Ханхунова, М. Ю.
    Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2013. - № 3. - С. 117-123. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Медиа--Социальные ориентации
Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- Интернет -- молодежь -- социализация -- социальные медиа -- ценностные ориентации


Доп.точки доступа:
Чойропов, Ц. Ц.




    Ханхунова, М. Ю.
    Социальные медиа как инструмент формирования этнической идентичности [Текст] / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2013. - № 2. - С. 160-177. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Социальные сети--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- социальные медиа -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Чойропов, Ц. Ц.




    Чойропов, Ц. Ц.
    К вопросу об использовании этнических традиций в формировании имиджа коммерческой организации [Текст] / Ц. Ц. Чойропов, С. М. Будатаров, М. Ю. Ханхунова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2014. - № 2. - С. 167-173. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Организации--Этнические традиции
Кл.слова (ненормированные):
этнические традиции -- положительный образ -- коммерческие организации -- этнос


Доп.точки доступа:
Будатаров, С. М.; Ханхунова, М. Ю.