Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (11)Статьи (435)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (14)Материалы конференций ВСГУТУ (295)Статьи о Бурятии (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Павлуцкая, Н. М.
    К вопросу об оценке профессиональных компетенций выпускников вузов [] = Assessment of professional competence of university graduates / Н. М. Павлуцкая, Л. В. Скокова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2014. - № 1. - С. 136-140 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Качество--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- выпускники вузов -- профессиональное образование -- качество образования -- ВСГУТУ -- professional competence -- graduates -- vocational education -- quality of education -- ESSUTM

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Скокова, Л. В.; Skokova, L. V.; Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

2.


    Кузьминич, Г. Г.
    Компетентностный подход в развитии автосервисных предприятий [] = Competence-based approach in the development of autoservice enterprises / Г. Г. Кузьминич // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 2 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- автосервисные предприятия -- компетентностный подход -- компетенции -- самообучающиеся организации -- стратегическое планирование -- конкурентные преимущества -- реализация идей -- competitiveness of enterprises -- auto service enterprises -- competence-based approach -- competencies -- learning organizations -- strategic planning -- competitive advantages -- implementation of ideas

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Kuzminich, G. G.

Найти похожие

3.


    Павлуцкая, Н. М.
    Применение активных и интерактивных методов обучения физике при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров [] = Using of active and interactive methods of teaching physics in the the formation of general cultural and professional competences of bachelors / Н. М. Павлуцкая // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 4. - С. 143-151. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- методы обучения -- традиционное обучение -- активное обучение -- методика обучения -- лекции -- практические занятия -- интерактивное обучение -- ВСГУТУ -- general cultural competence -- professional competence -- teaching methods -- traditional training -- active learning -- lectures -- practical lessons -- interactive learning -- ESSUTM
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения коренным образом меняют парадигму высшего профессионального образования, ставя во главу угла формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с применением активных и интерактивных методов обучения физике, которые через конкретные умения и навыки, а также формирующиеся способности студентов позволяют решать данную задачу. Автор приводит ряд примеров организации как аудиторных, так и внеаудиторных занятий в активной и интерактивной формах, которые можно успешно использовать при организации познавательной деятельности студентов.
Federal state educational standards for higher education of the third generation fundamentally change the paradigm of higher professional education, giving priority to the formation of general cultural and professional competences of bachelors. This article discusses the issues connected with the use of active and interactive methods of teaching physics, which can solve this problem through some specific and practical skills, as well as through emerging abilities of students. The author gives a number of examples of how the organization of classroom and extracurricular classes in active and interactive forms can be used successfully in the organization of cognitive activity of students.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Pavlutskaya, N. M.

Найти похожие

4.


    Корсун, Т. А.
    Предпринимательство как сфера реализации способностей собственников в современных условиях [] = Entrepreneurship as a sphere of owners’ abilities realization in the modern conditions / Т. А. Корсун // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 6. - С. 125-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательские способности -- компетенции -- конкуренция -- глобализация -- собственники -- ваучеризация -- капитал -- ВСГУТУ -- business -- entrepreneurial abilities -- competence -- competition -- globalization -- owners -- voucher -- capital -- ESSUTM
Аннотация: В работе обосновывается тезис, что в условиях современной научно-технической революции и широкомасштабного внедрения ее достижений в общественное производство, а также всеобъемлющей глобализации, ускорения социально-экономических процессов и реализации концепции устойчивого развития предпринимательство как одна из ведущих сфер деятельности человека приобретает качественно новое содержание, роль и место в экономике и обществе. Современное предпринимательство определяется как сфера реализации способностей частных собственников. Такой подход позволяет определить главный фактор развития предпринимательства в современных условиях – систему образования, потому что способности человека, в том числе к предпринимательской деятельности, наряду с определенными компетенциями формируются в основном в процессе обучения. Дальнейшее реформирование системы образования есть главное условие развития инновационного предпринимательства.
This paper substantiates the thesis that entrepreneurship, as one of the leading areas of person’s activity, acquires a qualitatively new content, place and role in the economy and society. It is developed with the modern scientific and technological revolution and the widespread introduction of its achievements in social production, and inclusive globalization, acceleration of socio-economic processes, and the implementation of sustainable development concept. Modern business is defined as the realization sphere of private owners’ abilities. This approach allows us to determine the main factor of business development in modern conditions - the educational system because human abilities, including business activities, along with specific competences are formed mainly in the field of education. Further reform of the educational system is the main condition for the development of innovative entrepreneurship.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Korsun, T. A.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога