Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (26)Статьи (22)Статьи преподавателей ВСГУТУ (90)Материалы конференций ВСГУТУ (154)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лосев, К. В.
    Цели и задачи формирования инновационной среды высшего учебного заведения [] = Goals and objectives of the innovation environment formation of higher educational institution / К. В. Лосев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 2. - С. 163-168 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновационная среда -- инновации -- institutions of higher education -- universities -- innovative environment -- innovation

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Losev, K. V.

Найти похожие

2.


    Ткаченко, И. А.
    Лингводидактические условия формирования профессиональной компетентности у студентов неязыкового вуза в процессе обучения техническому переводу [] = Linguo-didactic environment to form professional competency of non-language students in the process of training to technical translation / И. А. Ткаченко, И. П. Жарникова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 2. - С. 178-182 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- преподавание иностранных языков -- иноязычная профессиональная компетентность -- обучение техническому переводу -- межкультурное профессиональное общение -- non-language higher educational institutions -- foreign languages teaching -- foreign professional competence -- training technical translation -- cross-cultural professional communication

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Жарникова, И. П.; Zharnikova, I. P.; Tkachenko, I. A.

Найти похожие

3.


    Шагдарова, Б. Б.
    Репутация университета в коммуникативном пространстве Интернета [] = A university’s reputation in the communicative space of the internet / Б. Б. Шагдарова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 155-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
репутация -- репутационный капитал -- Интернет -- вузы -- символический капитал -- имидж -- reputation -- reputational capital -- the Internet -- universities -- symbolic capital -- image
Аннотация: Репутация, или капитал доверия, является самым ценным активом в сети Интернет; с ее помощью сети привлекают к себе внимание, а внимание в Обществе-Сети гораздо более дефицитный ресурс, чем деньги. Внимание – единственно твердая валюта виртуального мира. Репутация выступает в качестве значимого фактора эволюции организации как социальной подсистемы, оказывая значительное влияние на социальную систему в целом, так как выполняет функцию канала связи между конкретной организацией и обществом. Изучение репутации современных университетов, функционирующих в условиях глобальных вызовов, представляет собой непростую исследовательскую задачу. Одни авторы вполне справедливо считают, что для организаций, финансируемых из бюджета, в том числе научных и образовательных, к числу которых относятся университеты, бизнес-показателей как способа оценки эффективности и репутации нет. Организация существует на деньги налогоплательщиков, т.е. все они - её стейкхолдеры, а значит, ее моральный долг - отчитываться о том, на что тратятся их деньги, и доказывать, что тратятся они не зря. Эффективность измеряется другими способами: через аналитику СМИ и охват публикаций.
Reputation, or trust capital, is the most valuable asset on the Internet; with its help, the network attracts attention, and attention is much more scarce resource than money in the Network Society. Attention – the only sound currency of the virtual world. Reputation acts as a significant factor in the evolution of organizations as a social subsystem, providing a significant impact on the social system in general, as it performs the function of a communication channel between a specific organization and society. The study of the modern reputation of universities operating in the context of global challenges represents a difficult research task. Some researchers rightly consider that there are no any business indicators as a way of assessing the effectiveness and reputation for the organizations financed from the budget, including scientific and educational organizations such as universities. The organization exists on taxpayers' money, so they are all its stakeholders, and therefore its moral duty to report on how their money is being spent, and to prove that they are not being spent in vain. Efficiency is measuredthrough analytics of media and a scope of publications.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Shagdarova, B. B.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога