Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1633)Статьи (473)Электронные издания ВСГУТУ (1026)Статьи преподавателей ВСГУТУ (87)Материалы конференций ВСГУТУ (471)Авторефераты (7)Статьи о Бурятии (185)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мантатова, С. С.
    Качественные и количественные результаты обучения английскому языку по технологии DynEd [] = Qualitative and quantitative results of DynEd English language teaching technology / С. С. Мантатова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 5. - С. 177-183 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
DynEd -- English language teaching -- tertiary students -- adult education -- learning outcomes -- methods of teaching -- методика обучения -- обучение английскому языку -- студенты вузов -- обучение взрослых -- результаты обучения -- высшее образование -- ВСГУТУ -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Mantatova, S. S.

Найти похожие

2.


    Павлуцкая, Н. М.
    Оценивание качества обучения бакалавров при модульном построении образовательных программ [] = Evaluation of bachelors' education quality using modular educational programs / Н. М. Павлуцкая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 2. - С. 143-146. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Обучение--Качество
Кл.слова (ненормированные):
обучение бакалавров -- нелинейные образовательные траектории -- образовательные программы -- качество обучения -- бакалавры -- ВСГУТУ -- bachelors education -- nonlinear educational trajectory -- educational programs -- teaching quality -- bachelors -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

3.


    Ткаченко, И. А.
    Лингводидактические условия формирования профессиональной компетентности у студентов неязыкового вуза в процессе обучения техническому переводу [] = Linguo-didactic environment to form professional competency of non-language students in the process of training to technical translation / И. А. Ткаченко, И. П. Жарникова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 2. - С. 178-182 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- преподавание иностранных языков -- иноязычная профессиональная компетентность -- обучение техническому переводу -- межкультурное профессиональное общение -- non-language higher educational institutions -- foreign languages teaching -- foreign professional competence -- training technical translation -- cross-cultural professional communication

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Жарникова, И. П.; Zharnikova, I. P.; Tkachenko, I. A.

Найти похожие

4.


    Павлуцкая, Н. М.
    Применение активных и интерактивных методов обучения физике при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров [] = Using of active and interactive methods of teaching physics in the the formation of general cultural and professional competences of bachelors / Н. М. Павлуцкая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 4. - С. 143-151. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- методы обучения -- традиционное обучение -- активное обучение -- методика обучения -- лекции -- практические занятия -- интерактивное обучение -- ВСГУТУ -- general cultural competence -- professional competence -- teaching methods -- traditional training -- active learning -- lectures -- practical lessons -- interactive learning -- ESSUTM
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения коренным образом меняют парадигму высшего профессионального образования, ставя во главу угла формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с применением активных и интерактивных методов обучения физике, которые через конкретные умения и навыки, а также формирующиеся способности студентов позволяют решать данную задачу. Автор приводит ряд примеров организации как аудиторных, так и внеаудиторных занятий в активной и интерактивной формах, которые можно успешно использовать при организации познавательной деятельности студентов.
Federal state educational standards for higher education of the third generation fundamentally change the paradigm of higher professional education, giving priority to the formation of general cultural and professional competences of bachelors. This article discusses the issues connected with the use of active and interactive methods of teaching physics, which can solve this problem through some specific and practical skills, as well as through emerging abilities of students. The author gives a number of examples of how the organization of classroom and extracurricular classes in active and interactive forms can be used successfully in the organization of cognitive activity of students.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

5.


    Кострюшина, Н. В.
    Внедрение cовременных методик физической культуры в учебный и тренировочный процесс с учетом физиологических особенностей девушек [] = The introduction of modern techniques of physical culture in educational and training process, taking into account physiological features of girls / Н. В. Кострюшина, Т. А. Суходеева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- учебно-тренировочные занятия -- женский организм -- программы тренировок -- учебные процессы -- мотивация -- ВСГУТУ -- methods of teaching -- women -- training programs -- learning processes -- motivation -- ESSUTM
Аннотация: В статье рассмотрено внедрение современных методик в учебный и тренировочный процесс, разрешение задач по мотивации занятий физическими упражнениями оздоровительного характера для девушек с учетом физиологических особенностей, таких как гормональный фон, количество мышечных волокон, скорость обмена веществ, менструальный цикл.
The article describes the introduction of modern techniques in the training and educational process, resolution of problems on motivation exercises of health nature for girls with regard to their physiological characteristics, such as: hormonal balance, the number of muscle fibers, metabolic rate, menstrual cycle.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Суходеева, Т. А.; Soukhodeeva, T. A.; Kostryushina, N. V.

Найти похожие

6.


    Корсун, Т. А.
    Предпринимательство как сфера реализации способностей собственников в современных условиях [] = Entrepreneurship as a sphere of owners’ abilities realization in the modern conditions / Т. А. Корсун // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 6. - С. 125-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательские способности -- компетенции -- конкуренция -- глобализация -- собственники -- ваучеризация -- капитал -- ВСГУТУ -- business -- entrepreneurial abilities -- competence -- competition -- globalization -- owners -- voucher -- capital -- ESSUTM
Аннотация: В работе обосновывается тезис, что в условиях современной научно-технической революции и широкомасштабного внедрения ее достижений в общественное производство, а также всеобъемлющей глобализации, ускорения социально-экономических процессов и реализации концепции устойчивого развития предпринимательство как одна из ведущих сфер деятельности человека приобретает качественно новое содержание, роль и место в экономике и обществе. Современное предпринимательство определяется как сфера реализации способностей частных собственников. Такой подход позволяет определить главный фактор развития предпринимательства в современных условиях – систему образования, потому что способности человека, в том числе к предпринимательской деятельности, наряду с определенными компетенциями формируются в основном в процессе обучения. Дальнейшее реформирование системы образования есть главное условие развития инновационного предпринимательства.
This paper substantiates the thesis that entrepreneurship, as one of the leading areas of person’s activity, acquires a qualitatively new content, place and role in the economy and society. It is developed with the modern scientific and technological revolution and the widespread introduction of its achievements in social production, and inclusive globalization, acceleration of socio-economic processes, and the implementation of sustainable development concept. Modern business is defined as the realization sphere of private owners’ abilities. This approach allows us to determine the main factor of business development in modern conditions - the educational system because human abilities, including business activities, along with specific competences are formed mainly in the field of education. Further reform of the educational system is the main condition for the development of innovative entrepreneurship.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Korsun, T. A.

Найти похожие

7.


    Урусова, Л. Х.
    О проблеме гармоничного развития личности в современных условиях [] = On some conditions for successful socialization of the modern individual / Л. Х. Урусова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 2. - С. 163-169. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- гармоничное развитие личности -- семейное воспитание -- мотивация обучения -- матримониальность -- маскулинность -- фемининность -- андрогинность -- psychology of Personality -- harmonious development of personality -- family education -- motivation of education -- matrimonial -- masculinity -- femininity -- androgyny
Аннотация: Статья посвящается актуальной проблеме современной практической науки, связанной с изучением психологических и социально-педагогических особенностей формирования гармоничного развития личности в современных условиях. Предлагается решение проблемы комплексного изучения гармонизации современной личности и конкретизация условий достижения данного процесса; выявлены структурные компоненты гармоничного развития личности; определены факторы, формирующие всестороннее воспитание и т.д. Воспитание нынешнего поколения должно включать формирование определенной степени гендерных норм: маскулинности, фемининности и андрогинности. Анализ теории социализации позволил определить природу матримониальной и родительской роли в формировании подрастающего поколения. Эмпирическое исследование подтвердило, что разработка и внедрение технических, электронных и программных средств содействия обучению и физического влияния могут оказывать содействие развитию гармонично развитой личности.
The article is devoted to an actual problem of modern practical science associated with the study of the psychological, social and pedagogical features of formation of person’s harmonious development in the modern world. It is proposed to solve the problem of complex study of the person’s harmonization and specification of the conditions to achieve this process. The work reveals the structural components of the harmonious development of personality and the factors that form the comprehensive training, etc. The education of the present generation should include the formation of a certain degree of gender norms: masculinity, femininity, and androgyny. The analysis of socialization theory has determined the nature of matrimonial and parental role in the formation of the younger generation. The empirical research has confirmed that the development and implementation of technical, electronic and software tools to facilitate learning and physical influence may promote the development of a harmonious personality.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Urusova, L. Kh.

Найти похожие

8.


    Крышка, В. И.
    Научно-образовательная программа совершенствования экономического образования в вузах [] = Scentific and educational programme for improving economic education in universities / В. И. Крышка // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- вузы -- образовательные программы -- научно-исследовательские программы -- экономическое образование -- teaching method -- universities -- research programme -- scientific-educational programme -- economic education
Аннотация: Статья посвящена ходу, промежуточным результатам и перспективам реформирования отечественного высшего экономического образования как проекции развития экономической науки, включая ее концептуальное ядро и защитные слои. В частности, в статье говорится о том, что развитие науки экономики включает тенденции дифференциации и интеграции научного экономического знания. Крайними вариантами названных тенденций соответственно являются формирование набора экономических дисциплин, не имеющих внутренней связи, и образование "жёсткого ядра", исключающего многообразие мнений и концепций. Ядром современного научного экономического знания является теоретическая экономика, которая включает микро- и макроэкономику. В статье обосновывается необходимость выделения мезоэкономики как промежуточного звена между микро- и макроэкономикой. Теоретическое ядро научного экономического знания окружено защитным слоем, в котором, в свою очередь, можно выделить три довольно устойчивых слоя. Первый непосредственно связан с экономической теорией: с одной стороны, вытекает из нее, а с другой ‒ является ее фактической основой. К этому слою можно отнести экономическую историю, историю экономических учений, экономическую статистику, эконометрику и другие дисциплины. Второй слой образуют общепрофессиональные дисциплины, которые необходимо преподавать в любом экономическом направлении и на любой специальности. Речь идет о бухгалтерском учете, экономике отраслей народного хозяйства, региональной экономике и др. Третий слой – профессиональные дисциплины, которые направлены на формирование соответствующих профессиональных компетенций и дифференцированы по профилям подготовки бакалавров, включая его академическое и прикладное направления.
The article is devoted to the course, intermediate results and prospects of reforming the Russian higher economic education. In particular, the article states that the development of Economics includes trends of differentiation and integration of scientific economic knowledge. The extreme variants of these trends are: the formation of a set of economic disciplines, having no internal connection, and formation of the "hard core", which excludes the diversity of opinions and concepts. The core of the modern scientific economic knowledge is theoretical Economics, which includes: microeconomics, macroeconomics. The article substantiates the necessity of allocation of mesoeconomics as an intermediate link between micro and macroeconomics. The theoretical core of scientific economic knowledge is surrounded by a protective layer which can comprise three fairly stable layers. The first is directly related to the economic theory. This layer can include Economic history, History of economic doctrines, Economic statistics, Econometrics, etc. The second- includes general in any economic specialty, such as Accounting, National economy, Regional economy and others. The third layer comprises professional disciplines, which focus on the formation of the corresponding professional competences, differentiated according to specialization of bachelors, including its academic and applied direction.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) (Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления); ВСГУТУ; Kryshka, V. I.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога