Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (64)Статьи (58)Электронные издания ВСГУТУ (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (9)Диссертации (2)Авторефераты (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работоспособность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Повышение работоспособности тракторов в сельском хозяйстве [] = Improving the performance of tractors in agriculture / М. К. Бураев, Н. И. Овчинникова, А. И. Аносова, А. В. Шистеев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 6. - С. 20-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Сельское хозяйство--Тракторы
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственные тракторы -- работоспособность -- симплекс-метод -- итерации -- оптимизационные задачи -- agricultural tractors -- performance -- simplex method -- iteration -- optimization tasks
Аннотация: Показатель работоспособности импортных тракторов определяется по выражению, имеющему вид экстремальной задачи, в которой составляющие модели представлены линейными уравнениями. Для решения подобных задач использован известный в исследовательской практике разных производственных систем симплекс-метод, позволяющий решать линейные оптимизационные задачи с приемлемой, с математической точки зрения, погрешностью. Экспериментальные данные для определения показателя работоспособности импортных тракторов собирались в условиях реальной эксплуатации иностранной сельскохозяйственной техники в хозяйствах Иркутской области. В результате сбора экспериментальных данных были выявлены группы общих и частных факторов потенциальной работоспособности импортных тракторов. Таким образом, решение экстремальной задачи по нахождению максимального значения показателя работоспособности тракторов позволяет выделить факторы, интенсивность использования которых достигается путем вариации коэффициентов реального технического состояния, технического использования и потерь производительности тракторов.
The indicator of the workability of imported tractors is determined by the expression of having the kind of extreme challenges, in which components models are represented by linear equations. To solve such problems the known simplex method is used in research practice in different production systems that allows deciding linear optimization problems with an acceptable error from the mathematical point of view. The experimental data for determining the indicator of the tractors’ workability are gathered in the real conditions of foreign agricultural machinery usage on the farms of the Irkutsk region. As a result of the experimental collection of fundamental data groups of general and specific factors of the potential work-ability of imported tractors are identified. Thus, as a result, solutions of an extreme experimental task of the maximum value finding of an indicator of operability of tractors, allows allocating factors which intensity of use is reached by a variation of coefficients of real technical condition, technical use and losses of productivity of tractors.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бураев, М. К.; Buraev, M. K.; Овчинникова, Н. И.; Ovchinnikova, N. I.; Аносова, А. И.; Anosova, A. I.; Шистеев, А. В.; Shisteev, А. V.

Найти похожие

2.


   
    Обеспечение работоспособности импортной сельскохозяйственной техники [] = Efficiency of import agricultural machinery / А. В. Шистеев, М. К. Бураев, А. П. Соломкин, Н. И. Мошкин // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
механизация -- электрификация -- работоспособность -- технический сервис -- импортная сельскохозяйственная техника -- отказы -- коэффициент технической готовности -- ВСГУТУ -- mechanization -- electrification -- performance -- technical service -- imported agricultural machinery -- the failures -- coefficient of technical readiness -- ESSUTM
Аннотация: В настоящее время в структуре машинно-тракторного парка сельхозпредприятий России все больший процент занимают машины и агрегаты иностранного производства, в том числе собранные на совместных предприятиях по лицензиям зарубежных фирм-производителей. Эти машины имеют ряд конструктивных и технологических преимуществ перед отечественной техникой и на фоне снижения поставок последних пользуются спросом со стороны хозяйств. Анализ существующих источников показал, что зарубежная техника сложнее отечественной и требует новых организационных и технологических подходов к поддержанию ее в работоспособном состоянии в зональных условиях использования. Наиболее важной задачей при этом является снижение времени простоя машин на техническом и ремонтном обслуживании, поскольку каждый час простоя этой дорогостоящей техники приводит к большим издержкам. По оценке НАТИ, средняя стоимость устранения одного отказа (поломки) зарубежного трактора в 3-5 раз выше, чем отечественного. Это связано, в числе многих причин, с неразвитостью системы технического сервиса, а также с тем, что многие хозяйства России укомплектовали свой парк подержанными импортными машинами, которым после достижения десятилетнего срока эксплуатации требуется более частый ремонт вплоть до замены отдельных узлов [1]. Несмотря на дороговизну импортной техники, спрос на нее сохраняется в силу высоких эксплуатационных показателей и надежности основных элементов конструкции. В связи с этим изучение зарубежных технологий и внедрение собственных в производство техники и продукции АПК является важным и перспективным направлением для общественных и научных организаций на фоне поставленных правительством РФ задач по разработке программ возможности импортозамещения и продовольственной безопасности регионов и областей страны в целом. Изучение факторов, оказывающих влияние на ресурсы деталей и узлов, позволяет сделать вывод о том, что техническое состояние и надежность сельскохозяйственной техники иностранного производства в числе других причин во многом зависят от таких факторов, как режим работы, внешняя среда, квалификация механизатора, организация и качество технического обслуживания и ремонта.
Currently, in the structure of the machine and tractor park of agricultural enterprises of Russia, more and more machines and units are of foreign production. These machines have a number of constructive and technological advantages over domestic equipment. An analysis of existing sources has shown that foreign The most important task at the same time is to reduce the downtime of machines for technical and repair maintenance, since every hour of downtime of this expensive equipment leads to high costs.technology is more complex than the domestic one and requires new organizational and technological approaches to maintaining it in a workable condition in zonal conditions of use. Despite the high cost of imported equipment, the demand for it persists due to the high performance criterion and reliability of basic elements of design. In this regard, the study of foreign technologies and the introduction of their own is an important and promising direction for public and scientific organizations against the background of the tasks, set by the government of the Russian Federation to develop programs for the import substitution and food security of regions and regions of the country as a whole.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Шистеев, А. В.; Shisteev, А. V.; Бураев, М. К.; Buraev, M. K.; Соломкин, А. П.; Solomkin, A. P.; Мошкин, Н. И.; Moshkin, N. I.

Найти похожие

3.


   
    Определение вероятности отказов агрегатов наддува двигателя КАМАЗ - 740.63.400 [] = Determination of failure probability of the KamAZ - 740.63.400 diesel engine turbochargers / Н. И. Мошкин, П. А. Болоев, Д. Ж. Самбилов, С. С. Бадмаев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2018. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Энергетика--Двигатели внутреннего сгорания
Кл.слова (ненормированные):
двигатели внутреннего сгорания -- дизельные двигатели -- турбокомпрессоры -- эксплуатация -- статистика -- internal combustion engine -- diesel engine -- turbochargers -- failure -- operation -- statistics
Аннотация: Для предупреждения отказов и неисправностей комбинированных двигателей внутреннего сгорания, определения их источников необходимо знать причины, механизмы и процессы их возникновения, а также влияние отказов различных элементов на работоспособность системы в целом. Знание законов распределения случайных величин позволяет описать вероятность возникновения отказов в процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания (ДВС). В данной статье дается оценка случайных величин наработки на отказ агрегатов наддува дизельных двигателей КамАЗ-740.63.400 с иcпользованием математической статистики и вероятностной оценки. Данные двигатели устанавливаются на шасси грузоподъемных автомобилей КамАЗ, которые получили большое распространение в сельскохозяйственном секторе РФ в качестве зерновозов и автопоездов. Для вероятностной оценки использовался закон нормального распределения (Гаусса-Лапласа).
To prevent failures and malfunctions of combined internal combustion engines, to determine their sources, it is necessary to know the causes, mechanisms and processes of their occurrence, as well as the effect of failures of various elements on the performance of the system as a whole. Knowledge of the laws of distribution of random variables allows us to describe the probability of failure in the operation of internal combustion engines (ICE). In the article, we estimate the random values of the operation time to failure of the KAMAZ-740.63.400 diesel engine turbochargers using mathematical statistics and probabilistic estimation. These engines are installed on the KAMAZ trucks chassis, which are widely used in the agricultural sector as grain trucks and road trains. For a probabilistic estimate, we applied the law of normal distribution (Gauss- Laplace).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Мошкин, Н. И.; Moshkin, N. I.; Болоев, П. А.; Boloev, P. A.; Самбилов, Д. Ж.; Sambilov, D. Zh.; Бадмаев, С. С.; Badmaev, S. S.

Найти похожие

4.


    Шистеев, А. В.
    Формализация уровня работоспособности транспортно-технологических машин в АПК [] = Formalization of the performance level of transport-technological machines in the agro-industrial complex / А. В. Шистеев, Г. М. Бураева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2020. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Сельское хозяйство--Механизация и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
механизация -- электрификация -- надёжность -- работоспособность -- технический сервис -- логистика -- ремонт -- техническое обслуживание -- mechanization -- electrification -- reliability -- performance -- technical service -- logistics -- repair -- maintenance
Аннотация: В данной работе рассмотрены основные вопросы обеспечения работоспособности транспортно-технологических машин в сельском хозяйстве путем совершенствования логистической поддержки системы технического сервиса. Одновременно с этим необходимо обеспечить сбережение материальных и трудовых ресурсов. Отмечено, что работа поставщиков запасных частей и элементов, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов в настоящее время напрямую влияет на технико-экономическое состояние предприятия. Эффективность работы предприятия, которое осуществляет техническую поддержку собственников тракторов и машин, проявляется в виде высококачественного ремонтного, технического обслуживания и, в свою очередь, зависит не только от результатов деятельности самого предприятия, но и от степени совместной интеграции ремонтного производства, развития логистических ремонтных схем. В этом случае основным научно-практическим инструментом будет являться активное взаимодействие технических служб предприятия с его стратегическими партнерами – предпринимателями, имеющими машинно-тракторный парк для осуществления процессов получения и переработки сельскохозяйственной продукции.
This paper discusses the main issues of ensuring the performance of transport and technological machines in agriculture by improving the logical support of the technical service system. At the same time, it is necessary to ensure the safeguarding of material and human resources. It is noted that the work of suppliers of spare parts and components, dealers, distributors, carriers, forwarders, in modern times directly affects the technical and economic state of the enterprise. The efficiency of an enterprise that provides technical support to owners of tractors and machines is manifested in the form of providing high-quality repair and maintenance services and, in turn, depends not only on the results of the enterprise itself, but on the degree of joint integration of repair production, the development of logistics repair schemes. In this case, the main scientific and practical tool will be the active interaction of the technical services of the enterprise with its strategic partnersentrepreneurs who have a machine-tractor fleet for the implementation of the processes of obtaining and processing agricultural products.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \гл. ред.\; Sizov, I. G.; Битуева, Э. Б. \ред. коллегия\; Bitueva, E. B.; Танганов, Б. Б. \ред. коллегия\; Tanganov, B. B.; Бураев, М. К. \ред. коллегия\; Buraev, M. K.; Бураева, Г. М.; Buraeva, G. M.; Shisteev, А. V.

Найти похожие

5.


   
    Некоторые аспекты структурообразования модифицированных центрифугированных бетонов с использованием суперпластификаторов [] = Some aspects of structure formation of modified centrifuged concrete using superplasticizers / М. П. Нажуев, М. В. Княжиченко, М. Г. Орлов [и др.] // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- бетон -- центрифугированный бетон -- вибрированный бетон -- долговечность -- морозостойкость -- суперпластификаторы -- building materials -- concrete -- centrifuged concrete -- vibrated concrete -- durability -- frost resistance -- superplasticizers
Аннотация: Статья посвящена вопросу структурообразования модифицированных центрифугированных бетонов с использованием суперпластификаторов. Отмечено, что отрицательные температуры являются одним из наиболее опасных и жестких природных воздействий на бетон, приводящих к его разрушению, основной причиной которого является замерзание воды в порах и капиллярах материала. Эксплуатационные характеристики и работоспособность опор зависят от условий формирования его структуры и ее состояния при замораживании бетона, степени насыщения бетона водой, условий замораживания и оттаивания (скорости и степени изменения температуры, частоты изменения температуры и т. п.), размеров и вида конструкций, степени и вида армирования, напряженного состояния. Характеристикой стойкости бетона при замораживании является его марка по морозостойкости. Для выявления механизма повышения морозостойкости бетона с добавками в лабораториях кафедры «Технологический инжиниринг и экспертиза в стройиндустрии» Донского государственного технического университета были изучены характеристики структуры порового пространства центрифугированного бетона в сравнении с вибрированным. Структуру бетона оценивали на основе данных по кинетике водопоглощения, анализов микроструктуры на оптическом микроскопе для определения интегральной и дифференциальной пористости, а также для выявления особенностей микроструктуры. Исследования проведены на образцах центрифугированного (в отдельных случаях  и вибрированного бетона того же состава) бетона без добавок, с добавкой суперпластификатора С-3 в количестве 0,7 % от массы цемента, с комплексным модификатором С-З + Аэромикс (0,7+0,3 %). Проведенные комплексные исследования позволяют рекомендовать использование водоредуцирующего эффекта суперпластификаторов для придания центрифугированным железобетонным стойкам высокой долговечности.
The article is devoted to the structure formation of modified centrifuged concretes using superplasticizers. It is noted that negative temperatures are one of the most dangerous and severe natural effects on concrete, leading to its destruction, the main cause of which is the freezing of water in the pores and capillaries of the material. The operational characteristics and operability of the supports depend on the conditions of formation of its structure and its condition when concrete is frozen, the degree of saturation of concrete with water, the conditions of freezing and thawing (speed and degree of temperature change, frequency of temperature change, etc.), size and type of structures, degree and type of reinforcement, stress. The characteristic of resistance of concrete at freezing is its mark on frost resistance. To identify the mechanism of increase of frost resistance of concrete with additives in the laboratories of the Department "Technological Engineering and Expertise in the Construction Industry" don state technical University has studied the characteristics of the pore space structure spun concrete compared to vibrated. The structure of concrete was evaluated on the basis of data on the kinetics of water absorption, analyzes of the microstructure on an optical microscope to determine the integral and differential porosity, as well as to identify the features of the microstructure. The studies were carried out on samples of centrifuged (in some cases, and vibrated concrete of the same composition) concrete without additives, with the addition of superplasticizer C-3 in an amount of 0,7 % by weight of cement, with a complex modifier C-Z + Aeromix (0,7 + 0,3 %). The conducted complex researches allow to recommend use of water-reducing effect of superplasticizers for giving to the centrifuged ferro-concrete racks of high durability.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Нажуев, М. П.; Nazhuev, M. P.; Княжиченко, М. В.; Knyazhichenko, M. V.; Орлов, М. Г.; Orlov, M. G.; Ельшаева, Д. М.; Elshaeva, D. M.; Доценко, Н. А.; Dotsenko, N. A.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога