Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (207)Статьи (268)Электронные издания ВСГУТУ (35)Статьи преподавателей ВСГУТУ (39)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Диссертации (8)Авторефераты (18)ГОСТЫ (2)Статьи о Бурятии (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мясные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Улзытуева, Д. А.
    Белково-пептидный биорегулятор из тимуса свиней как функциональный ингредиент в производстве вареных колбас [] = Protein and peptid bioregulator from pigs' thymus as functional ingredient in production of cooked sausages / Д. А. Улзытуева, С. Н. Лебедева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 5. - С. 147-152 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Сельское хозяйство--Мясные продукты--Колбасные изделия--Пищевые ингредиенты
Кл.слова (ненормированные):
bioregulators -- thymus -- functional ingredients -- meat products -- food ingredients -- functional ingredients -- sausage products -- мясные продукты -- колбасные изделия -- биорегуляторы -- тимус -- функциональные ингредиенты -- пищевые ингредиенты -- ВСГУТУ -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Лебедева, С. Н.; Lebedeva, S. N.; Ulzytueva, D. A.

Найти похожие

2.


    Золотарева, А. М.
    Функционально-технологические свойства мясных фаршевых систем с мукой из проращённых семян облепихи [] = Functional and technological properties of minced meat systems with flour from germinated seeds of sea buckthorn / А. М. Золотарева, Н. Болорцэцэг // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Пищевая промышленность--Производство мясных продуктов
Кл.слова (ненормированные):
производство мяса -- мясные фаршевые системы -- функциональные продукты -- мука из проращённых семян облепихи -- растительные добавки -- мясные продукты -- мясной фарш -- ВСГУТУ -- meat production -- minced meat systems -- functional foods -- flour from germinated sea-buckthorn seeds -- herbal supplements -- meat products -- minced meat -- ESSUTM
Аннотация: Исследована возможность введения муки из проращённых семян облепихи (МПСО) в мясные фаршевые системы. Установлено положительное влияние муки из проращённых семян облепихи на функционально-технологические свойства модельных фаршевых систем. Оптимальное количество введения муки из проращённых семян облепихи в мясные фаршевые системы способствует уплотнению структуры, позволяет повысить водо- и жиросвязывающую способность, увеличивает выход готового продукта. Формированию структурно-механических свойств фаршевых систем способствуют количественное содержание полисахаридов в системе и их качественный состав. МПСО связывает воду не только за счет адсорбции белковой системой, но и полисахаридами, в результате чего поддерживается стабильность формы полуфабриката, снижаются потери при тепловой обработке, повышается сочность изделия и увеличивается его выход, что дает существенный экономический эффект.
The influence of the flour from germinated sea-buckthorn seeds (FGSS) on functional-technological properties of the model minced meat system has been examined. The optimal quanlity of introducing the flour from germinated sea-buckthorn seeds into a minced meat system has been stated. This quanlity will contribute to a denser structure of a ready product. The introduction of flour from germinated sea-buckthorn seeds into minced meat system increases water and fat binding capacity giving more yield of ready made product. Formation of structural and mechanical properties of the model minced meat systems facilitates quantitative content of polysaccharides in the system and their qualitative composition.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Болорцэцэг, Н.; Bolortsetseg, N.; Zolotaryova, A. M.

Найти похожие

3.


    Хамаганова, И. В.
    Маркетинговые исследования покупательских предпочтений по отношению к мясным продуктам [] = Marketing researches of consumer preferences for meat products / И. В. Хамаганова, А. В. Цыжипова, Лхагвадолгор Даваасурэн // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Экономика торговли--Монголия
   Монголия--Mongolia
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мясные продукты -- покупательские предпочтения -- рынок мясопродуктов -- респонденты -- ВСГУТУ -- marketing researches -- meat products -- consumer preferences -- the market of meat products -- respondents -- ESSUTM
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований покупательских предпочтений по отношению к мясных продуктам, приведены результаты анкетирования населения аймака Дархан-Уул (Монголия) о йоддефицитных состояниях и заболеваниях. Полученные данные свидетельствуют о том, что подавляющее большинство опрошенных знают, что йод относится к жизненно важным микроэлементам. Следует отметить, что потребителей заботит вопрос здоровья, и они готовы приобретать обогащенные йодом продукты, в частности мясные. При этом значительная часть потребителей указала в качестве важных критериев, влияющих на совершение покупки, вкусоароматические характеристики, внешний вид, цену продукта. Существенную роль при покупке играет известность торговой марки и доверие к производителю.
The article presents the results of marketing researches of consumer preferences in relation to meat products, the results of the survey among the population of Darkhan-Uul aimag (Mongolia) of iodine deficiency conditions and diseases. The findings suggest that the overwhelming majority of respondents are aware that iodine refers to the vital trace elements. It should be noted that consumers worry about their health, and they are ready to buy iodine-rich foods such as meat. At the same time, a considerable part of consumers specified such characteristics as flavor, appearance and price of the product as the most important criteria influencing making a purchase. The popularity of trademark and trust to the producer have an essential role when purchasing.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Цыжипова, А. В.; Tsyzhipova, A. V.; Лхагвадолгор Даваасурэн; Lkhagvadolgor Davaasuren; Khamaganova, I. V.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога