Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Пуляев, И. С.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуляев И. С., Пуляев С. М.
Заглавие : Особенности учета модуля упругости бетона в раннем возрасте при расчетах собственного термонапряженного состояния конструкций
Параллельн. заглавия :Features of taking into account the modulus of elasticity of concrete at an early age when calculating its own thermally stressed state of structures
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; гл. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - № 4. - С. 55-63. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 67.09.33
Предметные рубрики: Строительство-- Строительные материалы
Аннотация: В настоящей статье авторами приведены опытные данные по определению модуля упругости бетона в возрасте 1, 3, 7, 14 и 28 сут. Также проведен сравнительный анализ полученных данных с нормируемыми значениями в соответствии с требованиями СП 63.13330.2018 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения» для одинаковой прочности бетона. Установлено, что разница в опытных и нормируемых величинах полученных испытаний может достигать 35 %. Показано, что в расчетах собственных температурных напряжений изменение модуля упругости бетона необходимо увязывать с особенностями структурообразования в цементном камне. Полученные результаты целесообразно учитывать при расчете термонапряженного состояния бетона для железобетонных конструкций в раннем возрасте.The article presents experimental data on the determination of the concrete elasticity modulus at the age of 1, 3, 7, 14 and 28 days. A comparative analysis of the obtained data with normalized values was also carried out in accordance with the requirements of SR 63.13330.2018 "Concrete and reinforced concrete structures. Basic provisions" for the same strength of concrete. It is established that the difference in the experimental and normalized values of the tests obtained can reach 35%. It is shown that in the calculations of intrinsic temperature stresses, the change in the elastic modulus of concrete should be connected with the features of structure formation in cement stone. The obtained results should be considered when calculating the thermally stressed state of concrete for reinforced concrete structures at an early age.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуляев И. С., Пуляев С. М., Курицын В. С.
Заглавие : Приемы обеспечения требуемых конструкционных свойств транспортных объектов, возводимых в ускоренные сроки
Параллельн. заглавия :Techniques for ensuring the required structural properties of transport facilities being built in an accelerated time
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; гл. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - № 1. - С. 84-94. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 67.09.33
Предметные рубрики: Строительство-- Строительные материалы
Аннотация: В статье рассматриваются разнообразные приемы обеспечения бездефектного бетонирования различных транспортных объектов на примере возведения нескольких мостовых переходов в российских регионах. Показано, что с помощью внедрения апробированных расчетно-аналитических методик, базирующихся на моделировании теплофизических процессов, образующихся в реальном времени в бетонной смеси и во время ее разогрева, и в период остывания, в сочетании с накопленным опытом строительства подобных объектов возможно обеспечить получение бетонной конструкции требуемого конструкционного качества и эксплуатационной надежности с учетом регулируемых сроков возведения и применительно к различным условиям эксплуатации. Обозначенная в статье проблематика в нынешних условиях остается актуальной с учетом поэтапного развития транспортного мостостроения в России, имеющего колоссальное стратегическое и геополитическое значение, в том числе в условиях нынешних внешнеэкономических факторов, и поиск путей ее разрешения не представляется возможным без грамотного учета фактора температурного воздействия на твердеющий бетон как главный конструкционный материал, применяемый в строительстве. Предложенные методы позволили обеспечить требуемые конструкционные свойства конструкций указанного типа разных конфигураций, степеней сложности по возведению, а также выдержать установленные сроки возведения объектов в Крыму, Тольятти, других российских регионах и городах, и, несомненно, найдут применение при возведении иных подобных объектов и в нашей стране, и за ее пределами.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуляев И. С., Александрова О. В., Пуляев С. М., Курицын В. С.
Заглавие : Обоснование размеров блоков бетонирования при возведении тоннельных сооружений и подпорных стен мостовых конструкций
Параллельн. заглавия :Justification of concrete block size in construction of tunnel structures and retaining walls of bridge structures
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; гл. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - № 4. - С. 56-64. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 67.11.31
Предметные рубрики: Строительство-- Строительные конструкции
Аннотация: В статье рассматриваются разнообразные приемы обеспечения бездефектного бетонирования конструктивных элементов тоннельных сооружений и подпорных стен мостов. На примере исследования температурного режима твердеющего бетона подпорных стен с учетом опыта гидротехнического строительства показано, что при соблюдении определенного ряда условий размер блоков бетонирования подобного типа конструкций может быть увеличен. Указанная необходимость вызвана обеспечением требуемых сроков возведения конструкции, с одной стороны, и соблюдением критериев по обеспечению их качества  с другой. В работе приведены исследования, выполненные авторами, свидетельствующие о необходимости соблюдения при бетонировании требований по обеспечению безопасной разницы температур укладываемой бетонной смеси и основания, и решение задачи по увязке данной температуры является одним из основополагающих моментов при закрытии вопроса обеспечения высоких потребительских свойств всей возводимой конструкции.This article discusses a variety of techniques for ensuring defect-free concreting of structural elements of tunnel structures and retaining walls of bridges. It studies the temperature regime of concrete hardening in retaining walls, taking into account the experience of hydraulic engineering construction. On the basis of the abovementioned example the authors show that if a certain number of conditions are met, the size of concreting blocks of this type of structures can be increased. The above-mentioned need is caused by ensuring the required deadlines for the construction of the structure on the one hand and meeting the criteria for ensuring their quality on the other hand. The paper presents the research done by the authors, demonstrating need to meet safety temperature difference between concrete mixture to be laid and substrate. It closes the issue of ensuring high consumer properties of all structures being erected.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст/full text
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога