Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (44)Статьи (42)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (37)Материалы конференций ВСГУТУ (24)Статьи о Бурятии (23)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеев, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев А. А., Задевалова Г. Э., Галсанова Э. Ц.
Заглавие : Динамическая модель гравитационного течения сыпучей зерновой смеси по наклонной поверхности
Параллельн. заглавия :The dynamic model of a gravitational current of loose grain mix on an inclined surface
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2015. - № 3. - С. 9-15. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Сельское хозяйство-- Уборочные машины
Аннотация: Рассматривается движение зерновой смеси по наклонной поверхности в условиях, позволяющих производить разделение на фракции по глубине слоя с последующим ее разделением в ячейках приемника. Цель исследования ‒ изучение процесса самосортирования частиц зерновой смеси в слое зернового материала при движении в прямолинейном желобе. Описание этого процесса сформулировано с помощью уравнения обратной диффузии в виде математической модели, позволяющей определить некоторые конструктивные параметры технологической установки. Новизна состоит в том, что аналитические методы исследования таких течений далеки от завершения и до настоящего момента не создано достаточно адекватных математических моделей. Получена математическая модель, отражающая процесс самосортирования зерновых частиц при гравитационном течении в прямолинейном желобе.We consider the motion of a grain mix on an inclined surface under conditions allowing to make fractionation depth layer with subsequent separation in the cells of the receiver. The research objective is to study the process of self-sorting of particles of grain mix in a layer of grain material at the movement in a rectilinear trench. The description of this process is formulated by means of the equation of the return diffusion in the form of the mathematical model allowing to determine some design data of technological installation. The novelty consists in that analytical methods of the research of such currents are far from end and until now enough adequate mathematical models are not created. The mathematical model reflecting the process of self-sorting of grain particles at a gravitational current in a rectilinear trench is received.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямпилов С. С., Алексеев А. А., Батуева С. В.
Заглавие : Теоретическое описание процесса движения частиц зернового материала в решетном барабане
Параллельн. заглавия :The theoretical description of the movement of grain particles in the sieve drum
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - № 1. - С. 15-20. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Сельское хозяйство-- Уборочные машины
Аннотация: В настоящее время существует проблема разработки такого зерноочистителя, который способен за одну технологическую операцию, уже на первом этапе, очистить исходный материал от всех примесей одновременно и довести большую часть основного зерна (70-80 %) до базисных кондиций. В качестве такого зерноочистителя может быть использован центробежный каскадный решетный сепаратор. В статье рассмотрено движение частицы зернового материала в решетном барабане. Частица зернового материала принята в виде цилиндра с определенным радиусом и массой. Решетный барабан наклонен под углом α=7° к горизонту. Движение частицы цилиндрической формы в обобщенных координатах описано уравнениями Лагранжа второго рода. Вычислены кинетическая энергия движения и момент инерции цилиндра. Получена нелинейная система дифференциальных уравнений, которая интегрируется численным методом в системе MATHCAD. Выведены графики изменения координат и скоростей частицы зернового материала, при радиусе барабана, равном 0,202 м.At the present time there is the problem of the development of the grain cleaner, which is capable to clean raw material from all impurities in a single operation and at the same time to bring most of the main grain (70-80%) to the basic condition. A centrifugal cascade sieve separator can be used as such a grain cleaner. The article considers the movement of the grain material in the sieve drum. The particle of grain material is done in the form of a cylinder with a certain radius and ground. The sieve drum is tilted at an angle α = 7 ° to the horizontal. The movement of cylindrical particles is described by Lagrange equations of the second kind. The kinetic energy of the movement and the moment of inertia of the cylinder are calculated. A nonlinear system of differential equations is obtained, which is integrated numerically in the MATHCAD. We derive graphs of coordinates and velocities of grain material, with a radius equal to 0.202 m.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихов-Тинников Д. А., Алексеев А. В., Барадиев В. С.
Заглавие : Стенд для определения характеристик сайлентблоков подвески автомобилей
Параллельн. заглавия :The stand for definition of bushings characteristics of cars’suspenders
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - № 5. - С. 74-77. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автодорожный транспорт
Аннотация: Изменение технического состояния сайлентблоков в процессе эксплуатации приводит к изменению динамических (амплитудно-частотных) характеристик подвески, что сказывается на стабильности пятна контакта, устойчивости и управляемости транспортного средства, а также на безопасности его движения. В статье рассматриваются возможные методы определения технического состояния сайлентблоков подвески автотранспортных средств, которые можно выполнять на основе зависимостей, представляющих изменения усилия, развиваемого сайлентблоком, от величины его деформации. Для повышения эффективности функционального диагностирования сайлентблоков подвески автотранспортных средств в условиях эксплуатации на основе метода контроля усилия, возникающего при знакопеременной деформации сайлентблока, состав экспериментального комплекса для получения силовых характеристик сайлентблоков. Представлены характеристики вертикального сайлентблока легкового автомобиля, полученные в статическом и динамическом режимах.Change ofsuspension brackets’ technical conditionresults in change of dynamic (amplitude-frequency) characteristics of the suspension, which affects the stability of the contact patch, the stability and controllability of the vehicle, and the security of its movement. The article discusses the possible methods of determining the technical condition of bushingsthat can be performed ondependency basis, representing the change effortfrom the magnitude of its deformation, developed by a bushing. For increase in efficiency of functional diagnosing of bushings of vehicles’suspension bracketsunder operating conditions, on the basis of a control method of the effort arising in case of sign-variable deformation of a bushing, structure of an experimental complex for receipt of power characteristics of bushings. The paper provides the characteristics of a vertical bushing received in the static and dynamic modes.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихов-Тинников Д. А., Алексеев А. В., Барадиев В. С.
Заглавие : Модернизация стенда для стабилизации входного параметра и тестирования качества работы сайлентблоков подвески автомобилей
Параллельн. заглавия :The stand modernization for stabilizing the input parameter and testing of bushings’ work quality of cars’ suspenders
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2017. - № 1. - С. 5-10. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автодорожный транспорт
Аннотация: Система диагностирования и испытаний агрегатов систем автомобиля состоит из объединенных в одну сеть интерфейсных и персональных компьютеров, что позволяет облегчить процедуру диагностирования и сократить время на ее проведение. Но большинство автомобилей имеют такие элементы (детали), техническое состояние которых невозможно определить с использованием диагностических тестеров (канал OBDII) и диагностических стендов, из-за своего расположения на автомобиле и специфики своего использования и назначения. Поддержание таких элементов в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. В данной статье рассматривается модернизация диагностического стенда сайлентблоков подвески автомобилей. Определен новый состав экспериментального стенда. Научно-испытательный комплекс будет использован для диагностики сайлентблоков автомобиля с целью обнаружения неисправностей на ранней стадии их возникновения, что позволит отследить техническое состояние в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Проведены новые испытания сайлентблоков по разработанной программе и их анализ.The system of diagnosing and tests of car units consists of the interface and personal computers, united in one network that facilitates the procedure of diagnosing and reduces time spent for diagnosing. However, most cars have such elements (details) that it is impossible to determine their technical condition with the use of diagnostic testers (OBD II) and diagnostic stands, due to its location on the vehicle and the specifics of its use and purpose. Nevertheless, maintaining such items in good technical condition during the operation period is essential to reduce accidents and increase vehicle active safety. The diagnostics’ methods of suspenders are continuously being improved. However, the existing methods and stands do not allow revealing all the faults of suspenders due to the limited functionality of the existing stands. The article considers the modernization of the diagnostic stand of cars’ suspenders. The new structure of the experimental stand is defined in the work. Scientific - test complex will be used for the diagnosis of cars’ suspenders for the detection of faults at an early stage of their occurrence. This will allow monitoring the technical condition during the entire period of vehicle operation. New tests of bushings and their analysis have been held according to the program.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихов-Тинников Д. А., Барадиев В. С., Алексеев А. В.
Заглавие : Экспериментальные исследования процесса функционирования сайлент блока подвески АТС
Параллельн. заглавия :Experimental study of the bushing functioning process of the motor car's suspension
Место публикации : Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - № 3. - С. 43-47. - ISSN 2413-1997. - ISSN 2413-1997
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автодорожный транспорт
Аннотация: Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации является важнейшим условием снижения аварийности и повышения активной безопасности транспортного средства. Методы диагностики подвесок непрерывно совершенствуются. Однако существующие методы диагностики и стенды не позволяют выявить все неисправности подвесок вследствие ограниченных функциональных возможностей используемых стендов. Для оценки влияния технического состояния сайлентблоков на характеристику подвески автомобиля, на кафедре «Автомобили» ВСГУТУ были выполнены испытания. Использовался стенд, реализующий режим статического и динамического нагружения. Диапазон частоты колебаний рычага с испытуемыми сайлентблоками был задан в диапазоне от 0 до 1,67 Гц. В процессе испытаний проверялись сайлентблоки в исправном техническом состоянии. Разрабатываемый метод диагностирования на основании полученных экспериментальных данных позволит разработать математическую модель функционирования сайлентблоков в целях его диагностирования.Maintenance of the vehicle in a technically sound condition during the entire period of operation is an important requirement for reducing accidents and increasing the active safety of the vehicle. Methods of diagnostics of suspensions are continuously improved. However, the existing diagnostic methods and stands do not allow to detect all failures of suspensions due to limited functionality of the stands used. To assess the impact of the technical condition of bushings on the characteristics of the car’s suspension, at the Department of Automobiles of the ESSUTM tests were carried out. We used a stand that implements static and dynamic loading. The frequency range of the lever with the tested bushings was set in the range from 0 to 1.67 Hz. During the tests, the bushings with good technical conditions were checked. The developed diagnostic method based on the experimental data obtained will allow us to develop a mathematical model for the functioning of the bushings in order to diagnose it.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога