Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (20)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=общекультурные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павлуцкая, Н. М.
    Применение активных и интерактивных методов обучения физике при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров [] = Using of active and interactive methods of teaching physics in the the formation of general cultural and professional competences of bachelors / Н. М. Павлуцкая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 4. - С. 143-151. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- методы обучения -- традиционное обучение -- активное обучение -- методика обучения -- лекции -- практические занятия -- интерактивное обучение -- ВСГУТУ -- general cultural competence -- professional competence -- teaching methods -- traditional training -- active learning -- lectures -- practical lessons -- interactive learning -- ESSUTM
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения коренным образом меняют парадигму высшего профессионального образования, ставя во главу угла формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с применением активных и интерактивных методов обучения физике, которые через конкретные умения и навыки, а также формирующиеся способности студентов позволяют решать данную задачу. Автор приводит ряд примеров организации как аудиторных, так и внеаудиторных занятий в активной и интерактивной формах, которые можно успешно использовать при организации познавательной деятельности студентов.
Federal state educational standards for higher education of the third generation fundamentally change the paradigm of higher professional education, giving priority to the formation of general cultural and professional competences of bachelors. This article discusses the issues connected with the use of active and interactive methods of teaching physics, which can solve this problem through some specific and practical skills, as well as through emerging abilities of students. The author gives a number of examples of how the organization of classroom and extracurricular classes in active and interactive forms can be used successfully in the organization of cognitive activity of students.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога