Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (9)Статьи (1)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (54)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мантатова, С. С.
    Качественные и количественные результаты обучения английскому языку по технологии DynEd [] = Qualitative and quantitative results of DynEd English language teaching technology / С. С. Мантатова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 5. - С. 177-183 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
DynEd -- English language teaching -- tertiary students -- adult education -- learning outcomes -- methods of teaching -- методика обучения -- обучение английскому языку -- студенты вузов -- обучение взрослых -- результаты обучения -- высшее образование -- ВСГУТУ -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Mantatova, S. S.

Найти похожие

2.


    Павлуцкая, Н. М.
    Применение активных и интерактивных методов обучения физике при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров [] = Using of active and interactive methods of teaching physics in the the formation of general cultural and professional competences of bachelors / Н. М. Павлуцкая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 4. - С. 143-151. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- методы обучения -- традиционное обучение -- активное обучение -- методика обучения -- лекции -- практические занятия -- интерактивное обучение -- ВСГУТУ -- general cultural competence -- professional competence -- teaching methods -- traditional training -- active learning -- lectures -- practical lessons -- interactive learning -- ESSUTM
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения коренным образом меняют парадигму высшего профессионального образования, ставя во главу угла формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с применением активных и интерактивных методов обучения физике, которые через конкретные умения и навыки, а также формирующиеся способности студентов позволяют решать данную задачу. Автор приводит ряд примеров организации как аудиторных, так и внеаудиторных занятий в активной и интерактивной формах, которые можно успешно использовать при организации познавательной деятельности студентов.
Federal state educational standards for higher education of the third generation fundamentally change the paradigm of higher professional education, giving priority to the formation of general cultural and professional competences of bachelors. This article discusses the issues connected with the use of active and interactive methods of teaching physics, which can solve this problem through some specific and practical skills, as well as through emerging abilities of students. The author gives a number of examples of how the organization of classroom and extracurricular classes in active and interactive forms can be used successfully in the organization of cognitive activity of students.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

3.


    Кострюшина, Н. В.
    Внедрение cовременных методик физической культуры в учебный и тренировочный процесс с учетом физиологических особенностей девушек [] = The introduction of modern techniques of physical culture in educational and training process, taking into account physiological features of girls / Н. В. Кострюшина, Т. А. Суходеева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- учебно-тренировочные занятия -- женский организм -- программы тренировок -- учебные процессы -- мотивация -- ВСГУТУ -- methods of teaching -- women -- training programs -- learning processes -- motivation -- ESSUTM
Аннотация: В статье рассмотрено внедрение современных методик в учебный и тренировочный процесс, разрешение задач по мотивации занятий физическими упражнениями оздоровительного характера для девушек с учетом физиологических особенностей, таких как гормональный фон, количество мышечных волокон, скорость обмена веществ, менструальный цикл.
The article describes the introduction of modern techniques in the training and educational process, resolution of problems on motivation exercises of health nature for girls with regard to their physiological characteristics, such as: hormonal balance, the number of muscle fibers, metabolic rate, menstrual cycle.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Суходеева, Т. А.; Soukhodeeva, T. A.; Kostryushina, N. V.

Найти похожие

4.


    Крышка, В. И.
    Научно-образовательная программа совершенствования экономического образования в вузах [] = Scentific and educational programme for improving economic education in universities / В. И. Крышка // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- вузы -- образовательные программы -- научно-исследовательские программы -- экономическое образование -- teaching method -- universities -- research programme -- scientific-educational programme -- economic education
Аннотация: Статья посвящена ходу, промежуточным результатам и перспективам реформирования отечественного высшего экономического образования как проекции развития экономической науки, включая ее концептуальное ядро и защитные слои. В частности, в статье говорится о том, что развитие науки экономики включает тенденции дифференциации и интеграции научного экономического знания. Крайними вариантами названных тенденций соответственно являются формирование набора экономических дисциплин, не имеющих внутренней связи, и образование "жёсткого ядра", исключающего многообразие мнений и концепций. Ядром современного научного экономического знания является теоретическая экономика, которая включает микро- и макроэкономику. В статье обосновывается необходимость выделения мезоэкономики как промежуточного звена между микро- и макроэкономикой. Теоретическое ядро научного экономического знания окружено защитным слоем, в котором, в свою очередь, можно выделить три довольно устойчивых слоя. Первый непосредственно связан с экономической теорией: с одной стороны, вытекает из нее, а с другой ‒ является ее фактической основой. К этому слою можно отнести экономическую историю, историю экономических учений, экономическую статистику, эконометрику и другие дисциплины. Второй слой образуют общепрофессиональные дисциплины, которые необходимо преподавать в любом экономическом направлении и на любой специальности. Речь идет о бухгалтерском учете, экономике отраслей народного хозяйства, региональной экономике и др. Третий слой – профессиональные дисциплины, которые направлены на формирование соответствующих профессиональных компетенций и дифференцированы по профилям подготовки бакалавров, включая его академическое и прикладное направления.
The article is devoted to the course, intermediate results and prospects of reforming the Russian higher economic education. In particular, the article states that the development of Economics includes trends of differentiation and integration of scientific economic knowledge. The extreme variants of these trends are: the formation of a set of economic disciplines, having no internal connection, and formation of the "hard core", which excludes the diversity of opinions and concepts. The core of the modern scientific economic knowledge is theoretical Economics, which includes: microeconomics, macroeconomics. The article substantiates the necessity of allocation of mesoeconomics as an intermediate link between micro and macroeconomics. The theoretical core of scientific economic knowledge is surrounded by a protective layer which can comprise three fairly stable layers. The first is directly related to the economic theory. This layer can include Economic history, History of economic doctrines, Economic statistics, Econometrics, etc. The second- includes general in any economic specialty, such as Accounting, National economy, Regional economy and others. The third layer comprises professional disciplines, which focus on the formation of the corresponding professional competences, differentiated according to specialization of bachelors, including its academic and applied direction.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) (Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления); ВСГУТУ; Kryshka, V. I.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога