quality -- mechanization -- electrification -- Шалбуев, Д. В. -- Клёшина, В. И. -- Клёшин, Н. Н. -- Бураев, М. К.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности эксплуатации и возможные неисправности и отказы, которые могут возникнуть во время использования пневматического посевного комплекса при высеве семян на заданную глубину их заделки в почву. На качество посева оказывает влияние выбор посевной техники, качество проведенной обработки почвы, качество семенного материала, строгое соблюдение агротехнических сроков посева, квалификация персонала. Соблюдение всех названных требований не гарантирует получения оптимального качества посева, если случается отказ вследствие забивания рабочих органов посевного агрегата. Такой вид отказа часто происходит на полях хозяйств Иркутской области и приносит немалые убытки сельским товаропроизводителям из-за недополученного планового урожая. Приведен расчет последствий забивания одного сошника на весь процесс сева.
The article discusses the features of operation and possible malfunctions and failures that may occur during the use of a pneumatic sowing complex when sowing seeds to a given depth of their embedding in the soil, taking into account the provision of agrotechnically justified feeding area for plants. The quality of sowing is influenced by the choice of sowing equipment, the quality of the soil treatment, the quality of seed material, strict compliance with agrotechnical sowing dates, the qualification of personnel. Compliance with all these requirements does not guarantee optimal sowing quality if a failure occurs due to clogging of the working organs of the sowing unit. This type of failure often happens in the fields of farms in the Irkutsk region and brings considerable losses to rural producers in the planned harvest. The calculation of the consequences of clogging one coulter for the entire sowing process is given.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \гл. ред.\; Shalbuev, D. V.; Клёшин, Н. Н.; Klyоshin, N. N.; Бураев, М. К.; Buraev, M. K.; Klyоshina, V. I.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога