Ханхунова, М. Ю. Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2013. - № 3. - С. 117-123. . - ISSN 2074-1596 Рубрики: Медиа--Социальные ориентации Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- Интернет -- молодежь -- социализация -- социальные медиа -- ценностные ориентации Доп.точки доступа: Чойропов, Ц. Ц. |
Ханхунова, М. Ю. Социальные медиа как инструмент формирования этнической идентичности [Текст] / М. Ю. Ханхунова, Ц. Ц. Чойропов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2013. - № 2. - С. 160-177. . - ISSN 2074-1596 Рубрики: Социальные сети--Исследования Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- социальные медиа -- социальные сети Доп.точки доступа: Чойропов, Ц. Ц. |
Чойропов, Ц. Ц. К вопросу об использовании этнических традиций в формировании имиджа коммерческой организации [Текст] / Ц. Ц. Чойропов, С. М. Будатаров, М. Ю. Ханхунова> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2014. - № 2. - С. 167-173. . - ISSN 2074-1596 Рубрики: Организации--Этнические традиции Кл.слова (ненормированные): этнические традиции -- положительный образ -- коммерческие организации -- этнос Доп.точки доступа: Будатаров, С. М.; Ханхунова, М. Ю. |