Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (259)Статьи (204)Электронные издания ВСГУТУ (27)Статьи преподавателей ВСГУТУ (8)Материалы конференций ВСГУТУ (22)Диссертации (2)Авторефераты (7)ГОСТЫ (3)Статьи о Бурятии (781)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дороги<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Роботизация ремонта дорожного покрытия [] = Robotization of road surface maintenance / Е. В. Поезжаева [и др.] // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2013. - № 3. - С. 31-35 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
дорожные покрытия -- автомобильные дороги -- роботы -- манипуляторы -- ремонт дорог -- гашение колебаний -- pavement -- roads -- robots -- the arms -- repair of roads -- vibration damping

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Поезжаева, Е. В.; Poezzhaeva, E. V.; Колегов, Д. Ю.; Kolegov, D. Yu.; Зотов, И. А.; Zotov, I. A.; Кардаш, К. А.; Kardash, K. A.

Найти похожие

2.


    Урханова, Л. А.
    Асфальтобетоны и щебеночно-мастичные асфальтобетоны с применением коллоидных добавок [] = Asphalt concrete and crushed-stone and mastic asphalt concrete with application of colloidal additives / Л. А. Урханова, Дм. В. Шалбуев, Е. О. Рудаков // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2015. - № 6. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- дорожное строительство -- асфальтобетон -- щебеночно-мастичный асфальтобетон -- добавки -- ВСГУТУ -- roads -- road construction -- asphalt concrete -- stone mastic asphalt -- additives -- ESSUTM
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы эксплуатации автомобильных дорог с покрытием из асфальтобетонов, развитие применения щебеночно-мастичных асфальтобетонов в Республике Бурятия, преимущество использования щебеночно-мастичных асфальтобетонов для устройства дорожных одежд и их недостатки. Выявлены требования к устройству дорожных одежд из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Предложен один из вариантов устранения его недостатков – модификация битумного вяжущего коллоидными добавками различного состава и свойств, проводимая для повышения деформационно-прочностных характеристик устраиваемых дорожных одежд. Описаны используемые добавки и представлены результаты лабораторных исследований их применения в составе традиционных и щебеночно-мастичных асфальтобетонов.
The main problems of operation of highways with a covering from asphalt concrete are considered in this article; use of crushed-stone and mastic asphalt concrete in the Republic of Buryatia, advantages of use of crushed-stone and mastic asphalt concrete to the device of roads and its shortcomings are considered; requirements to the device of roads from stone mastic asphalt are revealed; one of the options of elimination of the described shortcomings – modification of the receiving knitting colloidal additives of bituminous various way, structure and properties, for increase of deformation and strength characteristics of the arranged road clothes is offered; the used additives are described and results of laboratory researches of their application as a part of traditional and crushed-stone and mastic asphalt concrete are presented.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Дм. В.; Shalbuev, Dm. V.; Рудаков, Е. О.; Rudakov, Ye. O.; Urkhanova, L. A.

Найти похожие

3.


    Иванов, И. А.
    Комбинированная дорожная плита с использованием фибробетона [] = The combined road plate with fibrobeton / И. А. Иванов, М. М. Бузаева // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 4. - С. 12-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
   Строительство--Строительные материалы

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- строительные материалы -- цементно-бетонное покрытие -- дорожные плиты -- фибробетон -- стекловолокно -- ВСГУТУ -- roads -- building materials -- cement-concrete pavement -- road plates -- fiber concrete -- fiberglass -- ESSUTM
Аннотация: За последние два десятилетия ситуация, сложившаяся в России, свидетельствует о том, что при проектировании новых и реконструкции существующих автомобильных дорог предпочтение отдается асфальтобетонным покрытиям. При этом игнорируются важные преимущества цементно-бетонных покрытий. В статье рассматриваются применение цементно-бетонного покрытия, его преимущества и недостатки. Как показывают результаты наблюдений за состоянием дорожных покрытий, процесс разрушения конструкций дорожных одежд растянут во времени и является следствием накопления повреждений в виде вначале невидимых локальных микротрещин, постепенно превращающихся в хорошо заметные сквозные трещины, или результатом постепенного накопления остаточных деформаций, достигающих недопустимых размеров. Также содержится материал по использованию стекловолокна для уменьшения трещин цементно-бетонного покрытия и увеличения его срока службы. Показана динамика образования трещин на армированных бетонных покрытиях.
Over the past two decades, the situation, which has developed in Russia, demonstrates that when designing new and reconstruction of the existing highways the preference is given to asphalt concrete coverings. This ignores the important advantages of cement-concrete pavement. The article deals with the use of cement-concrete pavement. It considers its advantages and disadvantages. In fact, the process of destruction of the road structures is extended in time. It is a consequence of the accumulation of damage in the form of the local micro-cracks; then they gradually turn into clearly visible cracks, or it is the result of the gradual accumulation of residual deformations reaching unacceptable sizes. It also contains data on the use of glass fibers to reduce cracking of cement-concrete pavement and increase of their service. The dynamics of cracks formation on the reinforced concrete pavements is shown.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Бузаева, М. М.; Buzaeva, M. M.; Ivanov, I. A.

Найти похожие

4.


    Аладьин, В. Н.
    Технология прокладки сотовых дорог по болотам I категории [] = Technology of cellular roads laying on the swamps of the Ist category / В. Н. Аладьин // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- сотовые дороги -- болота 1 категории -- земляное полотно -- торф -- геосинтетические материалы -- георешётки -- геотекстиль -- roads -- cellular roads -- swamps of the 1st category -- subgrade -- peat -- geosynthetic materials -- geogrid -- geotextile
Аннотация: Применение новых технологий при строительстве дорог осложнено недостаточной проработанностью вопросов их технологического применения. В связи с этим актуальной является задача разработки технологии геосинтетических материалов с использованием при строительстве сотовых дорог на болотах I категории. В данной статье обосновывается возможность применения на болотах данного типа новой технологии строительства сотовых дорог с применением геосинтехнических материалов и георешеток, выбор которых определяется дополнительными требованиями к земляному полотну на болотах, принимающими во внимание специфические особенности болотных грунтов. Применяемые в настоящее время технологии основаны на затратных и малоэффективных способах удаления торфа при помощи машин, способом взрыва или с применением гидромеханизации. Геосинтетические материалы в конструкциях дорожных одежд и земляном полотне выполняют функции дрена, фильтра или арматуры, поэтому их применение при строительстве временных дорог способствует перераспределению напряжений в основании дорожного полотна. Плоские полипропиленовые георешетки, имеющие жесткие узловые соединения и высокий модуль упругости, армируют щебнем, что уменьшает «опасные» касательные напряжения. Предлагаемая технология предполагает одновременное использование георешетки и геотекстиля, что приводит к достижению двойного эффекта: текстиль исключает взаимопроникновение исходного грунта и содержимого георешетки, а связанные ячейки надежно армируют всю конструкцию.
The application of new technologies at roads construction is complicated by insufficient development of subject of their technological application. In this regard, the task of technology development with the use of geosynthetic materials at cellular roads construction on the swamps of the Ist category is actual. This arti-cle substantiates the possibility of applying the new technology of cellular roads construction with applica-tion of the geosynthetic materials and geolattices on swamps of the given type. The choice of geolattices is defined by the additional requirements to a roadbed on swamps taking into account specific features of marsh soil. The technologies that are being applied nowadays are based on expensive and ineffective ways of re-moving peat with machines, using explosion method or hydromechanization. Geosynthetic materials in the pavements construction and a roadbed carry out functions of drain, the filter or fittings; therefore, their ap-plication at construction of temporary roads promotes redistribution of tension in the roadbed basis. Crushed stone, that reduces «dangerous» tangent tension, reinforces flat polypropylene geolattices that have rigid nodal connections and the high module of elasticity. The offered technology assumes simultaneous use of a geolattice and geotextiles that leads to achievement of double effect: the textiles exclude interpenetration between initial soil and contents of a geolattice, and the connected cells reliably reinforce all construction.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Alad’in, V. N.

Найти похожие

5.


    Копылов, В. Е.
    Изменение физико-механических свойств асфальтобетонных покрытий на опытных участках автомобильных дорог в процессе эксплуатации [] = Changing the physical and mechanical properties of asphalt concrete pavement on the experimental road sections during operation / В. Е. Копылов, О. Н. Буренина // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 1. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- асфальтобетонные покрытия -- минеральный порошок -- экспериментальные участки -- опытно-промышленные испытания -- модуль упругости -- коэффициент сцепления -- плотность асфальтобетона -- roads -- asphalt concrete pavement -- mineral powder -- experimental sites -- trial testing -- elasticity module -- coupling coefficient -- asphalt concrete density
Аннотация: Асфальтобетон в настоящее время является наиболее распространенным материалом для строительства автомобильных дорог с твердым покрытием. Одним из важнейших компонентов асфальтобетона является минеральный порошок, обладающий наибольшей удельной поверхностью и, соответственно, реакционной способностью. В ранее проведенных исследованиях было обосновано применение в качестве минерального порошка порошков из природных цеолитов и бурых углей [1, 2]. Асфальтобетоны с применением минеральных порошков из местного сырья отличаются улучшенными физико-механическими характеристиками, такими как прочность, водостойкость, морозостойкость и т.д. Для проведения эксплуатационных испытаний разработанных составов асфальтобетонов было построено 3 опытно-промышленных участка покрытий на автомобильных дорогах «Умнас» и «Вилюй». После ввода в эксплуатацию начались мониторинговые испытания, в качестве основных параметров были выбраны модуль упругости дорожной одежды, плотность асфальтобетона, коэффициент сцепления. Кроме того, была произведена оценка ровности и колейности, измерение ширины раскрытия трещин.
Asphalt, at present, is the most common material for the construction of highways with a hard coating. One of the most important components in the asphalt concrete is a mineral powder, which has the largest surface area and therefore it is reactive. In previous studies, the application of powders of natural zeolites and lignite [1, 2] has been proved as use of a mineral powder. Asphalt concrete with mineral powders from local raw materials has improved physical and mechanical properties such as strength, water resistance, frost resistance, etc. Three experimental road sections on the roads "Umnas" and "Viluy" coatings have been built for operational testing of developed asphalt concrete formulations. The module of pavement elasticity, asphalt concrete density, coefficient of adhesion have been chosen as the main parameters during monitoring trials. In addition, assessment of flatness and rutting, measurement of width of cracks disclosure have been made in the work.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Буренина, О. Н.; Burenina, O. N.; Kopylov, V. E.

Найти похожие

6.


    Алексеева, Е. О.
    Проектирование автомобильной дороги с использованием асфальтобетона на гранулированном резинобитумном вяжущем [] = Highway design with the use of asphalt concrete on a granulated rubber-bitumen binder / Е. О. Алексеева, Л. А. Урханова, М. Е. Заяханов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги--Бурятия, Республика
   Строительство--Строительные материалы--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- строительные материалы -- асфальтобетон -- битум -- гранулированное резинобитумное вяжущее -- асфальтобетонные смеси -- дорожные покрытия -- дорожно-климатические зоны -- регионы -- ВСГУТУ -- highway -- building materials -- asphalt concrete -- bitumen -- granulated rubber bitumen binder -- asphalt-concrete mixtures -- road pavements -- road-climatic zones -- regions -- ESSUTM
Аннотация: В статье рассмотрена возможность получения многощебенистой асфальтобетонной смеси с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего и ее применения для устройства верхних слоев дорожных покрытий автомобильных дорог Республики Бурятия. Приведены результаты экспериментальных исследований по оптимизации состава асфальтобетонной смеси, определению зависимости свойств асфальтобетона, эксплуатируемого в дорожно-климатической зоне, от количества органического и резинобитумного вяжущего. Доказана возможность получения качественного асфальтобетона без принципиальных изменений технологии приготовления и устройства асфальтобетонной смеси с использованием добавки из резиновой крошки.
The article considers the possibility of obtaining a multi-crushed asphalt-concrete mixture using a granulated rubber-bitumen binder and its applications for the construction of upper layers of road surfaces in the Republic of Buryatia. The results of experimental studies on optimizing the composition of the asphalt concrete mixture were obtained. The properties of asphalt concrete, exploited in 1 road-climatic zone, from the amount of organic and rubber bitumen binder are determined. The possibility of obtaining high-quality asphalt concrete without fundamental changes in its preparation and installation technology with the use of an additive made from rubber crumbs is proved in the paper.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Урханова, Л. А.; Urkhanova, L. A.; Заяханов, М. Е.; Zayakhanov, M. E.; Alekseeva, E. O.

Найти похожие

7.


    Битуев, А. В.
    Применение молотого боя асбестоцементных изделий в качестве минерального порошка асфальтобетона [] = The use of powdered fragments of asbestos-cement products as a modifier and a mineral powder for asphalt concrete / А. В. Битуев, С. А. Печерский, П. И. Калашников // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - № 4. - С. 86-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы--Бурятия, Республика
   Транспорт--Автомобильные дороги--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика--Republic of Buryatia
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- автомобильные дороги -- регионы -- асбестоцементные изделия -- минеральные порошки -- асфальтобетон -- битум -- ВСГУТУ -- building materials -- motor roads -- regions -- asbestos-cement products -- modifier -- mineral powders -- asphalt-concrete -- bitumen -- ESSUTM
Аннотация: В статье приведены результаты исследований по применению отходов асбестоцементных изделий с кровель зданий в асфальтобетонных смесях для дорожного строительства. Показана возможность применения боя асбестоцементных изделий в качестве минерального порошка. Свойства полученного минерального порошка соответствуют требованиям государственного стандарта по марке МП-3, которая характерна для отходов промышленного производства. Приведены основные параметры, определяющие физико-механические характеристики асфальтобетонных смесей с минеральным порошком из боя асбестоцемента. Данные показатели соотнесены с характеристиками эталонных образцов и требованиями государственных стандартов. В результате полученных лабораторных испытаний определено, что бой асбестоцементных изделий увеличивает прочностные характеристики асфальтобетонов, соответствует требованиям государственных стандартов.
The article presents the research results on the use of asbestos-cement waste products from the roofs of buildings in asphalt-cement mixes for the road construction. The possibility of using powdered fragments of asbestos-cement products as a modifier and a mineral powder is shown. The main parameters characterizing the properties of organic binder and asphalt-cement mixtures after the introduction of additives, as well as physico-mechanical characteristics of mineral powder obtained from asbestos-cement fragments are given. As a result of laboratory tests it was determined that the asbestos cement waste products not only improves the properties of bitumen and asphalt-concrete, but also increases its strength characteristics.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Печерский, С. А.; Pecherskiy, S. A.; Калашников, П. И.; Kalashnikov, P. I.; Bituev, A. V.

Найти похожие

8.


    Шестаков, Н. И.
    Получение эффективных дорожных покрытий при применении углеродных наномодификаторов битума [] = Obtaining an effective road pavement by applying carbon nanomodifiers of bitumen / Н. И. Шестаков, Л. А. Урханова, С. А. Лхасаранов // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- битум -- модифицирование битума -- фуллеренсодержащая сажа -- углеродные наномодификаторы -- нанодобавки -- дорожная одежда -- асфальтобетон -- ВСГУТУ -- building materials -- bitumen -- bitumen modification -- fullerene-containing carbon black -- carbon nanomodifiers -- nanoadditives -- road clothes -- asphalt concrete -- ESSUTM
Аннотация: Известен положительный опыт использования углеродных наномодификаторов при изготовлении дорожного асфальтобетона с улучшенными эксплуатационными свойствами. В данной статье рассматриваются вопросы выбора технологии производства наномодифицированных битумов для дальнейшего получения асфальтобетонных смесей на их основе. Представлены результаты апробации нанодобавки при реконструкции автомобильной дороги Р258 Байкал "Иркутск – Улан-Удэ – Чита" км 470-590. Установлено, что применение наномодифицированного битума позволяет получить асфальтобетонное покрытие с увеличением прочностных характеристик на 20-40% и показателя водостойкости до максимального значения.
The positive experience of using carbon nanomodifiers in the manufacture of road asphalt concrete with improved performance properties is known. This article discusses the choice and manufacturing technology of nanomodified bitumen for the further production of asphalt-concrete mixtures based on them. The results of approbation of nanoadditives during the reconstruction of the P258 Baikal Irkutsk-Ulan-Ude-Chita highway are presented. It is established that the use of nanomodified bitumen allows obtaining asphalt-concrete coating with an increase in strength characteristics by 20-40% and the water resistance index to the maximum value.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) (Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления); ВСГУТУ; Урханова, Л. А.; Urkhanova, L. A.; Лхасаранов, С. А.; Lkhasaranov, S. A.; Shestakov, N. I.

Найти похожие

9.


    Ханхунов, Ю. М.
    О строительстве второго байкальского тоннеля на Байкальской природной территории [] = On construction of the second baikal tunnel on the Baikal natural area / Ю. М. Ханхунов, Б. В. Бадмацыренов, А. А. Бутакова // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2018. - № 4. - С. 25-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Строительство--Строительство в особых условиях--Байкальский регион
   Экология--Охрана природы--Байкальский регион

   Байкальский регион--Baikal Region
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- строительство в особых условиях -- охрана природы -- regions -- special construction -- protection of nature -- тоннели -- tunnels -- штольни -- adits -- окружающая среда -- environment -- промплощадки -- industrial sites -- загрязняющие вещества -- pollution substances -- ВСГУТУ -- ESSUTM
Аннотация: В настоящей статье представлены технико-экономические показатели строительства второго байкальского тоннеля на Байкальской природной территории, показаны ситуационная карта- схема района строительства второго байкальского тоннеля и инженерная инфраструктура базовой площадки п. Гранитный. В статье дана характеристика территории строительства западного и восточного порталов, описаны места хранения строительных материалов и взрывчатых веществ, а также представлен алгоритм производства работ при строительстве второго байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно-Сибирской железной дороги. Кроме того, приведены результаты расчетов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, нормативов образования отходов производства и потребления, образующихся в процессе строительства, в условиях экологических ограничений на Байкальской природной территории. Строительство второго байкальского тоннеля не оказывает негативного влияния на атмосферный воздух и почву и не превышает установленные нормативы при соблюдении всех требований в области природоохранного законодательства.
The article presents the technical and economic indicators of the construction of the Baikal tunnel. A situational map-diagram of the construction area of the second Baikal tunnel and the engineering infrastructure of the base site Granitny are shown. In addition, the results of calculations of pollutants emissions into the atmosphere, as well as production and consumption waste generated during the construction process, under the conditions of environmental restrictions in the Baikal natural territory are presented.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \гл. ред.\; Saktoyev, V. E.; Бадмацыренов, Б. В.; Badmatsyrenov, B. V.; Бутакова, А. А.; Butakova, A. A.; Khankhunov, Yu. M.

Найти похожие

10.


    Шеховцова, С. Ю.
    Восстанавливающие и защитные материалы для обработки поверхности дорог [] = Restorative and protective materials for road surface treatment / С. Ю. Шеховцова, Е. В. Королев // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = ESSUTM Bulletin. - 2021. - № 4. - С. 62-71 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Строительные материалы
Кл.слова (ненормированные):
строительные материалы -- асфальтобетон -- пропитка -- защита -- омоложение -- наномодифицирование -- дорожное строительство -- автомобильные дороги -- building materials -- asphalt concrete -- impregnation -- protection -- rejuvenation -- nanomodification -- roads
Аннотация: Предотвратить или консервировать преждевременное разрушение асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог можно посредством обработки поверхности защитно-восстанавливающими материалами. Однако применение существующих решений по данному вопросу зачастую приводит к ухудшению сцепления колеса транспортного средства с обработанным покрытием и снижению устойчивости к истирающим воздействиям, что влияет на безопасность движения. Данное научное исследование направлено на разработку эффективного состава защитно-восстанавливающего материала. Оценка влияния степени модифицирования от содержания нефтеполимерных смол в битумном вяжущем осуществлялась с помощью разработанного критерия качества, учитывающего вклад содержания модификатора. Подобран растворитель, который обеспечивает эффективное диспергирование и стабильность полученной суспензии. Изучено влияние наномодификатора в составе восстанавливающего материала на свойства асфальтобетона, заключающееся в повышении трещиностойкости на 49 %, водостойкости  на 11, сцепления при сдвиге – на 6,1 %.
It is possible to prevent or preserve the premature destruction of asphalt-concrete road surfaces by treating the surface with protective and restorative materials. However, the use of existing solutions on this issue often leads to a decrease in the grip of the vehicle wheel with the treated coating, a decrease in resistance to abrasion, which reduces traffic safety. This scientific research is aimed at developing an effective composition of a protective and restorative material. The influence of the degree of modification on the content of petroleum polymer resins in the bitumen binder was evaluated using the developed quality criterion that takes into account the contribution of the content of the modifier. A solvent has been selected that provides effective dispersion and stability of the resulting suspension. The influence of a nanomodifier in the composition of a reducing material on the properties of asphalt concrete, consisting in an increase in crack resistance by 49%, water resistance by 11%, shear adhesion by 6.1%, was studied.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text

Доп.точки доступа:
Королев, Е. В.; Korolev, E. V.; Shekhovtsova, S. Yu.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога