Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Статьи (106)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные преимущества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродская Т. Г., Михайлова Н. А.
Заглавие : Влияние инноваций на конкурентные преимущества стран в условиях глобализации мировой торговли : взаимодействие плана и рынка
Параллельн. заглавия :Impact of innovation on the competitive advantagies of countries in the conditions of world trade globalization: the interaction of plan and market
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 1. - С. 104-111. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Мировая экономика-- Конкурентоспособность-- Инновации
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьминич Г. Г.
Заглавие : Компетентностный подход в развитии автосервисных предприятий
Параллельн. заглавия :Competence-based approach in the development of autoservice enterprises
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2015. - № 2. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596
Предметные рубрики: Экономика предприятий
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова Т. В., Фёдорова Г. В., Карпенко Е. В., Цапина Т. Н.
Заглавие : Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями
Параллельн. заглавия :Creation of competitive advantages on the basis of comsumer relationship managament
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - № 2. - С. 96-102. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика предприятий
Аннотация: В статье рассмотрена программа управления взаимоотношениями с потребителями с целью формирования конкурентных преимуществ на основе концепции потребительской ценности, позволяющая компании эффективно удовлетворять потребности потребителя, увеличивать лояльность целевого рынка и в конечном счете повышать конкурентоспособность компании в целом.In the article the program of consumer relationship management was considered to create competitive advantages. It is based on consumer value conception. It helps the company to satisfy the consumer's needs and wants effectively, to increase the target market loyalty and, finally, to extend the company's competitiveness in general.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога