Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (6)Статьи (12)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (1)Диссертации (5)Авторефераты (6)Статьи о Бурятии (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асфальтобетон<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Использование углеродных наноматериалов для получения эффективного дорожно-строительного композита [] = The use of carbon nanomaterials for effective road construction composite / Л. А. Урханова [и др.] // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2014. - № 6. - С. 67-72 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
дорожные композиты -- углеродные наноматериалы -- битум -- асфальтобетон -- дорожно-строительные материалы -- ВСГУТУ -- road composites -- carbon nanomaterials -- bitumen -- bituminous concrete -- road-building materials -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Урханова, Л. А.; Urkhanova, L. A.; Шестаков, Н. И.; Shestakov, N. I.; Буянтуев, С. Л.; Buyantuev, S. L.; Доржиева, Е. В.; Dorzhieva, E. V.

Найти похожие

2.


    Урханова, Л. А.
    Асфальтобетоны и щебеночно-мастичные асфальтобетоны с применением коллоидных добавок [] = Asphalt concrete and crushed-stone and mastic asphalt concrete with application of colloidal additives / Л. А. Урханова, Дм. В. Шалбуев, Е. О. Рудаков // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 6. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- дорожное строительство -- асфальтобетон -- щебеночно-мастичный асфальтобетон -- добавки -- ВСГУТУ -- roads -- road construction -- asphalt concrete -- stone mastic asphalt -- additives -- ESSUTM
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы эксплуатации автомобильных дорог с покрытием из асфальтобетонов, развитие применения щебеночно-мастичных асфальтобетонов в Республике Бурятия, преимущество использования щебеночно-мастичных асфальтобетонов для устройства дорожных одежд и их недостатки. Выявлены требования к устройству дорожных одежд из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Предложен один из вариантов устранения его недостатков – модификация битумного вяжущего коллоидными добавками различного состава и свойств, проводимая для повышения деформационно-прочностных характеристик устраиваемых дорожных одежд. Описаны используемые добавки и представлены результаты лабораторных исследований их применения в составе традиционных и щебеночно-мастичных асфальтобетонов.
The main problems of operation of highways with a covering from asphalt concrete are considered in this article; use of crushed-stone and mastic asphalt concrete in the Republic of Buryatia, advantages of use of crushed-stone and mastic asphalt concrete to the device of roads and its shortcomings are considered; requirements to the device of roads from stone mastic asphalt are revealed; one of the options of elimination of the described shortcomings – modification of the receiving knitting colloidal additives of bituminous various way, structure and properties, for increase of deformation and strength characteristics of the arranged road clothes is offered; the used additives are described and results of laboratory researches of their application as a part of traditional and crushed-stone and mastic asphalt concrete are presented.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Дм. В.; Shalbuev, Dm. V.; Рудаков, Е. О.; Rudakov, Ye. O.; Urkhanova, L. A.

Найти похожие

3.


    Копылов, В. Е.
    Изменение физико-механических свойств асфальтобетонных покрытий на опытных участках автомобильных дорог в процессе эксплуатации [] = Changing the physical and mechanical properties of asphalt concrete pavement on the experimental road sections during operation / В. Е. Копылов, О. Н. Буренина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 1. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- асфальтобетонные покрытия -- минеральный порошок -- экспериментальные участки -- опытно-промышленные испытания -- модуль упругости -- коэффициент сцепления -- плотность асфальтобетона -- roads -- asphalt concrete pavement -- mineral powder -- experimental sites -- trial testing -- elasticity module -- coupling coefficient -- asphalt concrete density
Аннотация: Асфальтобетон в настоящее время является наиболее распространенным материалом для строительства автомобильных дорог с твердым покрытием. Одним из важнейших компонентов асфальтобетона является минеральный порошок, обладающий наибольшей удельной поверхностью и, соответственно, реакционной способностью. В ранее проведенных исследованиях было обосновано применение в качестве минерального порошка порошков из природных цеолитов и бурых углей [1, 2]. Асфальтобетоны с применением минеральных порошков из местного сырья отличаются улучшенными физико-механическими характеристиками, такими как прочность, водостойкость, морозостойкость и т.д. Для проведения эксплуатационных испытаний разработанных составов асфальтобетонов было построено 3 опытно-промышленных участка покрытий на автомобильных дорогах «Умнас» и «Вилюй». После ввода в эксплуатацию начались мониторинговые испытания, в качестве основных параметров были выбраны модуль упругости дорожной одежды, плотность асфальтобетона, коэффициент сцепления. Кроме того, была произведена оценка ровности и колейности, измерение ширины раскрытия трещин.
Asphalt, at present, is the most common material for the construction of highways with a hard coating. One of the most important components in the asphalt concrete is a mineral powder, which has the largest surface area and therefore it is reactive. In previous studies, the application of powders of natural zeolites and lignite [1, 2] has been proved as use of a mineral powder. Asphalt concrete with mineral powders from local raw materials has improved physical and mechanical properties such as strength, water resistance, frost resistance, etc. Three experimental road sections on the roads "Umnas" and "Viluy" coatings have been built for operational testing of developed asphalt concrete formulations. The module of pavement elasticity, asphalt concrete density, coefficient of adhesion have been chosen as the main parameters during monitoring trials. In addition, assessment of flatness and rutting, measurement of width of cracks disclosure have been made in the work.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Буренина, О. Н.; Burenina, O. N.; Kopylov, V. E.

Найти похожие

4.


    Алексеева, Е. О.
    Проектирование автомобильной дороги с использованием асфальтобетона на гранулированном резинобитумном вяжущем [] = Highway design with the use of asphalt concrete on a granulated rubber-bitumen binder / Е. О. Алексеева, Л. А. Урханова, М. Е. Заяханов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги--Бурятия, Республика
   Строительство--Строительные материалы--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- строительные материалы -- асфальтобетон -- битум -- гранулированное резинобитумное вяжущее -- асфальтобетонные смеси -- дорожные покрытия -- дорожно-климатические зоны -- регионы -- ВСГУТУ -- highway -- building materials -- asphalt concrete -- bitumen -- granulated rubber bitumen binder -- asphalt-concrete mixtures -- road pavements -- road-climatic zones -- regions -- ESSUTM
Аннотация: В статье рассмотрена возможность получения многощебенистой асфальтобетонной смеси с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего и ее применения для устройства верхних слоев дорожных покрытий автомобильных дорог Республики Бурятия. Приведены результаты экспериментальных исследований по оптимизации состава асфальтобетонной смеси, определению зависимости свойств асфальтобетона, эксплуатируемого в дорожно-климатической зоне, от количества органического и резинобитумного вяжущего. Доказана возможность получения качественного асфальтобетона без принципиальных изменений технологии приготовления и устройства асфальтобетонной смеси с использованием добавки из резиновой крошки.
The article considers the possibility of obtaining a multi-crushed asphalt-concrete mixture using a granulated rubber-bitumen binder and its applications for the construction of upper layers of road surfaces in the Republic of Buryatia. The results of experimental studies on optimizing the composition of the asphalt concrete mixture were obtained. The properties of asphalt concrete, exploited in 1 road-climatic zone, from the amount of organic and rubber bitumen binder are determined. The possibility of obtaining high-quality asphalt concrete without fundamental changes in its preparation and installation technology with the use of an additive made from rubber crumbs is proved in the paper.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Урханова, Л. А.; Urkhanova, L. A.; Заяханов, М. Е.; Zayakhanov, M. E.; Alekseeva, E. O.

Найти похожие

5.


    Битуев, А. В.
    Применение молотого боя асбестоцементных изделий в качестве минерального порошка асфальтобетона [] = The use of powdered fragments of asbestos-cement products as a modifier and a mineral powder for asphalt concrete / А. В. Битуев, С. А. Печерский, П. И. Калашников // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 86-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы--Бурятия, Республика
   Транспорт--Автомобильные дороги--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- автомобильные дороги -- регионы -- асбестоцементные изделия -- минеральные порошки -- асфальтобетон -- битум -- ВСГУТУ -- building materials -- motor roads -- regions -- asbestos-cement products -- modifier -- mineral powders -- asphalt-concrete -- bitumen -- ESSUTM
Аннотация: В статье приведены результаты исследований по применению отходов асбестоцементных изделий с кровель зданий в асфальтобетонных смесях для дорожного строительства. Показана возможность применения боя асбестоцементных изделий в качестве минерального порошка. Свойства полученного минерального порошка соответствуют требованиям государственного стандарта по марке МП-3, которая характерна для отходов промышленного производства. Приведены основные параметры, определяющие физико-механические характеристики асфальтобетонных смесей с минеральным порошком из боя асбестоцемента. Данные показатели соотнесены с характеристиками эталонных образцов и требованиями государственных стандартов. В результате полученных лабораторных испытаний определено, что бой асбестоцементных изделий увеличивает прочностные характеристики асфальтобетонов, соответствует требованиям государственных стандартов.
The article presents the research results on the use of asbestos-cement waste products from the roofs of buildings in asphalt-cement mixes for the road construction. The possibility of using powdered fragments of asbestos-cement products as a modifier and a mineral powder is shown. The main parameters characterizing the properties of organic binder and asphalt-cement mixtures after the introduction of additives, as well as physico-mechanical characteristics of mineral powder obtained from asbestos-cement fragments are given. As a result of laboratory tests it was determined that the asbestos cement waste products not only improves the properties of bitumen and asphalt-concrete, but also increases its strength characteristics.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Печерский, С. А.; Pecherskiy, S. A.; Калашников, П. И.; Kalashnikov, P. I.; Bituev, A. V.

Найти похожие

6.


    Шестаков, Н. И.
    Получение эффективных дорожных покрытий при применении углеродных наномодификаторов битума [] = Obtaining an effective road pavement by applying carbon nanomodifiers of bitumen / Н. И. Шестаков, Л. А. Урханова, С. А. Лхасаранов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- битум -- модифицирование битума -- фуллеренсодержащая сажа -- углеродные наномодификаторы -- нанодобавки -- дорожная одежда -- асфальтобетон -- ВСГУТУ -- building materials -- bitumen -- bitumen modification -- fullerene-containing carbon black -- carbon nanomodifiers -- nanoadditives -- road clothes -- asphalt concrete -- ESSUTM
Аннотация: Известен положительный опыт использования углеродных наномодификаторов при изготовлении дорожного асфальтобетона с улучшенными эксплуатационными свойствами. В данной статье рассматриваются вопросы выбора технологии производства наномодифицированных битумов для дальнейшего получения асфальтобетонных смесей на их основе. Представлены результаты апробации нанодобавки при реконструкции автомобильной дороги Р258 Байкал "Иркутск – Улан-Удэ – Чита" км 470-590. Установлено, что применение наномодифицированного битума позволяет получить асфальтобетонное покрытие с увеличением прочностных характеристик на 20-40% и показателя водостойкости до максимального значения.
The positive experience of using carbon nanomodifiers in the manufacture of road asphalt concrete with improved performance properties is known. This article discusses the choice and manufacturing technology of nanomodified bitumen for the further production of asphalt-concrete mixtures based on them. The results of approbation of nanoadditives during the reconstruction of the P258 Baikal Irkutsk-Ulan-Ude-Chita highway are presented. It is established that the use of nanomodified bitumen allows obtaining asphalt-concrete coating with an increase in strength characteristics by 20-40% and the water resistance index to the maximum value.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) (Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления); ВСГУТУ; Урханова, Л. А.; Urkhanova, L. A.; Лхасаранов, С. А.; Lkhasaranov, S. A.; Shestakov, N. I.

Найти похожие

7.


    Копылов, В. Е.
    Использование нефтешламов для активации минеральных порошков, входящих в состав асфальтобетонов [] = The use of oil sludge for the activation of mineral powders in the composition of asphalt-concrete / В. Е. Копылов, О. Н. Буренина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2018. - № 4. - С. 19-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- асфальтобетон -- минеральные порошки -- нефтяные шламы -- физико-химическая активация -- гидрофобность -- building materials -- asphalt concrete -- mineral powder -- oil sludge -- physical and chemical activation -- hydrophobicity
Аннотация: В статье рассмотрена физико-химическая активация минеральных порошков, применяемых в асфальтовых бетонах. В качестве поверхностно-активного вещества предложено использование отходов хранения нефти – нефтяных шламов. Активация поверхности минеральных порошков происходит в процессе совместного помола порошка и нефтешлама в шаровой мельнице. В результате подобной активации поверхность минеральных порошков приобретает гидрофобные свойства, проиcходит улучшение их физико-механических характеристик: уменьшаются пористость, битумоемкость, снижается показатель набухания асфальтовяжущих веществ. Введение активированных порошков в состав асфальтовых бетонов позволяет значительно снизить количество необходимого битума в смеси. У асфальтобетонов с активированными минеральными порошками по сравнению с контрольными образцами наблюдается снижение показателя водонасыщения, что дает возможность предположить улучшение показателя стойкости против атмосферной коррозии.
The article discusses the physicochemical activation of mineral powders used in asphalt concretes. The use of oil storage waste - oil sludge is proposed as a surface acting agent. Activation of the surface of mineral powders occurs in the process of joint grinding of powder and sludge in a ball mill. As a result of such activation, the surface of mineral powders acquires hydrophobic properties, their physical and mechanical characteristics are improved: porosity decreases, bitumen intensity decreases, swelling rate of asphalt binders decreases. The introduction of activated powders into the composition of asphalt concrete can significantly reduce the amount of bitumen in the mixture. In asphalt concrete with activated mineral powders, compared with the control samples, there is a decrease in water saturation, which suggests an improvement in resistance against atmospheric corrosion.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Буренина, О. Н.; Burenina, O. N.; Kopylov, V. E.

Найти похожие

8.


    Копылов, В. Е.
    Использование нефтешламов для активации минеральных порошков, входящих в состав асфальтобетонов [] = The use of oil sludge for the activation of mineral powders, contained in the asphalt-concrete / В. Е. Копылов, О. Н. Буренина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2019. - № 1. - С. 44-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- асфальтобетон -- минеральные порошки -- нефтяные шламы -- физико-химическая активация -- гидрофобность -- микрофототографии -- building materials -- asphalt concrete -- mineral powder -- oil sludge -- physical and chemical activation -- hydrophobicity -- micrographs
Аннотация: В статье рассмотрена физико-химическая активация минеральных порошков, применяемых в асфальтовых бетонах. В качестве поверхностно-активного вещества предложено использование отходов хранения нефти – нефтяных шламов. Активация поверхности минеральных порошков происходит в процессе совместного помола порошка и нефтешлама в шаровой мельнице. В результате подобной активации поверхность минеральных порошков приобретает гидрофобные свойства, происходит улучшение их физико-механических характеристик: уменьшается пористость, битумоемкость, снижается показатель набухания асфальтовяжущих веществ. Введение активированных порошков в состав асфальтовых бетонов позволяет значительно снизить количество необходимого битума в смеси. У асфальтобетонов с активированными минеральными порошками по сравнению с контрольными образцами наблюдается снижение показателя водонасыщения, что позволяет предположить улучшение показателя стойкости против атмосферной коррозии.
The article discusses the physicochemical activation of mineral powders used in asphalt concretes. As a surfactant, the use of waste of oil storage -oil sludge is proposed. Activation of the mineral powders’ surface occurs during the process of joint grinding of powder and sludge in a ball mill. As a result of such activation, the surface of mineral powders acquires hydrophobic properties, there is an improvement in their physical and mechanical characteristics: porosity, bitumen capacity decreases, the rate of swelling of asphalt binders decreases. The introduction of activated powders into the composition of asphalt concrete can significantly reduce the amount of bitumen required in the mixture. In asphalt concrete with activated mineral powders, compared with control samples, there is a decrease in water saturation, which suggests an improvement in the resistance against atmospheric corrosion.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Буренина, О. Н.; Burenina, O. N.; Kopylov, V. E.

Найти похожие

9.


    Урханова, Л. А.
    Повышение деформативно-прочностных характеристик щебеночно-мастичного асфальтобетона на основе битума, модифицированного коллоидной добавкой [] = Improving the deformation and strength characteristics of crushed stone-mastic asphalt concrete based on bitumen modified with a colloidal additive / Л. А. Урханова, Д. В. Шалбуев, Е. О. Рудаков // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 2. - С. 75-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Строительные материалы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- асфальтобетон -- щебеночно-мастичный асфальтобетон -- добавки -- регионы -- ВСГУТУ -- building materials -- asphalt concrete -- crushed stone-mastic asphalt concrete -- additives -- regions -- ESSUTM
Аннотация: Представлены результаты исследований изменений деформативно-прочностных характеристик щебеночно-мастичного асфальтобетона с использованием битумного вяжущего, модифицированного коллоидной добавкой. Коллоидная добавка синтезируется методом экстракции в кислотном растворителе с образованием продукта растворения коллагена. Описан механизм влияния модификатора на изменение микроструктуры вяжущего и основные свойства битума. Введение коллоидной добавки в битумное вяжущее позволяет регулировать температуру размягчения (по методу «Кольцо и шар»), глубину проникновения иглы, кажущуюся вязкость. Щебеночно-мастичный асфальтобетон на основе битума, модифицированного коллоидной добавкой, имеет повышенные физико-механические характеристики. Установлена зависимость изменения свойств битумного вяжущего и ЩМА от количества модификатора.
The results of laboratory studies of changes in the deformation and strength characteristics of crushed stone-mastic asphalt concrete using a bituminous binder modified with a colloidal additive are presented; the mechanism of the modifier's influence on the change in the microstructure of the binder and the main properties of bitumen are described. By extraction method, a colloidal additive is synthesized in an acidic solvent - the product of collagen dissolution. The introduction of a colloidal additive into the bituminous binder allows you to adjust its properties such as the softening temperature (according to the Ring and Ball method), the depth of penetration of the needle, and the apparent viscosity. Crushed stone-mastic asphalt concrete based on bitumen modified with a colloidal additive has increased physical and mechanical characteristics. The dependence of the change in the properties of bituminous binder and lime on the amount of the modifier is established.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В.; Shalbuev, D. V.; Рудаков, Е. О.; Rudakov, Ye. O.; Urkhanova, L. A.

Найти похожие

10.


    Шеховцова, С. Ю.
    Восстанавливающие и защитные материалы для обработки поверхности дорог [] = Restorative and protective materials for road surface treatment / С. Ю. Шеховцова, Е. В. Королев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 4. - С. 62-71 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- асфальтобетон -- пропитка -- защита -- омоложение -- наномодифицирование -- дорожное строительство -- автомобильные дороги -- building materials -- asphalt concrete -- impregnation -- protection -- rejuvenation -- nanomodification -- roads
Аннотация: Предотвратить или консервировать преждевременное разрушение асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог можно посредством обработки поверхности защитно-восстанавливающими материалами. Однако применение существующих решений по данному вопросу зачастую приводит к ухудшению сцепления колеса транспортного средства с обработанным покрытием и снижению устойчивости к истирающим воздействиям, что влияет на безопасность движения. Данное научное исследование направлено на разработку эффективного состава защитно-восстанавливающего материала. Оценка влияния степени модифицирования от содержания нефтеполимерных смол в битумном вяжущем осуществлялась с помощью разработанного критерия качества, учитывающего вклад содержания модификатора. Подобран растворитель, который обеспечивает эффективное диспергирование и стабильность полученной суспензии. Изучено влияние наномодификатора в составе восстанавливающего материала на свойства асфальтобетона, заключающееся в повышении трещиностойкости на 49 %, водостойкости  на 11, сцепления при сдвиге – на 6,1 %.
It is possible to prevent or preserve the premature destruction of asphalt-concrete road surfaces by treating the surface with protective and restorative materials. However, the use of existing solutions on this issue often leads to a decrease in the grip of the vehicle wheel with the treated coating, a decrease in resistance to abrasion, which reduces traffic safety. This scientific research is aimed at developing an effective composition of a protective and restorative material. The influence of the degree of modification on the content of petroleum polymer resins in the bitumen binder was evaluated using the developed quality criterion that takes into account the contribution of the content of the modifier. A solvent has been selected that provides effective dispersion and stability of the resulting suspension. The influence of a nanomodifier in the composition of a reducing material on the properties of asphalt concrete, consisting in an increase in crack resistance by 49%, water resistance by 11%, shear adhesion by 6.1%, was studied.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Королев, Е. В.; Korolev, E. V.; Shekhovtsova, S. Yu.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога